Об организации деятельности образовательной организации по выполнению федеральных государственных образовательных стандартов Совещание педагогического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приказ министерства образования Рязанской области от года 194 «О проведении мониторинговых исследований качества знаний учащихся 4-х классов.
Advertisements

Использование результатов регионального мониторинга качества начального общего образования при подготовке к ВПР по математике»
Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
О системе организации контроля качества усвоения государственных стандартов среднего (полного) общего образования в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году (Математика)
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
Итоговый тестовый контроль в начальной школе. 1. Тетради содержат тестовые задания разного характера, составленные в соответствии с требованиями ФГОС.
К.п.н., доц. Подолян Елена Вячеславовна НОВОСИБИРСК 2014 ЕГЭ по математике в 2015 году Вебинар.
Единый государственный экзамен по математике УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РМО КАНАВИНСКОГО РАЙОНА ТЕСАНОВА СВЕТЛАНА ЕВГЕНЬЕВНА (МАОУ ГИМНАЗИЯ.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Председатель предметной комиссии ОГЭ по математике, старший преподаватель кафедры математики МИОО Черняева Марина Алексеевна МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ.
Национальные исследования качества образования в 2015 году Сергей Владимирович Станченко, к.ф.-м.н., руководитель проекта Национальные исследования качества.
Г. Вологда, 11 декабря 2014 г. Первые результаты оценки качества начального образования в Вологодской области в 2013/2014 учебном году Ковалева Галина.
Комплексные работы в начальной школе. Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным.
Проблемы и пути их решения в процессе совершенствования математического образования в школе: от первого урока – к выпускному ЕГЭ.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Уровни ЕГЭ по математике: базовый и профильный. Профильный уровень Профильный уровень Единого государственного экзамена по математике в 2015 году Куранова.
Транксрипт:

Об организации деятельности образовательной организации по выполнению федеральных государственных образовательных стандартов Совещание педагогического коллектива ОО 20 февраля 2015 г.

Итоги работы педагогического коллектива в январе - феврале года 1. Итоги успеваемости ОО в 1 полугодии в сравнении с муниципальными показателями, анализ результатов мониторингового исследования качества математического образования в 5 -7 классах Лашина Н.А. 2. Об организации деятельности ОО по выполнению ФГОС (программы внеурочной деятельности : требования к оформлению и реализации безопасных условий образовательного процесса) Боголюбова Н.Л. 3. Разное.

Успеваемость по итогам первого полугодия 2014/2015 года Качество обученности в %

Успеваемость начальная школа :% качества % качества ниже средне муниципального на 3,2 % качества выше среднего показателя по школе(46%) на 3%

Успеваемость основная школа :% качества %качества выше среднего показателя по муниципалитету на 10,5 % качества ниже среднего показателя по школе(43%) на 1,8%

Качество знаний в классах с углублённым изучением отдельных предметов Английский язык Русский язык Математика

Успеваемость в выпускных 4 и 9 классах на конец 1 полугодия 2014/2015 года 4 классы 9 классы

Анализ результатов мониторингового исследования качества математического образования в 5 – 7 классах в Кандалакшском районе (27 января 2015 г.) Наименование общеобразовательной организации Общее количество Количество участников 5 класс 6 класс 7 класс МБОУ СОШ МБОУ СОШ МАОУ СОШ МБОУ ООШ МБОУ СОШ МБОУ ООШ МАОУ СОШ МБОУ СОШ МБОУ СОШ МБОУ СОШ МБОУ ООШ МАОУ СОШ МБОУ СОШ Всего

Результаты выполнения по муниципалитету (в %):

Результаты мониторингового исследования качества математического образования в 5 классах школа кол-во"2""3""4""5"качествообученностьср.балл , , , , , , , , , , , ,0 итого ,5

Результаты мониторингового исследования качества математического образования в 6 классах школа кол-во"2""3""4""5"качествообученностьср. балл , , , , , , , , , , , ,0 итого ,4

Результаты мониторингового исследования качества математического образования в 7 классах школа кол-во"2""3""4""5"качествообученностьср.балл , , , , , , , , , , , , ,4 итого ,2

Типичные ошибки. Тематика задания Выполнение (в %) 5 класс 6 класс 7 класс Арифметические действия над натуральными числами, в том числе определение порядка действий / Арифметические действия с десятичными дробями, в том числе и определение порядка действий / Арифметические действия с целыми числами Типичными являются вычислительные ошибки, характеризующие несформированность умения применять знания в стандартных учебных ситуациях. У обучающихся не сформированы базовые арифметические навыки, навыки самоконтроля. Например, Тематика задания Выполнение (в %) 5 класс 6 класс 7 класс Установление логического соответствия между высказыванием и утверждениями Тематика задания Выполнение (в %) 5 класс 6 класс 7 класс Установление верности теоретического высказывания по теме «Десятичные дроби» /Установление верности теоретического высказывания по теме «Десятичные дроби» Решение контекстной текстовой задачи на выбор оптимального результата / 28 Тематика задания Выполнение (в %) 5 класс 6 класс 7 класс Разбиение фигуры на определенное количество треугольников Нахождение площади и периметра геометрической фигуры / Нахождение измерений 4- угольника с использованием рисунка на клетчатой бумаге 18-32

Выводы При выполнении работы учащиеся столкнулись с рядом трудностей: - Формулировка заданий, тестовая форма диагностической работы, заполнение бланков ответов и сама процедура проведения работы, сравнимая с проведением единого государственного экзамена, ранее были не знакомы учащимся. - Типичными являются вычислительные ошибки, характеризующие несформированность умения применять знания в стандартных учебных ситуациях. У обучающихся не сформированы базовые арифметические навыки, навыки самоконтроля (НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА). - На низком уровне выполнены логические задачи. Многие учащиеся не могут оценить логическую правильность рассуждений, распознать логически некорректные рассуждения. - У обучающихся не сформировано умение читать и понимать учебный текст и отвечать именно на тот вопрос, который поставлен в задаче. В связи с этим необходимо организовать регулярную работу учителей по формированию у учащихся навыков работы с математическим текстом с использованием приёмов технологии смыслового чтения. - Итоги мониторинга подтвердили, что определяющую роль в неуспешности на ЕГЭ по математике играют проблемы в математическом образовании в основной школе классах.