Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня от лидера на рынке систем автоматизации служб поддержки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Единый инструмент решения всех задач ИТ-директора» Дмитрий Рубин NAUMEN
Advertisements

Решения NAUMEN для бизнеса и органов власти Иван Шестак 22 апреля, 2011.
Опыт управления ИТ-сервисами в банках Иван Шестак 17 ноября, 2010.
DocsVision ServiceDesk Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.
Новые возможности Naumen Service Desk Версия сентября 2011 год Москва.
BILLING as SERVICE. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line.
ПРОДУКТ БМС КАРТОГРАММА 2.0 КОМПАНИИ БМС СОФТ
Spellabs.helpdesk Служба управления заявками spellabs it.company it-консалтинг и разработка инновационных программных решений.
Интернет-сервис Dr.Web® AV-Desk Централизованно-управляемое комплексное решение для предоставления услуг информационной защиты неограниченному числу клиентов.
1 Новые решения по автоматическому переводу: линейка PROMT Translation Server 10.
UNIBOX24 Система управления бизнесом. Что включает в себя система? CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами) Корпоративная почта Управление.
© 2011 IBM Corporation SaaS решения: Комплексный подход IBM. Круглый стол «SaaS в России: в ожидании бума» 17 февраля 2011, Москва Павел Гельван, Руководитель.
Эволюция зрелости ITSM- процессов в операторе связи.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Стр декабря 2013 г. Выход из кризиса ЕСТЬ!.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
Облачные сервисы ООО «СИАМ консалтинг». ООО «СИАМ консалтинг» Информация бизнес сервисов ИТ-сервисами Service Desk : Выступает как внешний провайдер бизнес.
«1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»
Практика ITSM-внедрения: предпосылки, выбор платформы, полученные результаты Москва, Россия, Завода Серп и Молот проезд, д.6, корп.1 тел.: +7 (495)
Транксрипт:

Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня от лидера на рынке систем автоматизации служб поддержки

Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня Компания Naumen сегодня 2 Более 800 реализованных проектов для более чем 600 заказчиков на базе продуктов NAUMEN 12-лет на рынке программных решений для бизнеса и органов власти Java, C++ Ruby-on-Rails 280 сотрудников 200 разработчиков ПО Разработчик 1 в России на рынке IT Operations Management (IDC 2012) Победитель конкурса ITSM-проект года 2013 Входит в топ-5 лидеров ИТ- менеджмента (Мишень Cnews 2013) Самый быстрорастущий вендор в ИТ ПО 2010 (Cnews 2011) Десятки наград: «Продукт года», «Проект месяца», «Самый инновационный проект года», «Социально значимый проект» Астана Москва Тверь Екатеринбург Челябинск Астана Манила, Филиппины

Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня Профессиональное ITSM решение доступное для среднего и малого бизнеса 3 все необходимые процессы для организации поддержки ИТ-услуг служба Service Desk контроль качества обслуживания фиксация и контроль параметров качества предоставления услуг готовые метрики анализа работы ИТ- службы, хранение и выгрузка всех данных анализ эффективности полнота автоматизации сервисной службы коробочное решение с поддержкой 9 ITIL процессов больше, чем Service Desk

Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня управление портфелем услуг ITSM 365 – полноценное решение с поддержкой 10 процессов ITIL 4 Стратегия услуг управление изменениями управление знаниями управление сервисными активами и конфигурациями управление уровнем услуг (SLM) управление каталогом услуг управление инцидентами управление проблемами управление запросами на обслуживание управление задачами учет трудозатрат

Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня возможности полной персонализации уже в версии Standard ITSM 365 с платформой Naumen Service Desk 5 Платформа позволяет настраивать интерфейсы карточек любых объектов кликами мышки

Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня 6 Платформа делает легкой настройку бизнес логики и функциональности возможности полной персонализации уже в версии Standard ITSM 365 с платформой Naumen Service Desk

Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня Enterprise SaaS Выберите конфигурацию, которая подходит именно Вам 7 Standard SaaS Lite SaaS какие задачи перед вами стоят быстрый старт SaaS легкая миграция к корпоративной версии IN House высокий уровень поддержки расширенные возможности настройки функциональные возможности уровень обслуживания инфраструктурные сервисы Полный доступ к возможностям платформы Naumen Service Desk 4. x для глубокой настройки решения под нужды компании , телефон решение по обращениям за 4 часа ( для 1 приоритета) парковка домена, SSL уа домене *itsm365. ru SSL на припаркованном домене best-effort весь функционал коробочного решения стартовый пакет лицензий (10 шт.) именованных доп. лицензия именованная доп. лицензия конкурентная руб./мес руб./мес руб./мес. 500 руб./мес руб./мес руб./мес руб./мес руб./мес руб./мес.

Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня ITSM 365 – лидер в своем сегменте 8 7 чудес сервиса Готовая настройка для быстрого старта развертывание системы всего за 5 минут! Выбор на всю жизнь с Naumen Service Desk миграция на лидирующее решение корпоративного уровня Готовые инструменты контроля емкие графические отчеты и выгрузки по всем данным 100% web интерфейс удобная настройка всех параметров Бесплатный персонализируемый личный кабинет для каждого пользователя Проф. решение по цене интернета! поддержка функциональности процессов на всех тарифах большой опыт разработки и глубокое знание рынка СНГ Решение от экспертов в области ITSM Универсальный механизм интеграции Active Directory, LDAP 1C, SQL, API

Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня Платформа ITSM Сервер приложений : Tomcat Язык программирования : Java, Java Servlets Web сервер: Apache СУБД: Oracle, MS SQL, PostgreSQL Платформа: Linux, Unix, Windows Базируется на собственной разработке SMAP Масштабируемая платформа, независимая от ОС и СУБД

Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня они выбрали наши технологии 10

Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня свяжитесь с нами прямо сейчас 11