М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ц ЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД 10 «Щ ЕЛКУНЧИК » МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.С АЯНОГОРСК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Рябинка» тема: «Моя мамочка самая-самая...» Разработал:
Advertisements

Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Воспитатель: Пересыпкина Надежда Николаевна. Семья-источник вдохновенья Где рядом взрослые и дети В семье от всех невзгод спасенье Здесь друг за друга.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 38 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Педагогический проект «Мама, папа, я – дружная семья!» Составители: Воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова А.С. Катаева А.Ю.
Воспитатель высшей квалификационной категории Владимирова Ирина Николаевна представляет: детско-родительский проект в младшей группе. ГДОУ 54 Санкт-Петербург.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Моя мамочка самая лучшая» Подготовила: воспитатель Ильина Елена Михайловна.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ц ЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД 10 «Щ ЕЛКУНЧИК » МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.С АЯНОГОРСК Городской семинар «Как развивать познание у современных дошкольников в свете ФГОС дошкольного образования?» Воспитание нравственности у детей дошкольного возраста через проектную деятельность Якушева Алла Васильевна воспитатель 1 квалификационной категории 2015 г.

К АК - ТО ДЕТИ, РАССМАТРИВАЯ АЛЬБОМ С ФОТОГРАФИЯМИ, ПОСПОРИЛИ МЕЖДУ СОБОЙ, ЧЬЯ МАМА ЛУЧШЕ, КРАСИВЕЕ. Д ЛЯ РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ МЫ РЕШИЛИ СОЗДАТЬ ПРОЕКТ, КОТОРЫЙ ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ. О Н ПОЛУЧИЛ НАЗВАНИЕ «М ОЯ МАМОЧКА САМАЯ - САМАЯ …» Ц ЕЛЬЮ ДАННОГО ПРОЕКТА ЯВЛЯЕТСЯ ОБОБЩЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА РЕБЁНКА ЧЕРЕЗ МЕРОПРИЯТИЯ, ОБОГАЩАЮЩИЕ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О РОЛИ МАМЫ В ИХ ЖИЗНИ, УВАЖИТЕЛЬНОМ ОТНОШЕНИИ К САМОМУ ДОРОГОМУ И БЛИЗКОМУ ЧЕЛОВЕКУ.

Задачи проекта таковы: а) изучить технологию Маханёвой М.Д. по нравственно-патриотическому воспитанию, а именно – углубить знания детей о роли мамы в их жизни; б) разработать план мероприятий с детьми по реализации проекта через интегрированный подход образовательных областей; в) активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях, способствуя сближению всех членов семьи за счёт совместной деятельности решения общих задач; г) создать оптимальные условия для социально-нравственного развития детей в процессе воспитания любви и взаимопонимания с самым близким человеком – мамой.

Новизна идеи - социально-нравственное воспитание детей с привлечением мам к педагогическому процессу путём участия в работе гостиной «Вместе с мамой» и других мероприятиях. Тип проекта: социальный, долгосрочный, групповой, творческий. Сроки реализации проекта: октябрь 2013 г. – март 2015 г. В проекте прослеживается следующая интеграция НОД: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Этапы работы над проектом таковы: I этап - подготовительный (накопление знаний); II этап – совместная деятельность детей, родителей, воспитателей; III этап – заключительный (результат). Целевая группа - МБДОУ ЦРР – детский сад 10 «Щелкунчик», вторая младшая - средняя группа «Б», количество детей 23, родители. Механизм реализации проекта - будет проведена работа по нравственному воспитанию с детьми, просветительская работа с родителями и деление опытом с педагогами ДОУ, г. Саяногорска, РХ, РФ. Нашими социальными партнёрами являются в первую очередь родители и музыкальный руководитель ДОУ.

Итак, чтобы показать родителям, как можно проводить совместный досуг с детьми дома, а также придать уверенность в собственных педагогических возможностях, мы пригласили их принять активное участие в работе гостиной «Вместе с мамой». Темы досугов были следующие: «Поиграем вместе с мамой» - настольно-развивающие игры; «Манные чудеса» - мамы вместе с детьми с удовольствием рисовали на манной крупе разными приёмами.

«Яркие ладошки» - создавали «шедевры» с помощью ладошек, обмакивая их в разноцветную гуашь.

Нетрадиционные техники рисования

Ко Дню Матери в родительском уголке для мам помещается наглядный материал с поздравлениями и пожеланиями детей..

Большой интерес вызвал у детей коллаж «Мама – солнышко лучистое» с изображение каждого ребёнка с мамой. Дети могут в любое время подойти, посмотреть, потрогать рукой – вот она, моя мама, всегда рядом.

В работе с детьми при реализации проекта с учётом интегрированного подхода систематически проводятся познавательные беседы, дидактические игры, чтение художественной литературы, сюжетно-ролевые игры, решение проблемных ситуаций, рассказы воспитателя о себе, из своей жизни, рисование, лепка, аппликация, трудовое воспитание. Это отражено в календарном планировании воспитательно-образовательного процесса.

Таким образом, у детей в процессе реализации проекта формируются нравственные качества: обогащение знаний детей о роли мамы в их жизни, проявление милосердия и заботы о ней. С помощью родителей пополняется предметно-пространственная социокультурная среда для создания социально- нравственного развития; повышается педагогическая культура родителей и уверенность в своих педагогических способностях через сотрудничество с детьми и воспитателями при интегрированном подходе образовательных областей.

Мамочка, я люблю тебя дольше тебя! Ты любишь меня только часть твоей жизни, Я же люблю тебя всю мою жизнь!