Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Advertisements

Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Управленческая деятельность по формированию профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающей новое качество образования.
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Савинский детский дом-интернат.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
- Абстрактно - логическое мышление ; - Внимательность ; - Тактичность ; - Эмпатия ; - Настойчивость ; - Толерантность ; - Хорошая память ; - Эмоциональная.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Кандидат психологических наук, педагог-психолог «МОУ СОШ 8» г.Ярославль Башкин Михаил Валерьевич ( Направления работы педагога-психолога.
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
Актуальные компетентности в деятельности классного руководителя в условиях реализации современной модели образования Петренко И.В. Руководитель ГМО классных.
Транксрипт:

Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» П РОЕКТ « ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ » с.Леуши, уч. г. Руководитель проекта: председатель МС, учитель письма и развития речи - Бабушкина М.В. Проектная группа: учитель письма и развития речи - Бурик Н.В. учитель письма и развития речи - Носова Н.В. учитель-логопед - Ковалдина И.Г. учитель-логопед - Бочарова Е.В. педагог-психолог - Энзель Т.Г. библиотекарь - Тарасова Т.Н.

Цель проекта: Формирование коммуникативной компетентности, способствующей развитию интересов и навыков социальной направленности у учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Задачи проекта: Совершенствование коммуникативной функции речи. Активизация познавательной деятельности учащихся. Коррекция и развитие речевой деятельности учащихся. Воспитание положительных межличностных взаимоотношений между детьми, содействующих успешной социализации. Проект для учащихся 1 – 11 классов Срок реализации – 4 месяца Проект для учащихся 1 – 11 классов Срок реализации – 4 месяца

Ценность проекта: Содействие социализации личности школьника с ограниченными возможностями здоровья через развитие коммуникативной компетентности.

Реализация проекта через блоки: Блоки Цель и задачи блока 1 Познава тельный Цель: Совершенствование коммуникативной функции речи. Задачи: -Формирование и развитие навыков устной речи. -Расширение кругозора учащихся. -Уточнение, обогащение и активизация словарного запаса учащихся. -Воспитание интереса к чтению, умения работать в коллективе. 2 Логопеди ческий Цель: Коррекция и развитие речевой деятельности учащихся с использованием образных средств языка. Задачи: -Формирование у учащихся способности к восприятию и адекватному использованию образно-выразительных средств речи. -Разработка диагностики по выявлению у учащихся с ограниченными возможностями здоровья понимания образных средств языка. -Создание методических рекомендаций по применению приемов логопедической работы в учебно-воспитательном процессе. 3 Психоло гический Цель: Воспитание положительных межличностных взаимоотношений между детьми. Задачи: -Установка учащегося на корректировку положительных особенностей личностно психологических отношений в окружающем мире -Расширение круга невербальных форм, помогающих устанавливать доброжелательные контакты со сверстниками и взрослыми. -Овладение индивидуализированными приёмами межличностного взаимодействия -Развитие эмоционально-волевой сферы -Создание потребности и стремления к установлению и поддержанию положительных контактов с окружающими. 4 Участие в Интернет- проектах Цель : Активизация познавательной деятельности Задачи: -Формирование умения применять полученные знания в новых нестандартных условиях. -Коррекция мыслительной деятельности учащихся. -Воспитание самостоятельности, ответственности.

Привлекательность проекта: актуальность; создание особой атмосферы сотворчества, развитие творческого потенциала педагога и учащихся, широкие возможности для его творческого применения; совместная деятельность; технологичность (воспроизводимость в условиях школы- интерната, возможность вариативности выбора методов обучения); природосообразность (соответствие содержания, форм и методов возрастным этапам развития ребенка).

Ожидаемые результаты: Социализация личности школьника с ограниченными возможностями здоровья. Повышение общей культуры речевой коммуникации и общения у учащихся. Формирование и развитие во взаимодействии у учащихся определенных знаний, умений, опыта коммуникативной компетентности, которые будут способствовать гармонизации межличностных взаимоотношений, содействующих успешной социализации. Диагностика уровня понимания образных средств языка учащимися с ограниченными возможностями здоровья. Методические рекомендации по развитию коммуникативной функции речи учащихся в учебно-воспитательном процессе. Тренинговая программа, направленная на личностное развитие ребенка, развития коммуникативных умений и навыков. Сборник конспектов внеклассных мероприятий.

Спасибо за внимание!