Что такое красота для каждого из нас? Как увидеть прекрасное в обыденном? Можно ли навязать свое мнение по поводу прекрасного?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родина и родная природа в русской поэзии и прозе..
Advertisements

Журавлиная стая на восходе солнца ИЗО, 3 класс. Весной, когда с полей начнет сходить снег, а на лесном болоте покажутся первые бурые пятна талой воды,
КАЛМЫКИЯ Мой край родной Хочу рассказать тебе о крае своем, Увидишь его загоришься огнем,
Проблема (К1) Это сложный, требующий разъяснения вопрос, который автор ставит в центр своего текста. Весь авторский текст посвящён исследованию этого вопроса-проблемы.
Тема урока: «К. Г. Паустовский. «Мещёрская сторона». Бескорыстная любовь к обыкновенной земле»
Единый Государственный Экзамен Часть «С» (материал к семинару)
Творчество Николая Сладкова. Вопросы: Что с детства любил Николай Сладков? Почему он отказался от охоты? Какой он выдвинул призыв? О чём он писал? Как.
Работу выполнила Ученица 8 «Б» класса Гимназии 3 Гамаюнова Ольга.
М.М.Пришвин «Времена года» - большая и яркая картина жизни Учитель: Кальмина Татьяна Владимировна.
Проблема Комментарии Позиция автора Моя позиция 1- ый аргумент 2- ой аргумент Заключение.
Определяю я предметы. Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь!
Константин Георгиевич Паустовский – замечательный русский писатель 20-го века. Больше всего на свете он любил путешествовать, изъездил всю Россию, Кавказ.
Данченко Елена Викторовна учитель русского языка и литературы ГОУ ЦО 1828 «Сабурово» г. Москва.
«Тропа Фёдора Абрамова и его героев» (по повести "Пелагея") Задачи: учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мотивы их поведения; выявить идейный.
Исследовательская работа на тему:. Глава 1 : Введение Глава 1 : Введение Глава 2 : Основная часть. Исследование. Глава 2 : Основная часть. Исследование.
Автор – Шабалина Н. С., учитель литературы МБОУ СОШ 40.
Психология счастья. Что такое счастье? Состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворенности условиям своего бытия, полноте.
- Пора в путь – дорогу… Один – два раза в месяц, а иногда чаще мы отправляемся всей семьей знакомиться с достопримечательностями области. Это очень доступно,
1.Услышь мольбу и вздох души моей! Хочу Тебя, мой Бог, любить сильней. Хочу Тебя, мой Бог, хочу Тебя, мой Бог, Любить сильней, любить сильней. 2.Хочу любить.
« ТЕМЫ ПРИРОДЫ В ИСКУССТВЕ » ( в творчестве К. Г. Паустовского, И. И. Левитана ) Учитель русского языка и литературы АОУ гимназии « Российская школа »
Транксрипт:

Что такое красота для каждого из нас? Как увидеть прекрасное в обыденном? Можно ли навязать свое мнение по поводу прекрасного?

Эти вечные вопросы волновали таких писателей как Л.Н.Толстой, Ф.М.Достоевский, А.П.Чехов К.Г.Паустовский, они волнуют и Д.Гранина.

Памятка Количество цитат при комментировании проблемы. 1.Полных предложений – Слов или словосочетаний – 5-6

Так. Д.Гранин рассказывает о случае, который произошел с ним в г. Сиднее, когда их, иностранных туристов, во время экскурсии возили по мосту, заставляя «любоваться им», «хвалить» его, «рассказывать» о нем. Тогда мост показался ему длинным, «пока едешь по нему, забываешь, зачем отправился на тот берег». Во время же прогулки по набережной Д.Гранин видит мост другим - удивительным, поднимающимся над заливом, «как глубокий вздох», парящим «среди скучных берегов».

Таким образом, автор приходит к выводу о том, что более глубокое впечатление на человека производит та красота, которую он открыл сам.

Я не могу не согласиться с мнением автора. Действительно, с детства мы учимся видеть и понимать прекрасное, как бы невзрачно на вид оно ни было. К.Г.Паустовский любил Мещерский край за то, что он прекрасен, хотя вся прелесть его раскрывалась не сразу, а очень медленно, постепенно. На первый взгляд – это тихая и немудрая земля под неярким небом, но чем больше узнавал он ее, тем больше начинал любить эту обыкновенную землю. В рассказе «Наедине с осенью» К.Г.Паустовский с восхищением описывает встречу с журавлями, летящими на юг. В журавлином крике он услышал звон воды, переливающейся из стеклянного сосуда в другой такой же сосуд, когда она булькает, позванивает, журчит.

Открывайте красоту сами для себя! Учитесь видеть прекрасное в обыденном! Познавайте мир прекрасного!