Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
Advertisements

Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции Российской Федерации, законодательст ва Российской Федерации.
Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Л. В. Сотникова, методист МБОУ «ИМЦ»
Структура образовательной программы дошкольного образования в соответствии.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ ДС 13 «ТЕРЕМОК» МО ГОРОД – КУРОРТ АНАПА (краткое содержание)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.Д. Макарова, к.п.н., зав.отделом дошкольного и начального образования ГАОУ.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1 Целевой раздел Программы 2 Содержательный раздел Программы 3 Организационный раздел Программы.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Транксрипт:

Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой М. А. Васильевой Выполнила воспитатель Банникова Л.В. СООТВЕТСТВУЕТ ФГОС ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Целевой раздел Ведущие цели Программы создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

Ведущие цели Программы подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе; обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Принципы программы основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

Планируемые результаты освоения программы Целевые ориентиры Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования Система оценки результатов освоения программы Педагогическая диагностика

Организационный раздел Организационный раздел дает представление о том, в каких условиях реализуется ООП ДО. В этом разделе должны быть представлены: распорядок и/или режим дня; традиционные для данной дошкольной образовательной организации события, праздники, мероприятия; особенности организации предметно-пространственной развиваю- щей образовательной среды; требования к материально-техническим условиям реализации ООП (в том числе обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания).

Организация жизни и воспитания детей Режим дня; Предметно развивающая образовательная среда; Интеграция образовательных областей; Формы работы с детьми; Проектирование воспитательно образовательного процесса;

Предметно-развивающая образовательная среда Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

уголок природы уголок для игр с песком уголок для ролевых игр

уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей

Содержательный раздел Формы, способы, методы и средства реализации ООП ДО. особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; способы и направления поддержки детской инициативы; особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников; иные характеристики содержания Программы, наиболее существенные с точки зрения авторов.

Содержание психолого- педагогической работы. социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Социально - коммуникативное - Социализация - Нравственное воспитание - Трудовое, самообслуживание - Формирование основ безопасности

Познавательное развитие - Развитие познавательной деятельности - Приобщение к соц. культурным цен. - ФЭМП - Ознакомление с миром природы

Речевое развитие -Развитие речи - Художественная литература

художественно-эстетическое -Приобщение к искусству -Изобразительная деятельность -Конструктивно-модельная -Музыкально-художественная

Физическое развитие -Формирование начальных представлений о ЗОЖ - Физическая культура

Формы работы с детьми Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность при проведении режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями детей

Проектирование воспитательно- образовательного процесса Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития детей. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения. Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями. Одной теме следует уделять не менее одной недели. Оптимальный период 2-3 недели. Тема должна быть отражена в подборе материалов, находящихся в группе, и уголках развития.

Спасибо за внимание!