Бабушкиной Ольги Васильевны 1.Год рождения: 1978 г. 2.Образование: высшее. 3.Место учёбы: МПУ, ЕГПУ. 4.Специальности: учитель начальных классов, педагог-организатор,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Advertisements

L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
Мониторинг личностных УУД в процессе реализации ООП ОО Мизюркина Тамара Анатольевна Учитель начальных классов Синеутёсовский филиал МАОУ «Спасская СОШ»
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
А.В.Растянников, зав. лаб. социально-психологических проблем и охраны психического здоровья ребёнка ОУМЦ СВАО, канд.психол.наук.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Педагогический совет МБОУ СОШ 4 Тема: Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание.
Гладких Инесса Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ 88 с углубленным изучением отдельных предметов Коминтерновского района г. Воронежа Стаж педагогической.
Транксрипт:

Бабушкиной Ольги Васильевны

1. Год рождения: 1978 г. 2.Образование: высшее. 3. Место учёбы: МПУ, ЕГПУ. 4.Специальности: учитель начальных классов, педагог-организатор, учитель русского языка и литературы, практический психолог. 5. Начало трудовой деятельности: 1998 г. 6. Педагогический стаж: 8 лет. 7. Предыдущее место работы, должность: МОУ Можгинский детский дом (психолог, педагог-организатор). 8. Тема самообразования: «Развитие личностных качеств младших школьников на психологических занятиях». 9. Педагогическое кредо: «Дети – цветы жизни!» 10.Увлечение: восточные танцы. 11.Награды: благодарственное письмо, благодарности, грамота МОУ МДД за участие в республиканском зональном конкурсе школьных театрализованных программ «Весёлый светофор – 2012» и активную работу по пропаганде правил дорожного движения, диплом 3 степени республиканского этапа Всероссийского фестиваля «Юные таланты за безопасность».

Начальнаяшкола Ф.И.О.: Бабушкина Ольга Васильевна. Место работы: МБОУ гимназия 8. Учебная нагрузка: 1 ставка. Квалификационная категория: первая.

Свидетельство от г Тема: «Психологические аспекты детского суицида». Удостоверение от г Тема: «Социальное воспитание школьников в условиях реализации ФГОС ООО». Сертификат от г Тема: «Инновационные педагогические технологии обучения и воспитания» Сертификат от г Тема: «Проблемы разработки технологий здоровьесбережения в школе».

педагога-психолога МБОУ гимназии 8 Бабушкиной О.В.

Из опыта работы г

Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его развития в процессе школьного обучения при помощи психолого-педагогической диагностики. Создание социально- психологических условий для развития личности учащихся, их успешного обучения и воспитания.

Патриотизм Уважение Гуманизм Демократия Смысл учения Свобода Отзывчивость Творческий труд Безопасность и здоровье Гражданствен- ность Ответствнность Справедливость Преодоление конфликтов Само- стоятельность Результативность Сотрудничество

Помочь реализовать способности каждого ребёнка, создать условия для индивидуального развития и подготовить к успешной адаптации. Задачи: Систематическое отслеживание психолого- педагогического статуса ребенка и динамики его развития в процессе школьного обучения. Создание необходимых условий для гармоничного развития личности и успешного обучения каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей. Соблюдение принципов преемственности.

Основные направления деятельности

Индивидуальная диагностика Групповая работа

Лекция Обсуждение

Сопровождение на этапе подготовки к школе Цель: повышение уровня готовности детей к школе

Методики исследования личностных УУД 1) М.Р.Глизбург «Методика изучения мотивации перед началом занятий в школе» 2) Ж.Пиаже «Задание на оценку усвоения нормы взаимопомощи» 3)Ж.Пиаже «Задание на выявление уровня моральной децентрации» 4)Ж.Пиаже «Моральная дилемма» и др.

Большинство первоклассников задаются вопросом «Какое значение и какой смысл имеет для меня учение?» – и умеют на него отвечать. У них преобладают социальные мотивы, связанные с косвенным продуктом учения. Первоклассники стремятся выполнить социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу.

Цель: выявление особенностей и уровня развития различных аспектов познавательной деятельности младших школьников для построения эффективного обучения и создания условий для развития школьника.

Методики исследования личностных УУД 1)Самооценка 2) Г.А.Цукерман методика «Рукавички» 3) Определение уровня воспитанности 4) Ж.Пиаже «Моральная дилемма» и др.

Цель исследования: изучение отношений детей со сверстниками и коммуникативных умений. Материал: вырезанные из бумаги рукавички (по количеству участников), три разноцветных карандаша. Метод оценивания: наблюдение за взаимодействием детей, работающих парами, и анализ результата.

Результат этой диагностики выявил почти во всех вторых классах высокий уровень умений: оказания взаимопомощи, умение договариваться, аргументировать свой выбор, считаться с чужим мнением и уступать другому. В ходе диагностики дети также проявляли позитивное отношение к совместной деятельности.Диагностика на лицо показала у кого нет этих личностностных результатов и с кем предстоит коррекционная работа.

Методики исследования личностных УУД 1) Социометрия 2)Самооценка 3) Определение уровня воспитанности 4) Г.А.Цукерман «Рукавички» и др.

С кем бы ты хотел делать домашние задания, выполнять готовиться к экзаменам и сдаче тестов? Кого бы ты пригласил на свой день рождения? Кто больше всех тебе нравится в классе? С кем бы ты хотел жить по соседству? Кого бы ты выбрал для поездки или похода на природу?

Данная методика позволяет оценить самоопределение учащихся. В ходе наблюдения занятий дети, оказавшиеся в неблагоприятных зонах, действительно меня настораживали. Результат оказался прогнозирующим и с такими детьми будет выстраиваться своя индивидуальная траектория развития. Радует то, что таких детей оказалось не так много.

Цель: Подготовка учащихся к переходу в среднее звено школы.

Методики исследования личностных УУД 1) Самооценка 2) Определение уровня воспитанности 3)Ж.Пиаже «Задания на выявление уровня моральной децентрации» и др.

Качество личности Развито Не совсем Не развито 1Любознательность+ 2Прилежание 3Трудолюбие++ 4Я и природа 5Я и школа+++ 6Прекрасное в моей жизни 7Отношение к себе+

Качество личности Развито Не совсем Не развито 1Любознательность Прилежание Трудолюбие 4Я и природа 5Я и школа Прекрасное в моей жизни + 7Отношение к себе+

Качество личности Развито Не совсем Не развито 1Любознательность+ 2Прилежание 3Трудолюбие 4Я и природа 5Я и школа Прекрасное в моей жизни ++ 7Отношение к себе+ + +

Качество личности Развито Не совсем Не развито 1Любознательность+ 2Прилежание 3Трудолюбие 4Я и природа 5Я и школа Прекрасное в моей жизни 7Отношение к себе

Данная диагностика наглядно показывает какие умения у детей не сформировались к концу четвёртого класса. Это блок «Я и школа», который включает в себя умение выполнять правила для учащихся, правила внутришкольной жизни, участие в делах класса и школы, а также отношение к другим людям. Не у всех учащихся проявляется любознательность в каких- либо делах.

Психологические семинары для молодых педагогов и классных руководителей. Участие в республиканских конференциях, педагогических чтения, мастер-классах.

Сертификат участника межведомственной республиканской научно- практической конференции на тему: «Духовно-нравственное воспитание здорового поколения как важнейший аспект профилактики правонарушений и безнадзорности в УР». Сертификат за участие в Республиканской межведомственной конференции на тему: «Профилактика асоциальных явлений в подростковой среде». Сертификат за участие в семинаре на Тему: «Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних».

Классное руководство в 5 «Г» классе

Дата ТемаФорма проведения Организация деятельности 1Сент.«Введение к курсу». Беседа. Лекция. Опрос. Упр. «Паровоз», «Намерения». 2Сент.«Что такое тренинг». Игра-тренинг.Упр. «Самопрезентация» 3Сент.«Правила тренинга». Тренинговое занятие. Упр. «Свободный микрофон». 4Октяб.«Понятие личности». Творческое занятие.. Задание на определение типа памяти, мышления. 5Октяб.«Ценностные ориентации личности». Игра-тренинг.Упр. «Брачное объявление» 6Октяб.«Групповая оценка». Групповая работа. Упр. «Животный мир». 7Октяб.«Отношение к окружающим». Игра- розыгрыш. Упр. «Место в маршрутке».

Дата ТемаФорма проведения Организация деятельности 8Нояб.«Конструктивное взаимодействие». Тестирование.Тесты. 9Нояб.«Темперамент».Индивидуальная работа. Задание на определение темперамента. 10Нояб.«Потребности человека». Лекция. Наблюдения. Упр.»Карниз». 11Декаб.«Интеллект».Игровое занятие с элементами тренинга. Игра «Молекулы». 12Декаб.«Эмоции и мимика».Групповая работа.Задания на развитие понятийного аппарата. 13Декаб.«Жесты и наблюдательность» Игровое занятие.Упр. «Мафия». 14Декаб.«Навыки распознания эмоций и чувств». Работа в парах.Игра «Стулья».

Статья «Кто в тереме живёт?» Статья «Юные таланты за безопасность»

Гладких Елена Витальевна Педагог-психолог Очень ранима детская душа, и чтоб найти к ней подход, нужно быть добрым, чистым, внимательным, открытым, терпеливым человеком. Именно этими и многими другими качествами обладаете Вы, Ольга Васильевна! Пусть Ваша лучезарная и искренняя улыбка согреет много детских сердец!

Смольникова Елена Вячеславовна Учитель начальных классов Уважаемая Ольга Васильевна! Огромное Вам спасибо за проделанную работу! Отдельное спасибо за замечательные родительские собрания! Желаю Вам творческих успехов и реализации всех ваших планов!

Кафедра воспитательной работы Ясавиева Ирина Егоровна Ольга Васильевна доброжелательный, отзывчивый, открытый, работоспособный человек. Все эти качества несомненно необходимы для работы педагога- психолога. Умение ставить цель и добиваться результатов. Анализировать,изучать личность, прийти на помощь в нужную минуту - одна из основных задач психолога.И с этим успешно справляется Ольга Васильевна! Хочется пожелать успехов, новых знаний, достижений и побед в профессиональной деятельности.