МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «РЯБИНУШКА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «Этих дней далёких позабыть нельзя» Автор проекта: Воспитатель 1 категории Дронова Наталья Анатольевна.
Advertisements

Форум педагогического мастерства, посвященного году истории России «Москва - столица России: чтим традиции, совершенствуем реальность». «Страницы истории:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 19 «РОДНИЧОК» ПРОЕКТ «День Победы – главный праздник» Авторы.
МУЗЕЙНО – ВЫСТАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС. МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ ВРЕМЕННЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ «ВОЕННАЯ ФОРМА» «ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ» «ГОРОДА – ГЕРОИ» «ДОКУМЕНТЫ ВОЕННЫХ ЛЕТ» «НАГРАДЫ»
Чудодейственная сила искусства в том, что оно влияет на чувства, через них прокладывая путь к разуму, к пониманию, выводам.
«Патриотическое воспитание дошкольников через проектную деятельность» Воспитатель: Губанова Ольга Валерьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Страна героев Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка – детский сад первой категории 12 «Аленушка» г. Сальска.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Воспитатель Халиуллина Г.А., МБДОУ Кваркенский детский сад 1 «Колосок» Кваркенского района Оренбургской области С. Кваркено 2011 г.
«Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».
Социально-значимый проект МБДОУ детский сад 15 г. Красногорска МО.
Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
Тема проекта: « Песни Великой Отечественной войны. Песни великой Победы». « Песни Великой Отечественной войны. Песни великой Победы».
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 Автор проекта : воспитатель старшей группы Шин Т. В. Санкт - Петербург 2018.
«Гражданско-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста». (из опыта работы) Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад «Теремок» Свинолобова.
Автор проекта: Кох Лариса Николаевна, музыкальный руководитель.
Образовательный проект для детей подготовительной к школе группы «Из прошлого в настоящее» Отдел образования администрации Старицкого района Муниципальное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 комбинированного вида Проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Авторы:
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «РЯБИНУШКА»

Проект «Растим патриотов» - лучшее внеклассное мероприятие, посвященное Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне годов, среди дошкольных образовательных учреждений города. Номинация: «Растим патриота» - лучшее внеклассное мероприятие, посвященное Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне годов, среди дошкольных образовательных учреждений города. Автор проекта: Бруцкая Елена Николаевна

Цель проекта: формирование любви к своей Родине, гражданственности и ответственности за судьбу своего народа.

- Сформировать и детей активную гражданскую позицию; - Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к старшим; - Развивать познавательный интерес к истории своей страны, событиям прошлого и настоящего; - Организовать совместную деятельность детей, объединить усилия родителей и педагогов в патриотическом воспитании дошкольников. Задачи

Принципы Научности – построение материала, основано на научно-доступных фактах, адаптированных к возрасту детей. Систематичности и комплексности – передача материала осуществляется от простого к сложному, при этом оказывается квалифицированная разносторонняя помощь детям. Гуманистичности – обеспечивает развитие личности, способности сохранять свои нравственные качества в постоянно изменяющемся мире. Деятельностный – обеспечивает активное участие ребенка в деятельности. Связь обучения и воспитания с жизнью – после ознакомления с каждой темой перед детьми ставится проблема: где это ему может пригодиться в жизни? Наглядности – эффективность образовательного процесса зависит от «степени привлечения к восприятию всех органов чувств ребенка».

Этапы 1. Организационный Анализ воспитательно-образовательной работы, определение эффективных путей по формированию патриотического воспитания дошкольников. Проведение разъяснительной работы и согласование с родителями учащихся, воспитанников. Определение материально-технической базы. Подбор методической литературы. Сроки с г по г

2. Экспериментально-практический 2. Экспериментально-практический - Апробация проекта объективного отслеживания динамики развития личности детей и внедрение его в работу. - Анализ промежуточных результатов апробации, информирование всех участников процесса о ходе экспериментальной работы. - Накопление банка данных, обмен опытом по использованию методик и технологий. Сроки с г по г - Апробация проекта объективного отслеживания динамики развития личности детей и внедрение его в работу. - Анализ промежуточных результатов апробации, информирование всех участников процесса о ходе экспериментальной работы. - Накопление банка данных, обмен опытом по использованию методик и технологий. Сроки с г по г

3. Обобщающий - Анализ и обобщение полученных данных, соотнесение их с прогнозируемым результатом. - Оформление и описание результатов опытно- экспериментальной работы. - Информирование педагогов, воспитанников, их родителей о результатах эксперимента. Сроки с г по г

Направления Растим патриотов Гражданин - патриот Нравственность Семья

Заповеди: «Гражданин–патриот» - Побеждай свои слабости и недостатки; - Отвечай за свои поступки; - Правда – всего дороже; - Помни: сознаться в поступке – мужество; скрыть – трусость; - Честь – доброе имя; - Цени и оберегай свою Родину, познавай людей, прошлое и настоящее своей Родины; - Изучай историю и дорожи ею; - Свято относись к символике своего народа;

«Нравственность» - Подари человеку радость; - Помогай всем нуждающимся, отзываясь душой и сердцем; - Поступками и делами улучшай окружающую жизнь; - Доброе дело – дороже богатства; - Различай можно и нельзя; - В дружбе – сила.

« Семья » - Свято храни честь своей семьи; - Умей найти и выполнить дело на пользу и радость членам своей семьи; - Люби свою семью и делай её лучше; - Овладевай, совершенствуй и сохраняй традиции и культуру своей семьи; - Знакомься с культурой и традициями других семей, уважай их. - Свято храни честь своей семьи; - Умей найти и выполнить дело на пользу и радость членам своей семьи; - Люби свою семью и делай её лучше; - Овладевай, совершенствуй и сохраняй традиции и культуру своей семьи; - Знакомься с культурой и традициями других семей, уважай их.

У детей сформируются: Результат: У детей сформируются: - Чувство любви к своей Родине, ответственность за судьбу своего народа. - Активная гражданская позиция. - знания об истории и героическом подвиге советского народов годы Великой отечественной войны г. - Чувство любви к своей Родине, ответственность за судьбу своего народа. - Активная гражданская позиция. - знания об истории и героическом подвиге советского народов годы Великой отечественной войны г.

Методы и приёмы: Совместная деятельность ребенка со взрослым: - беседы, - организация фотовыставок, книг, - просмотр видеоматериалов, - прослушивание музыкального - репертуара военных лет, - изучение семейных традиций.

Свободная самостоятельная деятельность детей: выставки рисунков, изготовление подарков.

Специально организованное обучение в форме занятий.

Спасибо за внимание!