РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: «АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации логопеда Рекомендации родителям гиперактивных детей.
Advertisements

Есть страна одна на свете «Одуванчиком» зовут, Там девчонки и мальчишки Очень весело живут, Воспитатели там чудные, А вот няня просто класс!!! Приходите.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
Группа 3 Жужики. Общеобразовательная группа. В группе 25 детей : 9 мальчиков, 16 девочек. Вторая младшая группа: 3 – 4 года. Мы занимаемся : Формирование.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Младше- средняя группа МБДОУ 70 Центрального района г.Тула.
Рабочая программа Воспитателей: Панфиловой Н.В., Аль-Санабани З.А. Для детей 2-3 лет Срок реализации 1 год.
Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная.
Расписание непосредственно образовательной деятельности в средней группе. пнпн Физическая культура коммуникация/чтение худ. литературы.
«РАБОТАТЬ ПО-СТАРОМУ НЕЛЬЗЯ, ПОЭТОМУ МЫ НАЧИНАЕМ НОВОЕ ДЕЛО, КОТОРОЕ ПРИНЕСЕТ ПОЛЬЗУ ДЕТЯМ И ПОЗВОЛИТ НАМ САМИМ РАБОТАТЬ ТВОРЧЕСКИ, ДЕЛАТЬ ОТКРЫТИЯ, А.
Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» МДОБУ «ДСКВ 61» Медвежий стан Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» ( дети от 5 до 6 лет ) С детьми работают:
Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
День недели Время проведения организованной образовательной деятельности Вид организованной образовательной деятельности БАЗОВАЯ ЧАСТЬ Понедельник
Проект (младшая группа) по теме: Проект «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»
Детский сад «КОЛОСОК» ГБОУ ЦО Программа ДОУ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка 28 «Огонек»
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Транксрипт:

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: «АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ»

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ: 1. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 3 – 4 ЛЕТ 2. АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ 3. ДЕМОНСТРАЦИЯ СЮЖЕТОВ «НАША ГРУППА - НЕПОСЕДЫ» 4. ВЫБОРЫ РОДИТЕЛЬСКОГО АКТИВА ГРУППЫ

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ ДЕТСКОГО САДА НА 2014 – 2015 Г.: Создать условия эффективного взаимодействия ДОУ и семьи в вопросах здоровосбережения и физического развития дошкольников. Развивать коммуникативные способности детей в процессе восприятия художественной литературы и фольклора.

Т ЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ : Использование устного народного творчества в развитии речи детей Игры в сенсорном развитии детей

В ИДЫ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Познание (познавательно исследовательская и конструктивная деятельность. Формирование элементарных математических представлений. Формирование целостной картины мира). Коммуникация. Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование, лепка, аппликация) Физическая культура музыка

П ЕРВЫЙ ДЕНЬ В ДЕТСКОМ САДУ Основная задача – формирование чувства уверенности в окружающем. Знакомство детей, их сближение друг с другом Знакомство с воспитателями, установление отношений между воспитателем и детьми, основанных на доверии. Знакомство со всем персоналом детского сада

Т РУДНОСТИ АДАПТАЦИИ В ДЕТСКОМ САДУ 1. Дети, которые реагируют на перемену обстановки нервным срывом. К этому еще прибавляются и простудные заболевания. Это наиболее неблагоприятный вариант. Но постепенно все может уладиться, и это во многом зависит от обстановки дома. 2. Попадают дети без нервных расстройств – они в д/с « всего лишь» начинают болеть. Еще бы, происходит « обмен» всевозможными инфекциями. Подобную «прививку» могут выдержать далеко не все дети – у многих начинаются ОРЗ и прочие неприятности. 3. Наконец, почти половина детей составляет благоприятную группу – они посещают садик без особых потерь, более или менее с желанием. Обычно период адаптации составляет 3 – 4 недели. Три основные группы:

Р ЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ В своих отношениях с ребенком придерживайтесь « позитивной модели».хвалите его в каждом случае, когда он этого заслужил, подчеркивайте даже незначительные успехи. Чаще говорите «да», избегайте слов «нет» и « нельзя». Поручите ему часть домашних дел, которые необходимо выполнять ежедневно и ни в коем случае не выполняйте их за него. Введите балльную или знаковую систему вознаграждения. Избегайте завышенных или, наоборот, заниженных требований к ребенку. Определите для ребенка рамки поведения – что можно и чего нельзя. Дома следует создать для ребенка спокойную обстановку. Избегайте по возможности больших скоплений людей. Оказывает на ребенка чрезмерное возбуждающее действие. Оберегайте ребенка от переутомления. Не позволяйте ему долго сидеть у телевизора. Старайтесь, чтобы ребенок выспался. Недостаток сна ведет к еще большему ухудшению внимания и самоконтроля.

З АПОВЕДИ РОДИТЕЛЯМ «любить – это не значить баловать» «любить надо не сердцем, а головой»

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ