Домашнее задание: § 5 вопросы 1 или 3 (п), § 6 вопросы 1 или 4 (п). © Ковалькова Н.Н 1. Деятельность Государственной Думы. 2. П.А.Столыпин Какие уроки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание: § 5, п. 5,6,8,9; знать программы партий; подготовиться к тесту по теме «Общественное движение»; заполнить таблицу. © Ковалькова Н.Н 1.
Advertisements

ДУМСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 11 класс. Куляшова Ирина Петровна, МОУ-СОШ 3, Красноуфимск.
Направления развития России 1906 г. Продолжение революции Наступление контрреволюции реформы.
История русского парламентаризма Выполнила учитель обществознания МОУ Унженская СОШ Смирнова Т.М.
Третьеиюньская политическая система. Столыпин П. А. 11 класс ©Кузнецов А.В.
Политическая жизнь в 1907 – 1914 гг. 1.Новый избирательный закон. Третья Государственная дума 2.Ужесточение национальной политики 3.Общество и власть в.
Деятельность П.А. Столыпина 9 июля 1906 года – назначение П.А. Столыпина министром внутренних дел.
Государственная дума Российской империи. Государственная Дума Российской империи- законосовещательное учреждение Российской империи. Дума являлась нижней.
Тема: Политическая жизнь России в гг. «Третьеиюньская монархия»
Третьеиюньская монархия. Столыпинский бонапартизм.
9 января «Кровавое воскресенье» власть лавирует 6 августа «Булыгинская дума» май 1905 – первый Совет рабочих депутатов Ход революции октябрь - всероссийская.
Тема урока Учитель истории и обществознания Абрамова Н.В.
Столыпин «Русский реформатор» П.А.Столыпин. Петр Аркадьевич Столыпин( )
Политическая жизнь после Манифеста 17 октября 1905 г. § 4 Программа, учебник Н.В. Загладина и др. Л.А. Синяева
План урока 1. Биография П.А.Столыпина 2. Цели реформ 3. Основные мероприятия и осуществление реформы 4. Итоги и значение реформы.
Выборы в Государственную думу. Выполнила Грахова Виктория. 6 «б»класс. МАОУ КСОШ.
Тема: Политическая жизнь России в гг. «Третьеиюньская монархия»
Опыт деятельности Государственной Думы в начале ХХ века Михнева Н.В. учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия 1» г. Новоалександровска Ставропольского.
Завершение революции гг. 3 июня 1907 г. - роспуск II Государственной думы, - опубликование нового закона о выборах Издание нового закона о выборах.
Завершение первой российской революции 9 класс. История.
Транксрипт:

Домашнее задание: § 5 вопросы 1 или 3 (п), § 6 вопросы 1 или 4 (п). © Ковалькова Н.Н 1. Деятельность Государственной Думы. 2. П.А.Столыпин Какие уроки извлекли из опыта революции ее участники и власть?

Знать термины: Трудовики, курия, парламентаризм, третьеиюньский государственный переворот, фракция, октябристский маятник, правые, левые, центристы. Трудовики, курия, парламентаризм, третьеиюньский государственный переворот, фракция, октябристский маятник, правые, левые, центристы. Знать даты: 27 апреля -8 июля 1906 г. – I Государственная Дума; 27 апреля -8 июля 1906 г. – I Государственная Дума; 20 февраля -2 июня 1907 г. – II Государственная Дума. 20 февраля -2 июня 1907 г. – II Государственная Дума. Знать персоналии: П.А. Столыпин П.А. Столыпин

1. Деятельность Государственной Думы.

3 голоса буржуазии; 15 голосам крестьян; 45 голосам рабочих.

1. Деятельность Государственной Думы.

«Основные законы Российской империи» апрель 1906 г. ИМПЕРАТОР Государственный совет Государственная Дума 1. Деятельность Государственной Думы. Верховная власть во внешней политике; принимает законы в чрезвычайных ситуациях ; во внешней политике; принимает законы в чрезвычайных ситуациях ; Законодательный орган, противовес Государственной думе; Законодательный орган

Госсовет в новом составе.

Николай II на открытии I Государственной Думы.

Почему I Думу называют кадетской? Какие партии не были представлены?

Главный вопрос - аграрный ПРОЕКТЫ: Трудовики (проект 104-х): национализация всей земли, превышающей трудовую норму, передача её крестьянам и помещикам по числу рабочих рук. Трудовики (проект 104-х): национализация всей земли, превышающей трудовую норму, передача её крестьянам и помещикам по числу рабочих рук. Кадеты (проект 42-х): выплата собственникам изъятых земель выкуп, частично компенсирующий потери. Кадеты (проект 42-х): выплата собственникам изъятых земель выкуп, частично компенсирующий потери. Проект 33-х: эсеровский лозунг социализации земли. Проект 33-х: эсеровский лозунг социализации земли. 1. Деятельность Государственной Думы. 9 июля 1906 г. Дума была распущена. 9 июля 1906 г. Дума была распущена.

Какие силы имели большинство в Думе? Почему? большинство в Думе? Почему?

II Дума оказалась еще более радикально настроена. Главный вопрос – АГРАРНЫЙ. Левое большинство: за конфискацию помещичьих земель. Почти все законопроекты правительства – Дума отвергала. 3 июня 1907 г. - указ о роспуске Государственной думы. 1. Деятельность Государственной Думы. Россия - думская монархия. Россия - думская монархия.

Дума стала управляемой!

«Октябристский маятник» 1. Деятельность Государственной Думы. Левые либералы (кадеты, прогрессисты): Доброжелательное отношение к реформам. Правые – черносотенцы – борьба с противниками существующего строя. Центр - октябристы

Дать оценку третьеиюньской политической системе: В чем ее сила? В чем ее сила? В чем ее слабость? В чем ее слабость? Работа в парах:

П. А. Столыпин ( гг.), Председатель Совета министров, Министр внутренних дел. Сын героя крымской войны; по бабушке – родственник М.Лермонтова, его жена – правнучка А.Суворова. Сын героя крымской войны; по бабушке – родственник М.Лермонтова, его жена – правнучка А.Суворова г. – уездный, затем губернский предводитель дворянства г. Ковно; 1899 г. – уездный, затем губернский предводитель дворянства г. Ковно; 1902 г. – губернатор Гродненской губернии; 1902 г. – губернатор Гродненской губернии; 1903 г. – губернатор Саратовской губернии; 1903 г. – губернатор Саратовской губернии; 1906 г. – министр внутренних дел; 1906 г. – министр внутренних дел; С 8 июля 1906 г. – председатель Совета министров; С 8 июля 1906 г. – председатель Совета министров; 1 сентября 1911 г. - смертельно ранен в Киеве тайным агентом охранки Богровым.

Правительственная программа: Борьба с революционерами Реформирование страны Реформы П.А.Столыпина. Реформы П.А.Столыпина. «Дайте государству 20 лет покоя внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России» «Дайте государству 20 лет покоя внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России» П. А. Столыпин П. А. Столыпин

введение военно- полевых судов; ужесточение цензуры; принудительное переселение бунтовщиков; Борьба с революционерами Столыпинскиегалстуки «Правительство не колеблясь противопоставит насилию силу. К горю и сраму нашему, лишь казнь немногих предотвратит море крови.» «Правительство не колеблясь противопоставит насилию силу. К горю и сраму нашему, лишь казнь немногих предотвратит море крови.»