Номинация: лучший PR-проект в коммерческой сфере В 2008 году исполнилось 140 лет с того дня, когда было открыто движение по первой ветви Северной железной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
Advertisements

Номинация: Лучшее корпоративное СМИ Дирекция по связям с общественностью и региональным проектам ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» представляет Студия эфирного.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО БИЗНЕСА И ВЛАСТИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
Государственно-общественное управление муниципальной системой дошкольного образования как необходимое условие модернизации управления образованием Козлов.
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО?. ОАО "ЛУКОЙЛ"2 На пути к осознанию КСО как философии деловой практики Компании Единичные благотворительные акции.
Компания, Сотрудники и Общество – модели инновационного партнерства Круглый стол 15 марта 2010 года Санкт-Петербург.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Агентство гуманитарных технологий - Урал Пакет услуг Абонентское PR-обслуживание.
Роль PR-сообщества в формировании имиджа города (в преддверии 1000-летия г.Ярославля)
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Приложение 1. Презентация Акции (на 13 листах). Аллея России Всероссийская патриотическая акция Приложение 1 к письму 18 от
Социально значимый проект: Конкурс-фестиваль национальных семей города Ижевска «Семейная радуга» Общественная организация марийцев, проживающих в городе.
Система работы по ранней профориентации в условиях ДОУ Пермь, 2011 г. НДОУ «Детский сад 138 ОАО «РЖД» Автор: Лазутина И.В., старший воспитатель НДОУ «Детский.
КРАЕВОЙ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНО - БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "CHRISTMAS COOKIES" РЕГИОНАЛЬНАЯ КРАСНОДАРСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ,
Агентство полного цикла «Событие». Сегодня агентство «Событие» занимает одну из ведущих позиций на рынке event- услуг Республики Татарстан. Нашей специализацией.
Исполнитель – Нижегородская Ассоциация неправительственных некоммерческих организаций «Служение» – Центр развития общественных инициатив Сроки реализации.
Всероссийский РИФ-Марафон 2006 апрель-октябрь 2006 РИФ-Марафон презентация проекта в ходе Брифинга в Роспечати 07 апреля 2006 года Всероссийский.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Кризисные коммуникации. Взгляд казахстанских PR- специалистов.
Познавательный Создание мини - музея, как отражение интересов и проявление детей ; Привлечь внимание родителей к музеям ; Обогащение развивающей среды.
Транксрипт:

Номинация: лучший PR-проект в коммерческой сфере В 2008 году исполнилось 140 лет с того дня, когда было открыто движение по первой ветви Северной железной дороге. Это событие стало поводом целой серии масштабных культурных, социальных и PR-акций, объединенной в общий проект под названием «Из века XIX в век XXI». География проекта = география Северной железной дороги: Ярославская, Ивановская, Костромская, Вологодская, Архангельская области, Республика Коми, Ямало- Ненецкий АО. Сроки проведения проекта, с учетом подготовительных мероприятий: август 2007 г. – август 2008 г. Кульминация праздника: 31 июля 2008 года Реализация проекта дала возможность доказать: тысяч железнодорожников – работников разных подразделений СЖД и ОАО «РЖД» - единый сплоченный коллектив 2. Экономика и культура регионов Севера России развиваются в тесной взаимосвязи с железной дорогой 3. Взаимодействие деловых партнеров и клиентов (9,5 тыс. предприятий) с Северной железной дорогой основано на стабильности и надежности 4. Северная железная дорога верна принципу социальной ответственности Номинация: лучший PR-проект в коммерческой сфере В 2008 году исполнилось 140 лет с того дня, когда было открыто движение по первой ветви Северной железной дороге. Это событие стало поводом целой серии масштабных культурных, социальных и PR-акций, объединенной в общий проект под названием «Из века XIX в век XXI». География проекта = география Северной железной дороги: Ярославская, Ивановская, Костромская, Вологодская, Архангельская области, Республика Коми, Ямало- Ненецкий АО. Сроки проведения проекта, с учетом подготовительных мероприятий: август 2007 г. – август 2008 г. Кульминация праздника: 31 июля 2008 года Реализация проекта дала возможность доказать: тысяч железнодорожников – работников разных подразделений СЖД и ОАО «РЖД» - единый сплоченный коллектив 2. Экономика и культура регионов Севера России развиваются в тесной взаимосвязи с железной дорогой 3. Взаимодействие деловых партнеров и клиентов (9,5 тыс. предприятий) с Северной железной дорогой основано на стабильности и надежности 4. Северная железная дорога верна принципу социальной ответственности Служба по связям с общественностью Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» , Ярославль, Волжская Набережная, 59. Тел. (4852) , Служба по связям с общественностью Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» , Ярославль, Волжская Набережная, 59. Тел. (4852) ,

Архитектура праздника Выпуск видеофильма «140 лет СЖД» и книги «Летопись Северной магистрали» Конкурсы для сотрудников и широкой общественности: литературный конкурс, конкурс детских рисунков, конкурс фотографий, конкурс авторской песни, конкурс для СМИ Внутрикорпоративные мероприятия: «Вечер романса», конкурс семейных пар железнодорожников «Вокзал для двоих», спектакль театра «Ленком» Акция «140 пассажир» - вручение подарков пассажирам Историческая выставка «Из века XIX в век XXI» в Ярославском государственном историко-архитектурном музее-заповеднике Архитектура праздника Выпуск видеофильма «140 лет СЖД» и книги «Летопись Северной магистрали» Конкурсы для сотрудников и широкой общественности: литературный конкурс, конкурс детских рисунков, конкурс фотографий, конкурс авторской песни, конкурс для СМИ Внутрикорпоративные мероприятия: «Вечер романса», конкурс семейных пар железнодорожников «Вокзал для двоих», спектакль театра «Ленком» Акция «140 пассажир» - вручение подарков пассажирам Историческая выставка «Из века XIX в век XXI» в Ярославском государственном историко-архитектурном музее-заповеднике

Архитектура праздника: кульминация Промышленная выставка «Железные дороги – основа развития экономики регионов», круглый стол с участием глав регионов СЖД Открытие Ярославской детской железной дороги после масштабной реконструкции Установка памятника основателю Северной железной дороги Савве Мамонтову Заключительное шоу для 7,5 тысяч зрителей, включающее награждение лучших работников СЖД, парад молодых специалистов, реальное бракосочетание трех пар железнодорожников, концерт группы «Машина времени» Архитектура праздника: кульминация Промышленная выставка «Железные дороги – основа развития экономики регионов», круглый стол с участием глав регионов СЖД Открытие Ярославской детской железной дороги после масштабной реконструкции Установка памятника основателю Северной железной дороги Савве Мамонтову Заключительное шоу для 7,5 тысяч зрителей, включающее награждение лучших работников СЖД, парад молодых специалистов, реальное бракосочетание трех пар железнодорожников, концерт группы «Машина времени»

Результаты проекта Привлечение внимания общественности к истории родного края, подчеркивание роли железной дороги в развитии экономики Ввод в эксплуатацию социально значимых объектов: установлен памятник Савве Мамонтову; реконструирована Ярославская детская железная дорога; отремонтирован вокзал Ярославль Главный. Произведена реконструкция Привокзальной площади, Волжской набережной, исторического здания управления СЖД Укрепление корпоративной культуры. Создание благоприятной возможности для коллектива глубже узнать историю магистрали, ощутить себя частью важного для страны предприятия. Пропаганда железнодорожных династий как поощряемой традиции Укрепление взаимоотношений с представителями СМИ. За счет создания информационных поводов удалось привлечь внимание федеральных СМИ («Петербург – 5 канал», «ИТАР – ТАСС», «РИА Новости», «Интерфакс», «Moscow-Post», «Голос России»). Сюжеты об открытии памятника Савве Мамонтову на некоммерческой основе вышли в эфире двух федеральных телеканалов: «Россия» и «Культура». В результате PR-мероприятий, связанных с юбилеем Северной железной дороги, было отмечено повышение интереса СМИ к социальным и культурным аспектам деятельности магистрали. Количество публикаций на тему юбилея без учета повторяющихся перепечаток – 221. Укрепление взаимоотношений с деловыми партнерами СЖД. Создание возможностей для раскрытия промышленного потенциала предприятий регионов в деле сотрудничества с Северной железной дорогой, формирование новых деловых контактов между компанией «РЖД» и региональными предприятиями, намеренными сотрудничать с компанией. Налаживание двухсторонних связей с пресс-службами администраций регионов Северной железной дороги Получение службой по связям с общественностью опыта организации масштабного мероприятия с беспрецедентным количеством участников. Создание уникальной базы исторических ценностей Северной магистрали: уникального фотоархива, эксклюзивных коллекций: исторического железнодорожного костюма и кукол в исторических костюмах. Была произведена трансформация исторических ценностей предприятия в инструмент современных коммуникаций. Результаты проекта Привлечение внимания общественности к истории родного края, подчеркивание роли железной дороги в развитии экономики Ввод в эксплуатацию социально значимых объектов: установлен памятник Савве Мамонтову; реконструирована Ярославская детская железная дорога; отремонтирован вокзал Ярославль Главный. Произведена реконструкция Привокзальной площади, Волжской набережной, исторического здания управления СЖД Укрепление корпоративной культуры. Создание благоприятной возможности для коллектива глубже узнать историю магистрали, ощутить себя частью важного для страны предприятия. Пропаганда железнодорожных династий как поощряемой традиции Укрепление взаимоотношений с представителями СМИ. За счет создания информационных поводов удалось привлечь внимание федеральных СМИ («Петербург – 5 канал», «ИТАР – ТАСС», «РИА Новости», «Интерфакс», «Moscow-Post», «Голос России»). Сюжеты об открытии памятника Савве Мамонтову на некоммерческой основе вышли в эфире двух федеральных телеканалов: «Россия» и «Культура». В результате PR-мероприятий, связанных с юбилеем Северной железной дороги, было отмечено повышение интереса СМИ к социальным и культурным аспектам деятельности магистрали. Количество публикаций на тему юбилея без учета повторяющихся перепечаток – 221. Укрепление взаимоотношений с деловыми партнерами СЖД. Создание возможностей для раскрытия промышленного потенциала предприятий регионов в деле сотрудничества с Северной железной дорогой, формирование новых деловых контактов между компанией «РЖД» и региональными предприятиями, намеренными сотрудничать с компанией. Налаживание двухсторонних связей с пресс-службами администраций регионов Северной железной дороги Получение службой по связям с общественностью опыта организации масштабного мероприятия с беспрецедентным количеством участников. Создание уникальной базы исторических ценностей Северной магистрали: уникального фотоархива, эксклюзивных коллекций: исторического железнодорожного костюма и кукол в исторических костюмах. Была произведена трансформация исторических ценностей предприятия в инструмент современных коммуникаций.