Нетрадиционные виды работы на традиционном уроке Проект выполнила: Шерстобитова О.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
Advertisements

Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Lesson 48 ПЛАН (PLAN) 1.РАЗМИНКА (Lets warm up) 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (Check-up your homework) 3.ГРАММАТИКА. УКАЗАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ(grammar: this-
Как написать открытку??. Почтовая открытка: задание Read the postcard youve got from your English pen friend and write back. Your friend Ann White lives.
December, 8 Thursday. FIND ONE ODD WORD IN EACH GROUP: [θ] – thanks, everything, three, bath, though, Earththankseverythingthreebath thoughEarth [] –
Учитель высшей категории Мугинова Фарида Рафкатовна 2013 год Г. Казань гимназия 19 с углубленным изучением английского языка.
Theme «Toys» Zaporozhye school By T.A.Mokryak For 1 class Date 23/01/2014.
Welcome The 13 th of November Answer the question: If a classmate asked you for the answer to a question during an exam while the teacher was not looking,
THE SIBERIAN TIGER
Стратегия обучения говорению на старшей ступени обучения МОУ «Гимназия 24» г. Калуги Смольянинова А.В. Борзакова Е.Ю. Калуга 2011г.
UNIT 4 ENJOYING YOUR HOME 4 класс УМК «Enjoy English-2» Биболетова М. З. и др. Издательство «Титул» 2004 год Учитель Нургалеева А. Н. МОУ «СОШ 7»
Bolshaya Sosnova With Its Houses If you come to Bolshaya Sosnova,you can live in: detached houses,semi-detached houses, cottages and blocks of flats.
Коммуникативные УУД - действия, которые обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей, умение слушать.
Hello! Glad to see you!. «Happy thought». The world is so full of a number of things I am sure you would all be happy as kings!
Лобанова Наталья Михайловна и учащиеся 7а класса приглашают Вас на урок английского языка!
WELCOME TO LONDON ZOO. London Zoo is one of the most famous of all London attractions. It is situated in Regents Park and was opened in 1828 by the Zoological.
Коммуникация и самоорганизация в системе учебных заданий на уроках английского языка. Удальцова Ольга Анатольевна учитель английского языка ГБОУ СОШ31.
Looks like President Clinton and Vice President Gore, right? Wrong... It's Clinton's face twice, with two different haircuts. What do you see?
We shall learn the new tense today. It is Present Perfect. It is Present Perfect.
Открытый урок по английскому языку на тему « Социальное обеспечение» 11 класс Бодорина Ирина Фадеевна МОУ СОШ. 27 Учитель английского языка.
Транксрипт:

Нетрадиционные виды работы на традиционном уроке Проект выполнила: Шерстобитова О.С.

Цель семинара Цель семинара: ознакомить учителя со способами творческого развития учащихся на традиционном уроке

Несоответствие цели образования целям урока Цель образования: «Усвоение обучающимся определенной суммы знаний, развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей, воспитание умений и навыков самостоятельной деятельности и личной ответственности». Важнейшие задачи: «формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда». Цель урока: Дать определенную сумм у знаний

Цель учителя –профессионала Развитие творческой индивидуальности, подготовка ребенка к сложностям реальной жизни, в том числе и к самостоятельной интеллектуальной активности.

И лает там, где надо бы лизнуть. 15% - aural (слуховой ) 40% - visual (визуальный ) 40 % - sensitive ( кинестетический) 5% special group (особая группа )

Какими глаголами вы можете охарактеризовать свою ежедневную деятельность в школе? Объясняю, проверяю, исправляю, заставляю, вызываю, спрашиваю, отвечаю, играю, и т.д.

Этапы традиционного урока Оргмомент Beginning Фонетическая зарядка Phonetical drill Речевая зарядка Warming- up Опрос Checking of hometask Обьяснение нового материала New topic Закрепление Drilling Домашнее задание Homework Подведение итогов урока Reflexion Оценки Marks

Начало вещь серьезная. Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими. Настрой Disposition Концентрация Concentration Присоединение Joining

Поздоровались, что дальше? Концентрация внимания учащихся: Слушаем звуки на улице Палочка

Фонетическая зарядка. Слово как действие. Присоединение Joining Артикуляция (Игра «Зеркало») Губы.»Сжать- расслабить»,»Хоботок- улыбка»,»Хоботок вправо- хоботок влево». Язык. «Подбородок- нос», «К левому уху- к правому уху», «Конфета по кругу». «По верхнему небу- по нижнему небу». Нижняя челюсть. «Падающая челюсть». Игра «Эхо» Have you ever been in trouble? Have you ever been in pain? Have you ever been in love? Would you do it all again?

Игра «Тихо-громко» I saw, I saw, I saw A lion at the Zoo. I saw, I saw, I saw A baby tiger too. I saw, I saw, I saw A grey big kangaroo. I saw, I saw, I saw A lion at the Zoo.

Основные правила речевой зарядки Тема должна быть интересной для учеников В ней должны участвовать все ребята Она должна подготовить их к ответу домашнего задания

Опрос. Тяжелое становиться привычным, привычное – легким, легкое- красивым. Контроль монологической речи: Игра в волшебников Контроль лексики: «Бабочка» « Печатная машинка» Контроль чтения: « Лучший артист»

Игра «Бабочка» рогахоботшерсть бивеньклювлапа хвостгривакогти

There is a yellow sun in the top left corner. The sun is a … … … in the middle with 8 small … … around the … … …. In the middle of the page there is a … … …. The … … … of the rectangle is 25 cm, the … … … of the rectangle is 2 cm. In the middle of the rectangle there are 2 small … … … on the top. There are two … … … under the two rectangles. These are the wheels of the car.

There is a yellow sun in the top left corner. The sun is a circle in the middle with 8 small … … … around the … … … In the middle of the page there is a … … …. The … … … of the rectangle is 25 cm, the … … … of the rectangle is 2 cm. In the middle of the rectangle there are 2 small … … … on the top. There are two … … … under the two rectangles. These are the wheels of the car.

There is a yellow sun in the top left corner. The sun is a circle in the middle with 8 small triangles around the … …. In the middle of the page there is a … … …. The … … … of the rectangle is 25 cm, the … … … of the rectangle is 2 cm. In the middle of the rectangle there are 2 small … … … on the top. There are two … … … under the two rectangles. These are the wheels of the car.

There is a yellow sun in the top left corner. The sun is a circle in the middle with 8 small triangles around the circle. In the middle of the page there is a … … …. The … … … of the rectangle is 25 cm, the … … … of the rectangle is 2 cm. In the middle of the rectangle there are 2 small … … … on the top. There are two … … … under the two rectangles. These are the wheels of the car.

There is a yellow sun in the top left corner. The sun is a circle in the middle with 8 small triangles around the circle. In the middle of the page there is a rectangle. The … … … of the rectangle is 25 cm, the … … … of the rectangle is 2 cm. In the middle of the rectangle there are 2 small … … … on the top. There are two … … … under the two rectangles. These are the wheels of the car.

There is a yellow sun in the top left corner. The sun is a circle in the middle with 8 small triangles around the circle. In the middle of the page there is a rectangle. The length of the rectangle is 25 cm, the … … … of the rectangle is 2 cm. In the middle of the rectangle there are 2 small … … … on the top. There are two … … … under the two rectangles. These are the wheels of the car.

There is a yellow sun in the top left corner. The sun is a circle in the middle with 8 small triangles around the circle. In the middle of the page there is a rectangle. The length of the rectangle is 25 cm, the height of the rectangle is 2 cm. In the middle of the rectangle there are 2 small … … … on the top. There are two … … … under the two rectangles. These are the wheels of the car.

There is a yellow sun in the top left corner. The sun is a circle in the middle with 8 small triangles around the circle. In the middle of the page there is a rectangle. The length of the rectangle is 25 cm, the height of the rectangle is 2 cm. In the middle of the rectangle there are 2 small squares on the top. There are two … … … under the two rectangles. These are the wheels of the car.

There is a yellow sun in the top left corner. The sun is a circle in the middle with 8 small triangles around the circle. In the middle of the page there is a rectangle. The length of the rectangle is 25 cm, the height of the rectangle is 2 cm. In the middle of the rectangle there are 2 small squares on the top. There are two circles under the two rectangles. These are the wheels of the car.

Введение и закрепление нового материала. То, чему мы учим, - это то, как мы учим. Как учить не уча? Введение и закрепление лексики: с помощью звуков

Введение и закрепление лексики с помощью символов Kind Clever Calm Democratic Just Strict Artistic With rich mimicry

Введение грамматики по принципу : поиск- коррекция – новое знание Present perfect continuous Choose the right grammar forms and prove they are right: has going, is lives, have been cleaning, are do, is writing, has come. Have been cleaning – Why cant such tense exist? Analyse in your group ! Write a formula (work in group) Present Perfect of to be + Ving Imagine that such tense exists! How would you call it? (work in group) - Present perfect continuous What kind of action could it denote? (work in group) - completed action, but going on at the present moment Can you find a Russian equivalent to this action? (work in group) Prompt: find words denoting starting point of action or duration. - Since, for Have you found a Russian equivalent to this action? Yes, hurrah! Weve discovered a new tense! Youve discovered it for yourselves, For English people it has been existing for many years.

Оценивание. Двоечниками не рождаются Оценка – оценивание качества знаний. Отметка – условный графический знак. Оценивать нужно каждого ученика относительно его самого. Не скупитесь на оценку, если ребенок делает хоть маленький шаг вперед. Двойка- это прутик сзади, а пятерка пряник впереди. Чем слабее ученик, тем тоньше должен быть прутик и слаще пряник. Позволяйте детям выразить себя через доминирующий канал. Очень эффективна самооценка и оценка учениками друг друга.

Домашнее задание. Чем хуже урок, тем больше на дом. Основные правила: Задание должно вытекать из того, что происходило на уроке Оно должно быть на 80 % отработано на уроке Не перекладывай ответственность за свою работу на родителей. Задание должно быть интересным, интригующим, заставляющим ждать следующего урока

Конец- всему делу венец! Рефлексия. Анализ. Самооценка. Какая была тема? Что делали на занятии? Для чего мы это делали? Что было нового для вас? Как вы ощущали себя в начале, в середине и в конце занятия? Достигли поставленной цели или нет ? Какими глаголами вы охарактеризовали бы деятельность учителя после нашего семинара?

Литература Е.В. Кожара «Выразительная речь.Новая технология развития», Санкт- Петербург, Е.В. Кожара «Педагогическая режиссура как практическая психология. Развитие. Обучение. Уклад школы. Речь. Мышление,Санкт-Петербург, А.А. Окунев «Урок? Мастерская? или… Санкт-Петербург,»Просвещение», 2001.