Выполнила : студентка 1 курса ФБЖ-13 Павлова Ольга Проверила: Иванова Светлана Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления »
Advertisements

Реализация Программы развития Образовательный блок.
Формирование навыков здорового образа жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья через реализацию программы «Здоровячок» Составитель: Савина.
Программа кружка «Весёлые гномы» в рамках внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.
В дни, когда по расписанию проводится урок физической культуры, дефицит двигательной активности составляет в среднем 40%, а в дни, когда уроков нет, он.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Физкультурно-оздоровительная площадка МОУСОШ 16 Пахомова Людмила Владимировна, учитель физической культуры МОУСОШ года.
МБОУ СОШ с. Ольшанец. Цели программы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья учащихся средствами физической культуры и спорта; формирование.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Возможности системы дополнительного образования в реализации воспитания и социализации детей и подростков в кадетских классах МБОУ СОШ 13.
Программа по физической культуре. «В здоровом теле здоровый дух» Карпушина А.В.
Система подготовки ВСИ старшеклассников «ОРЛЕНОК» Учитель физической культуры МОУ Гимназии12 Иванов В.И.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 10 класса МОУ СОШ 14 Павловой Светланы Ивановны.
Eton College Подготовила Тулябаева Гульназ. В Итоне дети учатся с 13- ти до 17- ти лет. Однако все остальное : и условия приема, и распорядок дня, и школьная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 7 » г. Минусинск Физкультурно-спортивный клуб « Лидер »
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
«Психолого-педагогические особенности воспитания студентов педагогического колледжа»
ЗДРАВСТВУЙ, УНИВЕРСИАДА 2013
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» Путешествие в страну Спортландию. Выполнил: Неверов Павел Романович, ученик.
Организация и проведение школьного этапа по программе Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания» КЛОЧКОВА Е.В. Учитель высшей категории.
Транксрипт:

Выполнила : студентка 1 курса ФБЖ-13 Павлова Ольга Проверила: Иванова Светлана Сергеевна

Причины: 1. Экономическое, политическое, культурное развитие Англии 2. Географическое положение Англии 3. Англия нуждалась в массовой армии 4. Англия создавала экспедиционные отряды, которые нуждались в хорошо физически подготовленных людях. Возглавлялись эти отряды выходцами из колледжей, университетов, военных учебных заведений, где средствами физической подготовки были различные виды спорта и игры.

1. Теоретические основы реформы воспитания в середине XIX века разработал каноник Вестминстерского аббатства Чарлз Кингсли ( ). Образцом личности для него был идеализированный образ «юного христианина-атлета», который наряду с широкой «светской и духовной» учебой углубленно занимается также развитием своих физических способностей.

2. Установки каноника базировались на практической деятельности ректора колледжа в Регби Томаса Арнольда ( ). За 14 лет работы Арнольда в Регби сложился новый идеал воспитания «христианский джентльмен», вырастающий из «южного христианского атлета», который стал идеалом британской империи XIX века.

Нравственно-моральное поведение английских подростков в колледже было низким. Тогда Томас Арнольд решил добиться коренной перестройки жизни колледжа с помощью спортивно-игровой системы : «Через посредство физических движений и эмоций, связанных с игрой, учащаяся молодежь способна формироваться на спортивной площадке и в позитивном смысле, если с этим согласуется также воспитательная деятельность церкви, школы и интерната»

Посредством физических движений и эмоций, связанных с игрой, строить нравственное и физическое формирование учащейся молодежи.

Система ориентировалась в большей части на молодежь, детей состоятельных родителей. Физическое воспитание девочек игнорировалось.

Т. Арнольд открыл спортивные площадки в колледже, разработал систему самоуправления, упорядочил регулярные спортивные соревнования, ввел в быт учебного заведения спортивные команды, организации. Участие в соревнования по популярным в то время видам спорта: крикет, футбол, хоккей, плавание, легкая атлетика, борьба, альпинизм, гребля