Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Advertisements

Смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД 2015 Тема: Дополнительное образование пространство успешной социализации детей Номинация: Выявление и поддержка одарённых.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Номинация «Создание среды и ресурсов открытого образования» Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
НРМОБУ «Чеускинская СОШ». 11 Районных Методических Объединений 6 постоянно- действующих семинаров 14 районных ресурсных центров.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
РАЙОННЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И ГРАЖДАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
Рекомендации августовской конференции педагогов г.Новоалтайска по теме: « Инновационное развитие муниципальной системы образования » 2010 год.
Основные направления методической работы педагогов гимназии – 2011 учебный год.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Транксрипт:

Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных бюджетных учреждений дополнительного образования детей «Дополнительное образование – пространство успешной социализации детей»

Представлен опыт сетевого взаимодействия В результате многолетней работы с образовательными учреждениями района ДДЮТ «На Ленской» получил статус опытно-экспериментальной площадки по теме «Реализация социальных инициатив детей через сетевое взаимодействие учреждений района»

Задачи организации сетевого взаимодействия: создать единую образовательную среду путём объединения усилий педагогов учреждений; повысить эффективность использования ресурсного потенциала образовательных учреждений; создать условия для социальной успешности выпускников, формирования у них более прочных знаний, умений, воспитания нравственности, гражданственности, патриотизма.

Основные направления сетевого взаимодействия: поддержка и развитие детских инициатив (в рамках реализации опытно- экспериментальной площадки «Реализация социальных инициатив детей через сетевое взаимодействие учреждений района»); выявление и поддержка одарённых детей; формирование единого образовательно- воспитательного пространства; обеспечение профориентации и профилизации обучающихся района; прохождение практики студентами профильных ВУЗов и училищ.

Пространственная структура сетевого взаимодействия

Модели сетевого взаимодействия и их универсальность Модель «Калейдоскоп Мнемозины» Модель реализации проекта «Одаренность. Творчество. Успех» Модель реализации проекта «Формирование единого образовательно-воспитательного пространства»

Калейдоскоп Мнемозины Финалист районного конкурса инновационных продуктов (по результатам экспертной оценки – 1 место) – 2014 г.

Калейдоскоп Мнемозины (модель сетевого взаимодействия по реализации детских краеведческих инициатив) это организация совместной деятельности образовательных учреждений школьных и городских музеев ВУЗов научных объединений и сообществ библиотек районного и городского уровней Итоговый результат проекта - организация многоотраслевой совместной деятельности, главная цель которой – оптимизация используемых ресурсов для достижения непрерывного краеведческого образования, как формы гражданского воспитания

Схема организационной структуры модели «Калейдоскоп Мнемозины»

Одаренность. Творчество. Успех» Создана сеть организаций- партнеров по реализации проектов, в которую вошли 15 школ района и ДДЮТ «На Ленской» Открыт и действует клуб одаренных детей, включающий до 200 детей Осуществляется постоянная поддержка талантливых детей

Модель реализации проекта «Одаренность. Творчество. Успех» Формирование запроса на психологические услуги ОУ Красногвардейского района Клуб Одаренных Детей Интеллектуальн ые игры Встречи с интересными людьми Написание научно- исследовательских работ Тренинги Работа литературно- поэтической группы ДДЮТ «На Ленской» Центр социально й помощи Семье и детям Проведение тренингов Диагностика одаренности дети Организация мероприятий Дети Обратная связь Рабочая группа педагогов – планирует мероприятия клуба

Формирование единого образовательно- воспитательного пространства 40 школ района и ДДЮТ «На Ленской» Создана сеть организаций-партнеров по реализации различных проектов

Распространение опыта Выступление «ДДЮТ «На Ленской» в системе сетевого взаимодействия ОУ Красногвардейского района» на районной конференции г. Педагогический совет «Внешнее и внутреннее взаимодействие как условие социализации детей» г. Выступление «Работа с одарёнными детьми в сетевом взаимодействии образовательных учреждений района» г. Выступление «Организация взаимодействия школьного музея с музеями района и города в целях создания единого образовательного пространства» на городском круглом столе «Потенциал школьных музеев» г. Публикация «Реализация детских социальных инициатив в сетевом взаимодействии учреждений района» в сборнике «Социальное воспитание детей, подростков и молодёжи: защита планеты детства: материалы научно- практической конференции с международным участием апреля 2014 г. Публикация в сборнике научных и методических статей городской научно- практической конференции «Проблемы и перспективы инновационной деятельности в образовательных учреждениях». V слёт педагогов дополнительного образования «Сотрудничество и взаимодействие как основа эффективной работы в системе дополнительного образования». Выступление «Совершенствование системы сетевого взаимодействия в исследовательской и проектной деятельности учащихся» на городской научно- практическом семинаре «Роль исследовательской, проектной и экскурсионной деятельности учащихся в реализации образовательных стандартов» г.

Результаты формирования системы сетевого взаимодействия В учреждении успешно реализованы (или ещё реализуются) в сетевом взаимодействии более 15 проектов, в которых задействованы около 1000 обучающихся. Растет число и качество конкурсных мероприятий для обучающихся, а также охват детей. Сформировано единое музееведческое и краеведческое образовательное пространство района. Увеличилось число педагогов привлекающих для реализации своих образовательных программ социальных партнёров. Педагоги имеют возможность качественного психологического сопровождения своей деятельности. Только в 2013/2014 учебном году проведено 11 методических мероприятий с привлечением организаций партнёров, в которых принял участие 921 педагог. o У старшеклассников появилась возможность одновременной встречи с представителями различных ВУЗов. o Разработана система благодарственных писем, грамот для учителей школ за активное сотрудничество с Дворцом.