Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 15 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Презентация.
Advertisements

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Составители: заместитель заведующего Ермолаева И.А. воспитатель Бубенчикова И.В г.

Основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ 109 (Программа) разработана на основе : Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» п.6 ст.12 ФЗ от г. Федерального государственного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от г Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от Санитарно – эпидемиологических правил и нормативов Сан Пин , утвержденных постановлением главного государственного врача РФ от 15 мая , зарегистрированным Минюстом России 29 мая 2013 года 28564

Основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ 109 (Программа) разработана на основе : Обязательная часть Программы - в соответствии с содержанием примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой, 2014 г. Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений – в соответствии с содержанием парциальных программ и методических пособий: -«Театр – Творчество – Дети» Н.Ф. Сорокиной, 2002 г. -«Кукольный театр для самых маленьких» Н.Ф. Сорокиной, Л.Г. Миланович, 2009 г -«Арт-фантазия» Э.Г. Чуриловой, 2001 г. -«Театрализованные занятия в детском саду» М.Д. Маханёвой, 2001 г.

ПРОГРАММА: сформирована как программа обогащённого развития детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации-индивидуализации личности через осознание ребёнком своих потребностей, возможностей и способностей; Охватывает возрастные периоды физического и психического развития детей от 2 до 7 лет; Определяет комплекс основных характеристик образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров); Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов на адекватных возрасту формах работы с детьми, с учётом индивидуальных психологических и физиологических особенностей дошкольников.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ: В соответствии с требованиями ФГОС ДО Программа состоит из обязательной и вариативной части, обе части являются взаимодополняющими и необходимыми; Обязательная часть обеспечивает комплексное развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях (социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие) В вариативной части представлены выбранные парциальные программы, технологии, формы организации образовательной работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Создание в детском саду индивидуальных возможностей для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного проектирования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребёнка к миру

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ направлены на: Охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования; создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ направлены на: формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности; обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей детей; формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ : Одним из важных принципов технологии реализации Программы является совместное с родителями воспитание и развитие дошкольников, вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада. Педагогический мониторинг; Педагогическая поддержка; Педагогическое образование родителей; Совместная деятельность педагогического коллектива с семьями детей

Основные задачи взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей : -Познакомить родителей с особенностями социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития детей и адаптации их к условиям детского сада; -Изучение отношения родителей и педагогов к различным вопросам обучения и воспитания, условий организации деятельности в детском саду и семье; -Создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества; -Способствовать развитию партнерской позиции родителей в общении с ребенком, развитию положительной самооценки, уверенности в себе, познакомить родителей со способами развития самоконтроля и воспитания ответственности за свои действия и поступки.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ Результаты освоения Программы определены в виде целевых ориентиров. Целевые ориентиры программы базируются на ФГОС ДО и целях, задачах, обозначенных в пояснительной записке. Целевые ориентиры следует рассматривать как социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. Это ориентир для педагогов и родителей, обозначающий направленность воспитательной деятельности взрослых.