Использование интерактивных технологий в дошкольном образовании Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела качества дошкольного образования и сопровождения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование метода проектов в дошкольном образовании Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности.
Advertisements

Программа вебинара: Докукина О.С., методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов – вступительное.
Позитивный имидж образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования: особенности формирования Докукина Ольга Станиславовна, методист.
Современные аспекты управления дошкольной ступенью в условиях многопрофильной образовательной организации Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела.
Теория и практика организации методической работы в дошкольном отделении образовательной организации Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела качества.
Ребенок в современном мире: проблемы детства г.
Вебинар 20 ноября 2014 Позитивный имидж образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования: особенности формирования.
Вебинар г.. 1.Докукина Ольга Станиславовна, методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов.
А ВТОРЫ - СОСТАВИТЕЛИ : С ТЕПАНОВА В АЛЕНТИНА Г РИГОРЬЕВНА, ЗАВЕДУЮЩАЯ НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ ГБСУ АО ССРЦН «С ОЛНЫШКО », Г.С ЕВЕРОДВИНСК П ЕРЕПЕЛКИНА.
Вебинар 19 марта 2015 Театрализованная деятельность в образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования – досуги, инсценировки,
Вопросы обеспечения равных стартовых возможностей для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Докукина Ольга Станиславовна,
Министерство культуры Красноярского края Дом офицеров Красноярская краевая молодежная библиотека.
Активные формы и методы обучения по ФГОС Педсовет ГБОУ гимназия 66 март 2013 год.
Д ОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ : «О РГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ.
МЦФЭР «Образование» Интерактивные методы в системе дошкольного образования А.А. Струнина, старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики МПГУ, канд.
Вебинар 24 сентября 2015 Вариативные формы, методы и средства взаимодействия с воспитанниками в рамках реализации образовательной программы Докукина Ольга.
О применении интерактивных методов обучения в образовательном процессе студентов ИФК ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
«Проектная деятельность в детском саду»
Консультация для воспитателей МБДОУ 8 « Виноградинка » подготовила : старший воспитатель МБДОУ 8 « Виноградинка » Вольвака Е. В.
Проект: организация информационно-предметной среды на уроках информатики Автор: Воропаева Маргарита Ивановна, учитель информатики МБОУ Ржаксинской СОШ.
Транксрипт:

Использование интерактивных технологий в дошкольном образовании Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов ГАОУ ДПО МЦКО г.

Программа вебинара: 1. Докукина О.С., методист ГАОУ ДПО МЦКО – вступительное слово. 2. Смирнова Л.П., старший воспитатель дошкольного отделения ГБОУ Школа 118 (ЮЗАО) – «Создание мультфильмов с детьми старшего дошкольного возраста». 3. Иксанова А.Н., учитель логопед ГБОУ Гимназия 1748 Вертикаль (ВАО) – «Использование интерактивных технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста». 4. Джус О.Н., учитель дефектолог ГБОУ Гимназия 1748 Вертикаль (ВАО) – «Активизация колоротивной лексики у детей с ЗПР с помощью интерактивных технологий». 5. Колесникова И.В., инструктор по физическому воспитанию ГБОУ СОШ 777 дошкольное отделение 2 (ЮВАО) – «Игра-квест "В поисках сокровищ"». 6. Майкова С.А., педагог доп. обр. по информатике ГБОУ Школа 183 (САО) – «Применение компьютерных технологий в дошкольном образовании» 7. Забродина Л.Б., педагог доп. обр. БУ «Реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями "Таукси"» города Нижневартовска (ХМАО – Югра) - «Использование информационно- коммуникативных технологий в коррекционно-развивающем процессе для несовершеннолетних с ограниченными возможностями». 8. Подведение итогов, ответы на вопросы. Анонс следующих вебинаров: г. – «Театрализованная деятельность в образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования - досуги, инсценировки, драматизации» г. – «Разработка индивидуального плана работы педагога в группах компенсирующей направленности» Анонс следующих вебинаров: г. – «Театрализованная деятельность в образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования - досуги, инсценировки, драматизации» г. – «Разработка индивидуального плана работы педагога в группах компенсирующей направленности»

ВИДЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ Мозговые штурмы ( brainstorm). Круглые столы (дискуссия, дебаты). Case-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ). Деловые и ролевые игры. Мастер-классы. Однако есть и другие популярные методики, например, сократические диалоги, обсуждения в группе, тренинги, интерактивные конференции и многое другое. Все эти методы объединены высокой эффективностью и целым рядом преимуществ. Интерактивность (от англ. interaction «взаимодействие») понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектами. Использование интерактивных методов и приемов в дошкольном учреждении Первое неоспоримое право ребенка – высказывать свои мысли. Я. Корчак Интерактивное взаимодействие строится на диалоге и предполагает последовательный обмен информацией между его участниками, непосредственную межличностную коммуникацию партнеров по общению. Интерактивное взаимодействие условие и средство освоения материала.

Докукина Ольга Станиславовна методист ГАОУ ДПО МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов 8(495) доб. 230