Проектирование веб-сайта. Екатерина Шукалова Шукалова Екатерина, основатель и директор Интернет-агентства полного цикла «ФЕРТ», глава комитета обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
Advertisements

Структура сайта: что должно быть обязательно, а от чего стоит избавиться.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН? СЧИТАЕМ СВОИ ДЕНЬГИ. РИМ ЗАБАРОВ РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ «СИМАЙ»
Опыт проектирования интернет-ресурсов Удалов Андрей.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
ВИТАЛИЙ КРАВЧЕНКО Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion Пути NEстандартного привлечения целевой аудитории РУКОВОДИТЕЛЬ СТУДИИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ.
Поисковое продвижение. Критерии успеха Семинар для руководителей предприятий и организаций Берсенев Павел, руководитель РЦ «Онлайн-Продвижение»
Какой он, правильный интернет-магазин? 5 шагов успешного старта Тимошкин Евгений Директор «Компания Элефант»
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Стоимость владения Интернет-магазином тел.: +7 (812)
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Как получить прибыль от туристического сайта? Саммит «EyeForTravel» Москва марта 2009.
| Как сделать сайт с первого раза и не пожалеть о результате... Оксана Богомаз.
«Купить или разработать? Основные этапы» Дарья Тарасова Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 02 июля 2009.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
Интернет-реклама для малого и среднего бизнеса. Считаем каждую копейку (Кейс)
Готовые сайты и интернет-магазины Быстрый старт on-line торговли Савельева Нина Менеджер отдела интернет-проектов компании «ГЭНДАЛЬФ»
Транксрипт:

Проектирование веб-сайта

Екатерина Шукалова Шукалова Екатерина, основатель и директор Интернет-агентства полного цикла «ФЕРТ», глава комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков. Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ Создание и продвижение сайтов. Обучающие семинары по интернет-маркетингу. Участник Ассоциации Интернет Разработчиков. Association.ruwww.Fert.ruwww.ImFert.ruwww.Internet- Association.ru Последние новости и поддержка на Facebook: - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! С темой «От студента ФИО» Facebook.com/eshukalova vk.com/eshukalova Skype: kate1909

Что надо сделать для зачета? Определить бизнес, компанию, личность, идею, для которого будешь разрабатывать сайт. Сформулировать цели создания сайта Провести предварительное исследование (целевая аудитория, конкуренты, конкурентное преимущество) Описать требования к визуализации сайта (цвета, шрифты, фотоматериалы, стандарты оформления контента) Создать проект будущего сайта (структура сайта, структура страниц, логика работы, описание функционала)

Как предоставлять результат? Документ-описание Проект (нарисованный от руки, склеенный, сделанный в специальной программе) Презентация проекта (ppt) Защитить проект (ответить на вредные вопросы преподавателя и одногруппников)

Как предоставлять результат? Примеры

Этапы разработки веб-сайта Подготовительные работы (переговоры, заполнение брифа, подготовка юридических документов) Проектирование и составление ТЗ Разработка дизайн-макетов HTML-верстка Выбор системы администрирования, выбор хостинга, установка системы, программирование Наполнение Тестирование Корректировки

Зачем нужен проект?

Зачем нужен проект? ЭКОНОМИЯ!!!

Как должен думать проектировщик?

Сколько зарабатывает проектировщик? От до бесконечности Средняя стоимость проекта руб

Что должен знать проектировщик? Основы маркетинга Основы потребительского поведения Основы психологии Юзабилити

Этапы разработки веб-сайта. Подготовка Определение цели создания сайта Определение целевого действия на сайте Описание целевой аудитории Формулировка конкурентного преимущества компании Изучение конкурентов

Инструменты интернет-маркетинга Ошибка Увеличение товарооборота существующего бизнеса. Популяризация идеи / персоны / политической партии / движения…. Выход на международную арену. Диверсификация существующего бизнеса. Предоставление сервиса(ов). Начинать разработку веб-сайта без четкого определения целей.

Инструменты интернет-маркетинга Задача сайта – СОБЛАЗНЕНИЕ!

Волшебная веб-аналитика Определимся, что такое ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ Звонок с сайта Заполнение формы Покупка Посещение страницы контакты Время, проведенное на сайте Количество посещенных страниц

Какой показатель самый важный?

Волшебная веб-аналитика Конверсия! Количество целевых действий, совершаемых пользователями на сайте трафик

Правило 100 / 10 / 10 или 100 / 1 Волшебная веб-аналитика

Конверсия = Кол-во покупок (ЦД) / посещаемость * 100% Конверсия >= 1% Средний чек Бюджет на продвижение

Описание целевой аудитории Возраст/пол География Доход Интересы Семейное положение Убеждения Предпочтения....

Сегментация по проблемам Какие проблемы есть у ЦА? Как наш товар/услуга может решить эти проблемы?

Спасибо за внимание! Ваши вопросы? Екатерина Шукалова ФЕРТ. Ассоциация интернет-разработчиков