Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения Жакупова Сауле Болатовна Вечерняя (сменная) школа 39 «Задача.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Тема: «Как формативное оценивание влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках информатики ?» Как активизирует познавательную.
Advertisements

Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
Тема урока «Қазақстан Республикасы класс: 4 Б предмет: казахский язык Цель: Расширить знание о своей Родине, научить применять полученные знания в жизни.
Среднесрочное планирование серии уроков химии, раздел «Неорганические вещества» (8 класс) Полякова С.А. общая цель : ученики будут изучать состав и свойства.
Среднесрочный план по русскому языку Тема урокаЦель урокаОжидаемый результатФорма работы Виды работ на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы.
НовыеНовые подходы в преподавании и обучении УправлениеУправление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Преподавание Преподавание и обучение.
Тема серии уроков: «Синтаксис и пунктуация сложного предложения» Цель: учащиеся смогут классифицировать СП, различать ССП и СПП, объяснять постановку знаков.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
Интеграция информационно- коммуникационных технологий с современными педагогическими технологиями на уроках информатики Мы находимся здесь, чтобы внести.
Технологии и мы Мастер –класс Мусатовой Светланы Борисовны, учителя истории и обществознания Для педагогического совета «Инновационная копилка педагога».
Новые подходы в преподавании и обучении Обучение через диалог Обучение тому, как обучаться Цель: развитие у учащихся умения обучаться; создание образовательной.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Средняя школа имени Т. Рыскулова Спешите на ярмарку идей.
Проектно- ориентированное обучение Ерошкина О.В. методист ЦИТ и СО.
Тула Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… (Джон Дьюи) "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как.
ПРОЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Описание опыта работы Повышение качества образования по биологии через применение исследовательского метода обучения в основной школе Автор: Шеламова Алена.
Использование интерактивных форм и методов обучения для повышения эффективности обучения учащихся на уроке и методов обучения для повышения эффективности.
L/O/G/O Применение диалогового обучения на уроках химии Применение диалогового обучения на уроках химии Полякова С.А. Армавирская СШ Егиндыкольского района.
Использование современных педагогические технологий на уроках истории и обществознания Учитель истории и обществознания Борисова Наталья Викторовна Выступление.
Транксрипт:

Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения Жакупова Сауле Болатовна Вечерняя (сменная) школа 39 «Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими » Константин Кушнер

Все внимание сосредотачивала на собственном преподавании При изучении темы применяла монологическую форму объяснения Применяла традиционные формы оценивания Создаю позитивный настрой учащихся на урок и атмосферу сотрудничества Через активные формы обучения вовлекаю учащихся в учебный процесс Составляю среднесрочные планы Применяю стратегии формативного оценивания Применяю стратегии формативного оценивания Учатся давать объективную оценку одноклассникам учатся работать в команде, не получать, а добывать знания путем совместных усилий. Повышается самооценка, воспитываются чувства взаимоуважение, чувства коллективизма и неравнодушия ДО После Провожу рефлексию в конце урока учатся критически мыслить, взвешивать мнения, принимать продуманные решения При работе с ТиО использую усложненные задания, роль лидеров, экспертов, координаторов в группах Учатся быть соучастными, учить своих одноклассников Поддерживаю использованию мобильных телефонов в процессе работы Учатся эффективно использовать средства ИКТ

Мои планы на будущее Я поняла, что «преподаватели должны сосредоточить все внимание не на собственном преподавании, а на развитии у обучающихся умения обучаться». Я убедилась в необходимости позитивного настроя на урок, атмосферы сотрудничества. Сделала вывод, что необходимо при организации учебного процесса учитывать психологические и возрастные особенности учащихся Убедилась, что рефлексия необходима мне для получения ответа на вопрос: «Как прошел урок?», «Что нужно изменить в проведении урока?» Успех в обучении возможен только в тесном сотрудничестве учителя и ученика. Продолжу внедрение идей Программы Планирую вовлекать своих коллег Постараюсь строить учебный процесс, в центре которого будет ученик Планирую и в дальнейшем через различные стратегии создавать коллаборативную среду При организации учебного процесса постараюсь более тщательно продумывать организацию работы в группах, предлагаемые вопросы, постоянно учитывать психологические особенности учащихся и четко определить участие учителя в процессе обучения. Что изменилось во мне?