МАОУ Конёвская СОШ Творческий проект «Частичка Радости» (букет Роз) Выполнила : Пономарева Анастасия 7 класс. Руководитель: Распопина И.Н. с.Конёво 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ : ГАРМОНИЯ ЦВЕТОВ Проектант Казакова Алина * «б» класс МБОУ СОШ 14 Балей Забайкальский край Руководитель проекта ГоруленкоС.П,
Advertisements

Творческий проект по технологии «ВЯЗАНЫЙ ПЛЕД» Выполнила ученица 8 «В» класса Ермакова Ю. Проверила учитель технологии Чурикова О.С.
Всероссийская интернет-выставка-конкурс «Украшаем дом своими руками» Презентация подготовлена ученицей 1 класса Душенковой Анастасией Руководитель.
Творческий проект «Салфетка» Работу выполнила ученица 4 класса Сухова Анастасия.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей « Детско - юношеский центр » г. Гурьевска Муниципальное бюджетное.
Творческий проект:«Вторичное использование магнитных лент аудиокассет» Выполнила ученица 8 класса: МОУ СОШ с.Верхазовка Шарипова Юлия. Руководитель: Рахматуллина.
Тема: «Атмосфера прекрасного настроения» (Техника бисероплетения) Выполнила: ученица 8 А класса МОБУ «СОШ 3» Шульмина Ирина Руководитель: учитель МОБУ.
Автор:Баранова Виктория уч-ся 6 класса МОУ СОШ 3 с. Приволжья Приволжского района Самарской области Автор:Баранова Виктория уч-ся 6 класса МОУ СОШ 3 с.
Творческий проект по технологии. На тему: Вязание крючком. «Кружевная салфетка» Выполнила: Геворгян С. Проверила: Пяткова Г.И. п.Лазурный г. МОУ.
Тема урока: « Цветы из ткани » Всю жизнь цветы не оставляют нас Красивые наследники природы. Они заходят к нам в рассветный час В закатный час заботливо.
"Изготовление цветов в технике валяние (сухой способ)» Выполнила учитель технологии МАОУ СОШ 46 г. Калининград Журавлева М.И.
«Ц ВЕТОК БОГИНИ И РИДЫ » Мастер – класс по изготовлению цветов из пайеток и бисера. Презентация подготовлена ученицей 6 класса Садовской Ириной Андреевной.
Выполнила Пальянова Татьяна Ученица 9 ж класса МОУ «СОШ 4» г.Мегиона.
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: « АЖУРНЫЙ БЕРЕТ ИЗ САЛФЕТОК» Выполнила: Ульянова Елена Владимировна 9«Б» класс, МОУ «СОШ145» Руководитель: Глушко Ирина Николаевна учитель.
Работу выполнила: Брусникина Марина, ученица 7 класса Руководитель: Филичкина Л.В учитель технологии 2008 год.
Выполнила ученица 9 «Б» класса МОУ СОШ 21 г. Волгограда Рогожкина Наталья Руководитель Заитениди Людмила Николаевна.
Творческий проект по технологии. На тему: Вязание крючком. Выполнила: ученица 7»а» класса Гавриляк Анна. Проверила: Пономарева Н.А. п.Октябрьский.2014.
МКОУ Первомайская СОШ Проект «Волшебные нити» Техника: вязание крючком «Развивающая лесная полянка» участник: Бакчеев Алексей, обучающийся 3 класса Преподаватель:
Салфетка «Подсолнух» Выполнила: Кузнецова Светлана ученица 9 класса Орловская область Покровский район С. Алексеевка Руководитель: учитель технологии Дрожжина.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ М АМЛЕЙСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Выполнила: обучающаяся 9 класса Свинцова Яна Учитель.
Транксрипт:

МАОУ Конёвская СОШ Творческий проект «Частичка Радости» (букет Роз) Выполнила : Пономарева Анастасия 7 класс. Руководитель: Распопина И.Н. с.Конёво 2014

Обоснование темы выбранного проекта Нет ничего на земле прекраснее и нежнее цветов. Природа создала огромное многообразие совершеннейших форм, неповторимых тонов с нежнейшими оттенками. А как безупречно гармоничны сочетания разных колеров в одном цветке! Природа, очевидно, сама была потрясена содеянным. Для человека цветы всегда были символом совершенства, эталоном гармонии. Им приписывали магическую силу, их одушевляли, обожествляли. Цветы, эти прекрасные хрупкие творения Природы, всегда были рядом с человеком. Цветы украшают нашу жизнь. Это могут быть не только живые, но и искусственные цветы: сплетенные из бисера, из соломки или проволоки, изготовленные из бумаги, ткани, кожи и других материалов. Я решила связать цветы из ниток. Цветок – изделие небольшое, поэтому можно быстро ощутить результаты своего труда. Выполненные своими руками они помогут изменить облик моего дома, придать оригинальность любой купленной в магазине вещи. Из вязаных цветов можно составить красивый букет, украсить ими шляпу или выполнить отделку к одежде

Исследование проекта Для выбора варианта изготовления необходимо было изучить литературу по вязанию крючком. Мне очень помог Интернет, где я узнала о многих разновидностях цветов, связанных крючком. В процессе работы был создан банк идей. Итак: Цветы могут быть плоскими,а могут быть объемными. Такими цветами украшают сумочки, шляпки,тапочки, заколки и т.д

Такие цветы великолепно смотрятся как поодиночке, так и в букете.

Поиск альтернативных вариантов Проанализировав возможные варианты, я решила выполнить букет из разных цветов. Но какие же цветы связать? я решила связать розы. Розы считаются королями цветов, и с этим согласится каждый, кто хотя бы раз в жизни ощущал их аромат. Розы – безусловно, очень красивые цветы. Во многих культурах роза считается царицей среди цветов и является объектом восхищения и поклонения, символом страстной любви. Розы всегда вызывала у поэтов прилив вдохновения. Стихотворцы не могли остаться равнодушными, глядя на красоту, нежность и изящество этого чудесного цветка. Поэты слагали красивые стихи о розах - длинные и короткие. Которые потом становились песнями, романсами. Так было и многие столетия назад, так продолжается и теперь.

Выбор Оптимального Варианта проекта Общие рекомендации Тычинки. Берут отре­зок проволоки (дли­на зависит от вида и размера цветка), на конце делают пе­тельку и обматывают ее нитками. Соединение в кольцо цепочки лепестков. Связанные цепоч­кой лепестки накладывают друг на друга и прошивают. Придание фор­мы. По краю связанного ли­ста или лепестка для прида­ния им формы продевают тонкую гибкую проволоку, которая обычно используется для бисероплетения. Делать это лучше с помощью гобеле­ новой иглы, так как она не нарушает структуру вязаного изделия. При этом необходимо оставлять концы прово­локи 5-7 см для образова­ния черенков листьев и прикручивания их к другим дета­лям цветка. Закончив вязать любую де­ таль цветка, обязательно за­ крепить нить

. Роза состоит из 15 отдельных лепестков. 1)Вяжем 11 в.п Технология изготовления проекта 2)Обвязываем вокруг столбиками с 1 накидом 3 ряда. 3)Четвёртый ряд по краю ввязываем тонкую проволоку по краю. 4)Вяжем 4 больших лепестка. Следующие 4 лепестка поменьше на 9 ти воздушных петлях.Техника выполнения та же.Ещё 4 лепестка на 7 ми воздушных петлях. И 3 маленьких лепесточка на 5 ти воздушных петлях. Всё лепестки готовы.

5)Собираем бутон начиная с маленьких лепестков, накладывая друг на друга, туго обматываем проволокой, расправляем. 6)Теперь вяжем чашелистики. 1)6 в.п в кольцо. 2)В середину 12 п.б.н. 3)Вяжем 4 ряда. 4)В каждую петлю по с.б.н. 5)По краю формируем 5 ть 2 листиков. 6)Чашелистик надеваем на проволоку к розе.

7)Вяжем листики. Техника выполнения та же что и у лепестков. 1)Соединяем по 3 обматываем проволокой. 8)Стебель обматываем зелёной пряжей, нитку закрепляем. 1)Расправляем лепестки, листья. Роза готова!!!!!

Готовим вазу. 1)Взяла стеклянную бутылку. 2)Обвязала её. 3)Ваза готова 4)Ставим цветы в вазу. 5)Вазу на салфетку.

Технологическая карта изготовления изделия п/п Описание операции Графическое изображение Инструменты 1)Выбор крючка Крючок (2.5) 2)Выбор пряжи Пряжа(акрил) 3)Подготовка проволоки Проволока(медная,тонкая и толстая) 4)Подбор вазы Стеклянная бутылка для вазы 5)Выполнение работы

Расчёт себестоимости проекта Все использованные материалы изготовлены из экологически чистого сырья, не содержат озоноразрушающих веществ. Стоимость затраченных на изготовление материалов: Пряжа белая 20 г – 30 руб Пряжа бордовая 20 г – 30 руб Пряжа разовая 50 г–18 руб Пряжа красная 50 г–18 руб Пряжа жёлтая 50 г–18 руб Пряжа зелёная 100 г–36 руб Пряжа фиолетовая 50 г–18 руб Пряжа лазурная 100 г–90 руб Проволока 10 м(своя) Различные стразы 20 ш–10 руб Итого:268 руб

Моя работа «Остановись перед красотой,и в твоём сердце тоже расцветёт красота.» ( В.Сухамлинский)

Оценка изготовления Я даю оценку по следующим пунктам: Ответив на все эти вопросы, оценю собственную работу. Все ли я сделала? -Да. Получился ли у меня проект? -Ну думаю да. Довольна ли я своим изделием? -Да так как я его сама сделала. Хочу ли я в нём что-то исправить? -Нет я всем довольна.

Зачётный лист Ф.И.уч-ся____________________________ Пономарёва Анастасия