Балльно-рейтинговая система учета внеучебных достижений учащихся, созданная в ДДТ «На 9-ой линии» Ибрагимова Ольга Валерьевна зам. директора по ОЭР ГБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Балльно-рейтинговая система учета внеучебных достижений учащихся Ибрагимова Ольга Валерьевна зам. директора по ОЭР ГБОУ ДДТ «На 9-ой линии»
Advertisements

Номинация развитие сетевых моделей реализации программ и проектов ГБОУ ДОД ДДТ «На 9-ой линии» Василеостровского района Санкт-Петербурга Смотр-конкурс.
Подходы к организации образовательной деятельности в рамках балльно-рейтинговой системы Патрунова Яна Алексеевна методист, педагог дополнительного образования.
Заместитель директора по учебно- воспитательной работе И.А.Боярина КРЕДИТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ НА СТУПЕНИ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
Практический инструментарий для оценки достижений учащихся в декоративно-прикладном творчестве Кулинич Галина Алексеевна, педагог доп. образования ГБОУ.
Модуль оценивания МЛР : « Социальная практика « Сотрудничество », или правила жизни для детей с девиантным поведением в условиях « СОШОТ » Муниципальное.
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Толстолужинская Светлана Борисовна, учитель химии, педагог дополнительного образования « Рейтинговая система оценивания учебных достижений в дополнительном.
LOGO Шаблон проекта Блумерин. LOGO Предпосылки проекта: Локальная школьная сеть: Для облегчения документооборота в ОУ Для периодической отчетности Необходимость.
Эффективные модели организации взаимодействия на региональном, муниципальном и школьном уровнях для реализации региональных комплексов мер, направленных.
МОУ « Шугозерская средняя общеобразовательная школа »
Татаринцева Ирина Валерьевна, методист ИМЦ. Мониторинг в образовании - это система сбора, обработки, хранения и распространения информации о системе образования.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ Диагностические и оценочные процедуры в рамках РСОКО Зам.директора по УР МОУ СОШ 7 Филянина Ольга Александровна.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Мониторинг и экспертиза. Использование различных видов оценивания образовательных результатов Педсовет, январь 2013 года.
Совершенствование процедуры аттестации педагогических работников как фактор обеспечения региональной системы оценки качества образования Галина Александровна.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Муниципальное образовательное учреждение Межшкольный учебный комбинат 3 Индивидуальный дневник педагога как инструмент планирования качества образования.
Транксрипт:

Балльно-рейтинговая система учета внеучебных достижений учащихся, созданная в ДДТ «На 9-ой линии» Ибрагимова Ольга Валерьевна зам. директора по ОЭР ГБОУ ДДТ «На 9-ой линии»

Инструменты оценки внеучебных достижений Балльно-рейтинговая система Дневник «Я – житель Техно Арта» (технология портфолио)

Цель опытно-экспериментальной работы общее образование дополнительное образование Интеграция через «мост» балльно- рейтингового оценивания

Балльно- рейтинговая система Планомерная оценка достижений на всех уровнях Оценивается процесс и продукт образовательной деятельности В образовательный процесс включены дети, педагоги и родители Разнообразные средства оценивания Мотивация самостоятельности обучающихся Адаптация деятельности учителя к новому образовательному стандарту Дневник

Внеучебные достижения Образовательная программа Личностные достижения Самообразование Социально-значимая деятельность Участие в конкурсах, соревнованиях, выставках и т.д. Дневник «Я – житель Техно Арта» баллы

Балльно-рейтинговый регламент Освоение обр. программы Личностные достижения Дневник ИТОГО %баллы < 35%0 Открытая сумма баллов 100 баллов 35-50% % % % баллов и более Звание «Лучший ученик года»

Балльно-рейтинговый регламент % освоения обр. программы Освоение обр. программы в баллах Личностные достижения Дневник ИТОГО < 35%0 баллов Открытая сумма баллов 100 баллов 35-50%15 баллов 51-70%30 баллов 71-90%45 баллов %60 баллов

Спасибо за внимание