Методический семинар. «Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить» Дороти Паркер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У75. Винни-Пух был в гостях у Пятачка. Уходя, он забыл у него свой воздушный шарик. Пятачок заметил это только через 12 минут после ухода Винни-Пуха и.
Advertisements

Винни-Пух был в гостях у Пятачка. Уходя, он забыл у него свой воздушный шарик. Пятачок заметил это только через 12 минут после ухода Винни-Пуха и сразу.
3,4 + = 10,0 Укажите число, которое надо вставить, чтобы получилось верное равенство. 6,67,67,4.
Решение заданий B5 из Единого Государственного Экзамена.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 5 (часть 2) Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
Метр ткани до повышения цен стоил 96 руб., а после повышения – 120 руб. На сколько процентов повысилась цена? Чтобы найти, как изменилась величина надо.
Асхатова Л.А. учитель математики Зайкова Т.М. учитель обществознания математика/10 класс.
« Математике должно учить еще с той целью, чтобы познания здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей жизни». Н.И. Лобачевский.
Мальчик пробежал 20 метров за 10 секунд. С какой скоростью бежал мальчик? м/c 2.2 м/c 3.10 м/c.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 5 Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
Характеристика задания B 4 Характеристика задания B 4 Виды заданий Характеристика задания B 4 Характеристика задания B 4 Виды заданий Вид 1 Вид 2 Вид.
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Данный урок проводится по типу телевизионной передачи… Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…
Считай быстро. 7 м – 68 см 3 м – 1 см 6 м – 2 м 75 см 10 м – 3 м 15 см 2 ч – 56 мин 4 сут – 5 ч 3 мин 23 сек – 40 сек 5 нед – 3 сут.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Α β γ Презентацию подготовила учитель математики МОУ СОШ 15 города Благодарный Якимчук Галина Валентиновна.
Решение заданий В13 (тест) по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года Часть 3.
Иллюстрированный дидактический материал к учебнику Л.Г. Петерсон.
Урок математики в 4 классе. УМК «Школа России» учитель: Скибина Елена Алексеевна МКОУ «СОШ 2 ст. Сторожевой-2»
Действия с именованными числами © Куприянова Ольга Алексеевна, 2012.
Учитель: С. С. Вишнякова. 1) Функции вида: у = а 2 х.
Транксрипт:

Методический семинар

«Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить» Дороти Паркер

Ассоциации: луч маяка и числовой луч

ГИПЕРБОЛА Математика Литература «море слёз» «быстрый как молния», «молниеносный» «многочисленный как песок на берегу моря» «мы не виделись уже сто лет!»

Аналогия: луна и шар

ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ Семья из трех человек едет из ст. Обливской в г. Ростов-на-Дону. Можно ехать поездом, автобусом, а можно на своей машине. Билет на поезд на одного человека стоит 938 рублей., на автобус – 550 рублей. Автомобиль расходует 8 литров бензина на 100 километров пути, расстояние до города равно 360 км, а цена 1 литра бензина равна 32 руб. Сколько рублей будет стоить самая дешевая поездка для этой семьи?

Петя с родителями собирается на отдых к морю на 28 дней. При этом он узнал из Интернета, что четверть из этих дней ожидаются дождливыми. Сколько будет дождливых дней и стоит ли переносить из-за этого отпуск?

Запишите на математическом языке: 1) какое расстояние Винни-Пух прошел за 12 мин; Проверьте себя: 50 · 12 = 600 (м) 2) на какое расстояние Пятачок приближался к Винни-Пуху за одну минуту; – 50 = 150 (м) 3) сколько времени понадобилось Пятачку, чтобы догнать Винни-Пуха. 600 : 150 = 4 (мин) ПВ-П Пятачок заметил, что забыл отдать шарик Винни-Пуху через 12 минут после его ухода и сразу побежал за ним вдогонку. Пятачок бежал быстро – со скоростью 200 м/мин, Винни-Пух шел со скоростью 50 м/мин. Сколько времени понадобилось Пятачку, чтобы догнать Винни-Пуха?

«Легковой автомобиль движется по дороге со скоростью 40 км/час. Тормозной путь легкового автомобиля при этой скорости, составляет 14,7 м. Какую длину составит остановочный путь, если реакция водителя составляет всего лишь 1 сек?» Ответ: 25,7 метров.

На большой перемене на втором этаже кричат учащиеся. К концу перемены шум достиг 80 децибел. Сколько децибел не хватает им, чтобы перекричать взлетающий самолёт, производящий шум в 120 децибел? Ответ: 40 децибел.

Задачи с региональным компонентом Используя статистику Обливского района найдите: 1. средний возраст населения; 2. средний возраст мужского населения; 3. средний возраст женского населения.

Формы обучения 1. Измерить углы треугольника Найти сумму этих углов. 3. Выполнить пункт 1-2 для треугольника Сравнить полученные результаты. 5. Сделать выводы. индивидуальная 1 2

групповая Сколько рублей заплатит пользователь за месяц, если его трафик действительно будет равен 650 Мб? Группа Тарифный план Абонентская плата Плата за трафик 1План "0"Нет 2,5 руб. за 1 Мб 2План "500"550 руб. за 500 Мб трафика в месяц 2 руб. за 1 Мб сверх 500 Мб 3План "800"700 руб. за 800 Мб трафика в месяц 1,5 руб. за 1 Мб сверх 800 Мб

Задача по профориентации Кейс-вопросы: 1. Проанализируйте ситуацию. 2. Выявите моменты, указывающие на возможность применения теоремы Пифагора. 3. На основании каких фактов следователь выдвинул версию о невиновности подозреваемого? Аргументируйте свой ответ. 4. Докажите с помощью теоремы Пифагора невиновность или виновность подозреваемого. 5. Какие бы вы сделали выводы на месте следователя? 1,5 м 2 м

Коучинговый подход - вам интересна тема нашего урока? - какие ассоциации возникают у вас со словом «пропорция»? - приведите примеры, где в жизни вы могли услышать это слово? - кто считает, что ему в жизни не пригодятся знания из этой области математики? - чего вы хотите достичь при изучении данной темы к концу этого урока? - какие трудности могут встретиться вам для достижения цели? - какие ресурсы можно привлечь для достижения цели? - насколько от каждого из вас зависит достижение поставленной цели? - как вы узнаете, что достигли цели? - как вы думаете, насколько будете удовлетворены собой в конце урока? - насколько для вас важно мнение одноклассников о вашей работе на уроке?

Работа с информацией «…Гулливеру будет ежедневно выдаваться столько съестных припасов и напитков, сколько достаточно для прокормления 1724 подданных страны лилипутов». Из какого расчета получили лилипуты такой огромный паек, ведь Гулливер только лишь в 12 раз больше лилипута?

Общий ущерб, нанесенный народному хозяйству СССР во второй мировой войне, составляет 2 триллиона 600 миллиардов рублей. Подсчитайте, сколько школ можно было бы построить на средства, потерянные нами в годы Великой Отечественной войны, если считать, что строительство новой школы составляли по тем временам 8 миллионов 600 тысяч рублей. Ответ: школ.

Критерий Баллы Правильно выполнены действия с числами Дан правильный ответ 3 Найдена необходимая информация При правильном ходе решения допущена вычислительная ошибка, в результате чего дан неправильный ответ 2 Найдена ошибочная информация, но предложен правильный ход решения задачи 1 Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла 0 Критериальное оценивание Четверо друзей красили свои велосипеды в голубой цвет. Каждый взял себе несколько одинаковых баночек белой и синей краски, а затем смешал краску в них. Кому удалось получить смесь с наибольшим процентным содержанием синей краски? Оценка выполнения данного задания: максимальное количество баллов – 3. Витя КоляМиша Руслан