Выполнил: Вдовин Иван, учащийся 9 класса МОУ «Кондратьевская СОШ» Муромцевского муниципального района Омской области Руководитель: Леван Ю.В., учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: учащийся 7 класса МКОУ «Кондратьевская СОШ» Муромцевского муниципального района Омской области Казаков Максим Руководитель: Леван Ю.В. учитель.
Advertisements

Выполнил: учащийся 8 класса МКОУ «Кондратьевская СОШ» МКОУ «Кондратьевская СОШ» Муромцевского муниципального района Муромцевского муниципального района.
Выполнил: учащийся 11 класса Выполнил: учащийся 11 класса МОУ «Кондратьевская СОШ» МОУ «Кондратьевская СОШ» Муромцевского муниципального района Муромцевского.
Выполнил: Дрягин Евгений, учащийся 7 класса МКОУ «Кондратьевская СОШ» Муромцевского муниципального района Омской области Руководитель: Леван Ю.В., учитель.
Выполнил: учащийся 10 класса Выполнил: учащийся 10 класса МОУ «Кондратьевская СОШ» МОУ «Кондратьевская СОШ» Муромцевского муниципального района Муромцевского.
Выполнил: учащийся 7 класса Выполнил: учащийся 7 класса МОУ «Кондратьевская СОШ» МОУ «Кондратьевская СОШ» Муромцевского муниципального района Муромцевского.
Творческий проект по технологии «Часы рыбака» Выполнил: ученик 7 «И» класса Каримов Тимур Учитель: Шурупов С.П.
В старину все изделия на кухне были сделаны своими руками из дерева. При тщательном выборе материала я решил остановиться на древесине. Дерево всегда.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Киселёвского городского округа «Основная общеобразовательная школа 33» Подставка для чертежных принадлежностей.
Очень много людей живет в однокомнатных квартирах. Тесно! Обычная мебель не всегда подходит и устраивает людей. В этом случае нужны двухъярусные кровати,
Стул- трансформер. Выполнил: ученик 9в класса Страусов Александр.
Тесты. 5 Класс. 1. Широкая плоскость пиломатериала: A. Доска. A. Доска Б. Брусок. Б. Брусок B. Пласть. B. Пласть Г. Кромка. Скачано с сайта
Проект по технологии: настольная лампа Выполнил: Ученик 7 «И» класса МОУ СОШ 33 Овчинников Глеб Учитель: Шурупов Сергей Петрович.
Изготовление модели автомобиля Пособие для самостоятельной работы в 5 классе.
Творческий проект «Кухонный набор» Проект изготовил учащийся 8 А класса Лунин Михаил под руководством учителя трудового обучения Барановского А.В.
Творческий проект по народным промыслам «Резьба по дереву» Работу выполнили учащиеся 9 класса: Рудковский Ал. Кокорин Д. Руководители: Клячин Ю.А. Рылова.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, информатики, иностранных языков.
Творческий проект « Светильник Хобби » Выполнил: Сазоненко Александр Обучающийся 8 «А» класса.
Проект по технологии "Скалка"
Творческий проект Министерство образования Республики Беларусь Государственное учреждение образования «Узнацкая средняя школа Крупского района» Выполнил:
Транксрипт:

Выполнил: Вдовин Иван, учащийся 9 класса МОУ «Кондратьевская СОШ» Муромцевского муниципального района Омской области Руководитель: Леван Ю.В., учитель технологии первой квалификационной категории 2011

Археологи обнаружили первые, небольшие зеркала из серебра, меди или бронзы, относящиеся к бронзовому веку Позже научились делать зеркала из стекла, нанося на тыльную сторону стеклянной пластинки тонкий слой серебра, золота или олова. Наибольшую известность получили знаменитые венецианские зеркала, которые стоили столь дорого, что для их покупки французские аристократы иногда были вынуждены продавать целые имения. Первые зеркала были созданы для того, чтобы следить за собственной внешностью. В настоящее время зеркала, особенно большие, широко используются в дизайне интерьеров.

- для отражения в полный рост; - для отражения по пояс в положении стоя; - для отражения по пояс в положении сидя.

- ручные; - настольные; - напольные; - настенные; - встроенные в мебель.

1. Зеркало в раме должно быть безопасным в использовании (экологически безопасным, иметь надёжное крепление, не иметь опасных выступающих краёв и элементов). 2. Изделие должно иметь законченный эстетический вид. 3. Изделие должно быть удобным в эксплуатации. 4. Изделие должно иметь низкую себестоимость. 5. Рама для зеркала должна быть легко утилизируемой (т.е. безвредно использоваться после полного выхода из эксплуатации).

Для изготовления изделия мне потребуются следующие материалы: заготовка 1 - берёзовая обрезная доска 40 х 200 х 500 мм – для изготовления двух коротких реек; заготовка 2 – берёзовая обрезная доска 40 х 200 х 1350 мм – для изготовления двух длинных реек; заготовка 3 – фанера трёхслойная 370 х 1120 мм – для изготовления задней стенки; заготовка 4 – листовая сталь 0,5 х 60 х 140 мм – для изготовления двух подвесок; - саморезы 4 х 20 мм – 6 шт. - клей ПВА - 60 г – для склеивания шиповых соединений рамы и фанеры; - клей «жидкие гвозди» - 50 г – для крепления зеркала; - морилка – 150 г – для тонировки изделия; - лак бесцветный матовый – 100 г – для лакирования изделия.

В процессе работы над изделием я планирую использовать следующие инструменты и оборудование: - надфиль; - надфиль; - напильник; - напильник; - шило; - шило; - киянка; - киянка; - набор стамесок; - набор стамесок; - нож-косяк; - нож-косяк; - кисть; - кисть; - шлифовальная шкурка; - шлифовальная шкурка; - отвёртка; - отвёртка; - штангенциркуль; - штангенциркуль; - измерительная линейка; - измерительная линейка; - чертёжный угольник; - чертёжный угольник; - столярный угольник; - столярный угольник; - карандаш; - карандаш; - циркуль. - циркуль. - верстак столярный; - верстак столярный; - верстак слесарный; - верстак слесарный; - токарно-винторезный станок ТВ-4; - токарно-винторезный станок ТВ-4; - проходной резец; - проходной резец; - электрофрезер; - электрофрезер; - сверлильный станок; - сверлильный станок; - сверла перовые Ø 15 мм, Ø 20 мм; - сверла перовые Ø 15 мм, Ø 20 мм; - свёрла спиральные Ø 10 мм, Ø 4 мм; - свёрла спиральные Ø 10 мм, Ø 4 мм; - слесарные ножницы; - слесарные ножницы; - слесарная плита; - слесарная плита; - слесарные тиски; - слесарные тиски; - столярная ножовка; - столярная ножовка; - рубанок; - рубанок; - молоток; - молоток;

1. Выполнение эскиза изделия. 2. Определение размеров. 3. Выполнение эскизов деталей. 4. Выбор заготовок. 5. Изготовление коротких реек (2 шт.). 6. Изготовление длинных реек (2 шт.). 7. Изготовление нагелей (8 шт.). 8. Изготовление задней стенки. 9. Изготовление подвесок. 10. Сборка рамы (шиповые соединения, крепление нагелями). 11. Фрезерование кромок 12. Выборка четверти с задней стороны 13. Нанесение орнамента на раму. 14. Выполнение резьбы. 15. Тонировка морилкой. 16. Лакирование изделия. 17. Подготовка деталей к сборке. 18. Сборка изделия. Закрепление зеркала в раме. 19. Анализ результатов.

Изделие из дерева экологически безопасно. Оно не наносит вред окружающей среде. Небольшую экологическую проблему может создавать применение лака. После высыхания лака токсичность минимальная. Морилка акриловая без запаха, не токсична, пожаровзрывобезопасна. Клей ПВА после высыхания безвреден. Изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой существенных изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека, животного и растительного мира.

Стоимость изделия я буду рассчитывать по следующей формуле: Собщ. = Сдр. + Сфан + Смет. + Скл. + СПВА + Смор + Сл + Ссам. + С ш..+ Сэл.+ Сзп.. Собщ. – общая стоимость изделия. Сдр – стоимость древесины. Сфан. – стоимость фанеры. Смет. – стоимость металла. Скл. – стоимость клея «жидкие гвозди». СПВА. – стоимость клея ПВА. Смор. – стоимость морилки. Сл – стоимость лака. Ссам. – стоимость саморезов. Сш.ш. – стоимость шлифовальной шкурки. Сэл. – стоимость электроэнергии. Сзп. – стоимость заработной платы. Собщ. = , ,8 + 22, , = 915,9 руб.

п/п Необходимы материалы Ед. изм.Цена (руб)Израсход.Стоимость мат-ла (руб) 1.Древесинам 3 м , Фанерам 2 м , Сталь листоваям 2 м ,00842,1 4. Клей (ж.г.)тюбик 1251/ Клей ПВАкг 800,064,8 6.Морилкакг 1500,1522,5 7.Лаккг 1500,115 8.Саморезшт.0,563 9.Шлиф. шкуркашт Эл. энергия кВт*ч 32,57,5 ИТОГО:165,9

80*50 см Цена 9190 руб. 75*35 см Цена 9190 руб 90*200 см. Цена руб 122*183*4 см. Цена руб

Было зеркало без рамы В нашей школе на стене. Сделать зеркало красивым Мысль пришла недавно мне. Я спланировал работу, Заготовил материал, Вот уже готов рисунок – Прямо в яблочко попал! Мне работать интересно, Раму резал я с душой. Скоро выполню отделку, В раму вложен труд большой. Моё зеркало готово, Оно радует всех нас. У вас зеркало без рамы? Могу сделать на заказ!

1. Абросимова А.А. и др. А-16 Художественная резьба по дереву, кости и рогу: Практ. Пособие. – 3-е изд., перераб./А.А. Абросимова, Н.И. Каплан, Т.Б. Митлянская. – М.: Высш.шк., – 160 с.: ил. ISBN Рыженко В.И. Резьба по дереву. Мозаика: Справочник/ сост. Р34 В.И. Рыженко. – М.: Издательский дом «ОНИКС 21 век», Издательство «Центр общечеловеческих ценностей», – 224 с.: ил. – (Домашний мастер). ISBN Семенцов А.Ю. С-30 Резьба по дереву. – 6-е изд. – Мн.: «Современное слово», – 256 с. IBSN Технология: пробный учебник для мальчиков 6 класса общеобразовательной школы/А.Т. Тищенко [и др.]; под ред. В.Д. Симоненко. – Издательство Брянского пед. Университета. – Брянск, – 174 с. ISBN Декоративные зеркала. Рамы для зеркал [Электронный ресурс] / - Режим доступа: Зеркало - Википедия [Электронный ресурс] / - Режим доступа: 7. Резные рамы для зеркал [Электронный ресурс] / - Режим доступа: 8. Деревянные резные рамы для зеркал и багет ручной работы [Электронный ресурс] / - Режим доступа:

1. Чертёж короткой рейки. 2. Чертёж длинной рейки. 3. Чертёж задней стенки. 4. Чертёж подвески. 5. Технологическая карта 1 Изготовление короткой рейки. 6. Технологическая карта 2 Изготовление длинной рейки. 7. Технологическая карта 3 Изготовление задней стенки. 8. Технологическая карта 4 Изготовление подвески. 9. Технологическая карта 5 Сборка рамы. 10. Эскиз орнамента для резьбы. 11. Инструкции по ПТБ.