Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Advertisements

Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Об изменениях в Порядке аттестации педагогических работников Родионова А.М., специалист отдела государственной службы, кадровой и правовой работы Министерства.
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
ДС 174 Калягина Е.А. Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального развития.
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Башкова Людмила Александровна, начальник отдела контроля качества образования.
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ. представляет собой текст, раскрывающий особенности профессиональной деятельности аттестуемого педагога Объем отчета до 5 страниц.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Концепция экспертизы профессиональной деятельности.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической.
Введение Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минобрнауки.
Региональная модель аттестации педагогических работников в учебном году.
Аттестация педагогических работников: нормативные требования, организация процедуры.
Заместитель директора по УВР КАНИНА Инна Владимировна.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
30 сентября 2014 Темрюкский район. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1. Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья.
Порядок проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность.
Транксрипт:

Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский институт развития образования» «Подготовка к прохождению аттестации в целях установления квалификационной категории тренеров - преподавателей» Вологда 2015 год В.К. Вакичева, начальник отдела обеспечения аттестации педагогических работников АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Как подготовиться к аттестации? Необходимо: Изучить нормативные правовые документы по аттестации педагогических работников; познакомиться со структурой Портфолио и его оформлением; осуществлять сбор информации в соответствии с утвержденной структурой Портфолио (до подачи заявления); заполнять таблицы информационно- аналитического отчета в соответствии с утвержденными критериями и показателями

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Нормативно-правовое обеспечение аттестации ФЗ РФ от 29 декабря 2012 года ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 49); Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года 276)

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Нормативно-правовое обеспечение аттестации Письмо Министерства образования и науки РФ и Профсоюза работников народного образования и науки РФ от /505 «Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Нормативно-правовое обеспечение аттестации Положение об аттестационной комиссии (утверждено приказом Департамента образования области от ); Положение о проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утверждено приказом Департамента образования области от )

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Основные этапы деятельности педагогического работника Подача заявления на аттестацию (Портфолио уже оформляется) за 3 месяца до окончания срока действия кв. категории; получение уведомления (на электронный адрес педагогического работника); ответ тренера – преподавателя о получении уведомления (в течение 1 календарного дня с даты получения уведомления); подача Портфолио (для проведения всестороннего анализа) по месту требования

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Порядок аттестации Подача заявления педагогическим работником (г. Вологда, ул. Козленская, 57 ( АОУ ВО ДПО «ВИРО», каб. 313, тел ) Первый этап Второй этап Проведение всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогов Третий этап Решение АК Установить педагогическому работнику квалификационную категорию (первую, высшую) Отказать в установлении педагогическому работнику квалификационной категории (первой, высшей) АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»

Требования к аттестации на квалификационную категорию Требования к педагогическим работникам, аттестующимся на первую или высшую квалификационные категории, изложены в пунктах 36 и 37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года 276)

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Отличия между основаниями для установления квалификационной категории (первой или высшей) Педагогический работник, претендующий на высшую квалификационную категорию, должен: достичь «положительной динамики результатов освоения образовательных программ» (на первую квалификационную категорию – «стабильных положительных результатов»), продуктивно использовать новые образовательные технологии, участвовать в экспериментальной и инновационной деятельности, участвовать в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса; участвовать в профессиональных конкурсах

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Примерная структура Портфолио 1. Титульный лист 2. Раздел 1 «Общие сведения о педагогическом работнике» 3. Раздел 2 «Дополнительное профессиональное образование» 4. Раздел 3 «Научно-методическая, инновационная, экспериментальная деятельность» 5. Раздел 4 «Информационно-аналитический отчет»

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Требования к оформлению Портфолио 1. Портфолио формируется в одной папке- накопителе с файлами 2. Общий объем – страниц формата А Текстовые документы оформляются на бумажном носителе в 1 экземпляре, шрифт Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине 4. В тексте не допускаются сокращения названий и наименований

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Критерии и показатели Критерии и показатели для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников по должности «тренер - преподаватель» (проект)

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Критерий 1 Положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (максимальное количество баллов – дополнительных балла)

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Показатели 1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам учебного года 1.2. Выполнение нормативов массовых спортивных разрядов 1.3. Сохранность контингента обучающихся

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Учеб ный год Группа/ группы( кол-во чел.) Удельный вес обучающихся, достигших прогнозируемых результатов реализации образовательной программы дополнительного образования по итогам учебного года, в общей численности обучающихся (%) Удельный вес обучающихся, выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов, в общей численности обучающихся (%) Удельный вес обучающихся в группах на конец учебного года, в общей численности обучающихся на начало учебного года (%)

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Критерий 2 Положительная оценка результатов освоения обучающимися образовательных программ дополнительного образования родителями (законными представителями) обучающихся (максимальное количество баллов – 10)

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Показатели 2.1. Результаты занятия детей в организациях дополнительного образования

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Уч. год/ кал. год Группа/ группы (кол-во чел.) Направление деятельности Удельный вес родителей (законных представителей) обучающихся, отметивших позитивные результаты обучения детей, в общей численности родителей (законных представителей) (%)

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Критерий 3 Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (максимальное количество баллов дополнительных балла)

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Учебный год Группа/группы Направления деятельности Мероприятия Всего обучающихся Удельный вес обучающихся, участвующих в социально-значимых делах, социально- образовательных проектах, в общей численности обучающихся (%) 3.1. Участие обучающихся в социально – значимых делах, социально – образовательных проектах

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Показатели 3.2. Участие обучающихся в спортивно - массовых мероприятиях различного уровня 3.3. Участие и достижения обучающихся в мероприятиях на уровне образовательной организации 3.4. Участие и достижения обучающихся в мероприятиях на муниципальном уровне

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Учеб ный год/ календарный год Наименован ие мероприятий Кол- во участников Достижения Уровень образовательной организации Муниципа льный уровень Регионал ь ный уровень Межреги ональны й уровень Всерос сийский уровень Междуна родный уровень

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Критерий 4 Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий (максимальное количество баллов дополнительный балл)

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» 4.1. Повышение квалификации Учебный год Наименование программы, количество часов Документы (название,, дата выдачи)

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Учебный год Тема самообразования Планируемый результат Достигнутый результат 4.2. Результаты самообразования

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Учебный год Наименование технологии Периодичность применения Результат применения 4.3. Применение современных педагогических технологий (в том числе здоровьесберегающих, ИКТ)

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Критерий 5 Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно- методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной (максимальное количество баллов – дополнительных баллов)

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Показатели 5.1. Участие в работе методических (профессиональных) объединений 5.2. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса 5.3. Участие в профессиональных конкурсах (форма участия - очно, заочно, дистанционно) 5.4. Профессионально-общественная деятельность 5.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Для установления соответствия заявленной квалификационной категории необходимо набрать на первую квалификационную категорию – не менее 30 баллов; на высшую квалификационную категорию – не менее 40 баллов

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!