Воспитание вдумчивого читателя. Автор пишет только половину книги: другую половину пишет читатель. Джозеф Конрад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Зайцева Ираида Борисовна Учитель начальных классов Учитель начальных классов Стаж работы 29 лет Стаж работы 29 лет Высшая квалификационная категория Высшая.
«Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий, языка: литературное чтение – почти единственный в школе предмет,
Проектная деятельность на уроках литературного чтения.
Поэтический клуб. Задачи программы поэтического клуба Нравственное воспитание учащихся; Нравственное воспитание учащихся; Привитие литературного мышления;
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА Для детей нет границ в познании мира, и наше общее дело – вырастить самых умных, самых замечательных.
Классическая начальная школа Джежелей О. В. «Чтение и литература» 1-4 классы.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Чтение художественной литературы в ФГОС Учитель начальных классов ГБОУ СОШНО 1673 « Поддержка » Андронова Екатерина Михайловна.
Система работы по подготовки учащихся к части С ЕГЭ по русскому языку учитель русского языка и литературы 1 категории Беглярова Айгуль Кадырбулатовна.
«Современные тенденции литературного образования школьников» Бондаренко С. В. учитель МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Изучение инструктивно- методических материалов как одно из важнейших направлений деятельности ШМО.
Использование компьютерных технологий на уроках литературы, русского языка, на внеклассных мероприятиях. Роговцева Ольга Викторовна, учитель русского языка.
МОУ « СОШ 10» Воспитание интереса к чтению через игровые формы программы « Почитаем – поиграем» Портфолио зав. библиотекой: Челышевой Л.М.
Формирование знаний, умений и навыков в процессе самостоятельной работы студентов на предметах гуманитарного цикла Самостоятельная деятельность предполагает.
Библиотечные уроки. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» Педагог – библиотекарь Туманина И.П.
Система работы по учебному комплексу Г.С.Меркина Из опыты работы заслуженного учителя РФ Ворониной О.Г.
Транксрипт:

Воспитание вдумчивого читателя. Автор пишет только половину книги: другую половину пишет читатель. Джозеф Конрад

Цели Воспитание внимательного читателя. Создание технологии работы над литературными произведениями. Разработка методического пособия как дидактического средства изучения литературы.

Задачи Формировать эстетические вкусы и идеалы. Воспитывать интерес к книге. Разработать комплекс развивающих задач. Осуществить поэтапное освоение знаний, необходимых для характеристики текста. Совершенствовать умение творческого чтения. Снизить трудоемкость учебного процесса.

Рабочая тетрадь – это: Способ разнообразить пути передачи информации; Форма экономии времени урока; Возможность самостоятельной работы учащихся; Индивидуальная наглядность

Технологический цикл изучения произведений: Творческая интерпретация Анализ текста Словарная работа Проверка чтения Изучение биографии писателя

Инновационные подходы:

Памятка

Полезный совет

Для дополнительного чтения

Для любознательных

Связь с другими видами искусства

Теория литературы

Внеклассное чтение

Трудоемкость

Рабочая тетрадь для

Результаты: Развивается внимание к слову; Расширяется кругозор; Растет интерес к литературе; Ребята хорошо пишут сочинения; Осваивают навыки анализа текста; Развивают точность понимания письменной инструкции, самостоятельность;

Успеваемость