1. Важный канал информации того, что не скажут взрослые 2. Вырабатываются навыки взаимодействия, коллективизм, соревновательность взаимоотношений 3. Вид.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 6 Тема урока: Человек в группе. Многообразие мира общения.
Advertisements

ОБЩЕНИЕ КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. План. 1.Две стороны взаимодействия. 2.Стратегия взаимодействия в процессе общения. 3.Общение в юношеском возрасте. 4.Формы.
Общение как взаимодействие Общение облагораживает и возвышает; в обществе человек невольно, без всякого притворства держит себя иначе, чем в одиночестве.
Общение как взаимодействие. План изучения темы 1. Две стороны взаимодействия. 2. Стратегия взаимодействия в процессе общения. 3. Общение в юношеском возрасте.
Общение как взаимодействие 10 класс профиль. План 1.Две стороны взаимодействия 2.Стратегия взаимодействия в процессе общения 3.Общение в юношеском возрасте.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Работа подготовлена учениками 10 «А» класса: Медковой М. Устинцовым Д. Вершининой С. Учитель: Багирова Г.В.
Педагог-психолог КГКОУ Детский дом 22 О.А.Панченко.
Особенности шестиклассников. Половое созревание и неравномерное физиологическое развитие, обуславливающие эмоциональную неустойчивость и резкие колебания.
В ОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ШКОЛЕ. В ОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ формирование у школьников определенных качеств, выражающихся в отношении к себе, другим людям и окружающему.
Заместитель заведующей МБДОУ 19 г. Невинномысска Василенко Ирина Олеговна 2014 год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 78» г. Энгельса Саратовской области ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ «Содействие.
Дополнительное образование в школе Задачи : С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ПОЛНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ, УКРЕПЛЕНИЯ ИХ ЗДОРОВЬЯ.
ЦЕЛЬ КУРСА: обобщить полученные знания о процессе самопознания, об уникальности и богатстве внутреннего мира человека.
Цель духовно-нравственного воспитания социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества,
Малая группа. Социальная группа объединение людей с целью удовлетворения потребностей индивидов в осуществлении совместных действий.
Проект учащиеся 10 « б » класса : Сидорова Ирина Ряснова Маргарита Воронцова Оксана Ткаченко Павел Сапрыкин Денис Кожухов Алексей Чирва Виталий Руководитель.
Социализация – это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически с рождения. Человек, как социальная единица, усваивает нормы.
Межличностное общение воспитателя и воспитанника МБДОУ Детский сад «Аленка» Старший воспитатель Белова Т.В. Белова Т.В.
возраст второго рождения личности. Представление о себе, как не о ребенке. 13 – 14 лет.
Транксрипт:

1. Важный канал информации того, что не скажут взрослые 2. Вырабатываются навыки взаимодействия, коллективизм, соревновательность взаимоотношений 3. Вид эмоционального контакта: заслужить уважение среди равных

1. Потребность обособления от взрослых, в неприкосновенности личного пространства, территориальная автономность 2. Потребность в принадлежности к группе ради преодоления чувства одиночества, признания собственной значимости

1. Некритичность к мнению собственной группы, быть «как все», распространяется на одежу, стиль поведения, эстетические вкусы индивидуальность утверждается через единообразие 2. Застенчивость: преувеличивают свою уникальность, создают «личный миф» общение напряженное и неестественное 3. Поддержка «личного мифа» проявляется в немотивированной лжи и жестокости

1. Интимно – личностное: основано на личной симпатии, близости взглядов, ценностей, близкий «по духу» (формула «я» и «ты») 2. Стихийно – групповое: легкая смена приятелей для проведения досуга, тусовок, посещение дискотек, нет ясной цели ( «я и случайные они») 3. Социально ориентированное: выполнение значимых дел, где проявляется как самоценная личность («я и общество»)