ГКОУ Курмышский детский дом Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творческих способностей младших школьников.
Advertisements

В основу умственного развития наших детей положены все те же наши "три кита": богатая для разнообразной деятельности обстановка, большая свобода и самостоятельность.
МБОУ «Тальжинская ООШ» Выполнила: учитель начальных классов Репринцева С.И г.
Работа социального педагога с творчески одаренными детьми Из опыта работы социального педагога МДОУ 15 «Березка» Поповой Екатерины Анатольевны.
Применение на уроках русского языка и литературы игровых форм обучения для активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся Разработан.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования МКОУ «Борщенская СОШ»
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС_Доклад
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
Педсовет на тему: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке, как одно из направлений личностно – ориентированной педагогики»
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Воспитатель по изобразительной деятельности Чухонина Ирина Николаевна на протяжении пяти лет вела исследовательскую работу по теме « Развитие художественного.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Активные формы и методы учебной деятельности. Дисциплина:Английский язык Дисциплина:Английский язык Преподаватель:Сазонова С.В.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования МКДОУ д/с 356 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
Транксрипт:

ГКОУ Курмышский детский дом Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста

ProPowerPoint.Ru Ребенок-– существо само по себе действенное. Ему нужно всё пощупать, потрогать, познать всё, что ему говорят, успеть задать тысячу вопросов.

ProPowerPoint.Ru

Способности человека Способность- природная одаренность, талантливость. Корни - природные задатки и индивидуальные особенности, определяющие формирование творческой личности. Ствол – общие способности. Ветви – специальные способности, в том числе и творческие.

ProPowerPoint.Ru Подготовительный этап Основной этап Завершающий этап У каждого человека есть способности, только нужно правильно их раскрыть…

ProPowerPoint.Ru Творческие способности - это в первую очередь способность человека находить особый взгляд на привычные и повседневные вещи или задачи.

ProPowerPoint.Ru Детский дом Педагог Воспитан ник Творческие способности

ProPowerPoint.Ru На творческих занятиях недопустимо: - педагогический нажим; - повышенный голос; - явные и скрытые угрозы; - недоброжелательность

ProPowerPoint.Ru Условия создания благоприятной атмосферы обращение к ребенку только по имени сохранение педагогом ровной, доброжелательной интонации ласкового тона на протяжении всего занятия

ProPowerPoint.Ru При работе с детьми невысокой креативности педагогу следует: - быть готовым к тому, что они достаточно медленно переключаются с одного вида деятельности на другой. - не ждать от них быстрого включения в работу, выдерживать после вопроса не менее 5 секунд паузы, уметь переформулировать задание, даже сократить его при необходимости. - показать и доказать свою заинтересованность, готовность помочь. - стремиться достичь вместе с ребенком хотя бы небольшого позитивного результата, который в дальнейшем послужит основой для индивидуальной или совместной творческой деятельности.

ProPowerPoint.Ru Условия творческой атмосферы индивидуальный подход к каждому ребенку создания на занятиях климата доверия предоставление самостоятельности в решении творческих задач форма и содержание занятий должны быть разнообразными

ProPowerPoint.Ru Учитывая это у детей: - раскрываются индивидуальные способностей ребёнка; - развивается интерес к различным видам деятельности; - появляется желание активно участвовать в продуктивной деятельности; - развивается умение самостоятельно организовать своё свободное время

ProPowerPoint.Ru Виды внеучебной деятельности спортивная творческая познавательная трудовая игровая

ProPowerPoint.Ru Предпосылки для творческой деятельности Необходима воля Умение преодолевать свою лень и трудности Активность во всех делах и в первую очередь - в познании Способность увлекаться Развитые познавательные интересы

ProPowerPoint.Ru Формы деятельности Творческие способности воспитательные часы музыка изо ручной труд праздники кружки

ProPowerPoint.Ru Занятия в кружках Посещение ТЮЗа

ProPowerPoint.Ru Занятие ручным трудом

ProPowerPoint.Ru Участие в проекте «Искусство»

ProPowerPoint.Ru Участие в акции « Покормите птиц зимой»

ProPowerPoint.Ru Оформление стендов

ProPowerPoint.Ru Создание уюта в группе

ProPowerPoint.Ru Снежные фантазии

ProPowerPoint.Ru В часы досуга

ProPowerPoint.Ru Творчество – это созидание нового и прекрасного, оно противостоит разрушению, шаблону, банальности, оно наполняет жизнь радостью, возбуждает потребность в знании, работу мысли, вводит человека в атмосферу вечного поиска…

ProPowerPoint.Ru Спасибо за внимание Ребенок - не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь.