Из опыта работы Воспитателя МДОУ «Детский сад с. Марьино – Лашмино» Панфировой Ольги Павловны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование у детей привычек здорового образа жизни МКДОУ Новобирилюсский детский сад «Колокольчик» 2013 г.
Advertisements

Здоровьесбегегающие технологии в воспитательном процессе.
Творческая презентация Савельевой Оксаны Анатольевны « У истоков здоровья! » «Здоровье – это драгоценность, и, при том, единственная, ради которой стоит.
Вика ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит.
Здоровье детей в наших руках. Подготовила Ишуева Л.Р Казань 2014 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 99 комбинированного.
Ведем здоровый образ жизни дома Развитие в ребенке умений заботится о своем здоровье – одна из важнейших задач воспитания. Зачастую этот процесс ведется.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ опыта воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 2 г. Дмитриева» Дмитриевского района Курской.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
МАДОУ д/с «Аян» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна Воспитатели старшей группы: Пальчит Ф. Т. и Шаннаа Ч. Х.
«Если хочешь воспитать своего ребенка здоровым, сам иди по пути здоровья, иначе его некуда будет вести!». В.А. Сухомлинский Вырастить здорового ребенка.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Центр развития ребёнка – детский сад 504» Формирование привычки к здоровому.
«Академия здоровья.». Я не боюсь ещё и ещё раз сказать: забота о здоровье – важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение города Нефтеюганска «Центр развития ребёнка – детский сад 26» Мастер-класс «Создание здоровьесберегающего.
Подготовила: Гладкова М.Н. Барнаул 2019 Краткосрочный проект в старшей группе «Мы здоровье сбережём» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
Я, ТЫ, ОН, ОНА, ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ.
Формирование здорового образа жизни дошкольников. Автор презентации: Коробейникова О.М. МАОУ « Подгорнская СОШ»
Цель – заинтересовать родителей в целенаправленном формировании потребности воспитанников в здоровом образе жизни.
ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Автор преподаватель-организатор курса ОБЖ Стрельников С.В.
« Формирование здорового образа жизни через игру »
Транксрипт:

Из опыта работы Воспитателя МДОУ «Детский сад с. Марьино – Лашмино» Панфировой Ольги Павловны

Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В.А. Сухомлинский

Задачи: 1. Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье- сберегающие технологии и нетрадиционные методы. 2. Воспитывать культурно – гигиенические навыки. 3. Закреплять знания детей о рациональном и правильном питании. 4. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Особое внимание я уделяю следующим компонентам ЗОЖ: *занятия физкультурой, прогулки; *рациональное питание, соблюдение правил личной гигиены: закаливание, создание условий для полноценного сна; *дружелюбное отношение друг к другу, развитие умения слушать и говорить, умения отличать ложь от правды; *бережное отношение к окружающей среде, к природе.

Центр двигательной активности Задачи центра: *охрана и укрепление здоровья детей; * создание условий для реализации двигательной активности.

Центр двигательной активности

Закаливающие мероприятия

Центры музицирования и театрализации Задачи центров: *развитие интонационной выразительности, мимики, жестов и движений, ритма, тембра, фонематического слуха; *формирование монологической, диалогической, связной речи.

Центры музицирования и театрализации

Центр уединения «Мой маленький домик» Задачи центра: *обеспечить детям возможность отдыха от окружающих, чувство защищенности.

«Мой маленький домик»

«Экран настроения»

Центр «Безопасности» Задачи центра: *познакомить детей с основами безопасного общения и поведения, научить их быть внимательными и осторожными в различных жизненных ситуациях.

Центр «Безопасности»

Центр «Мир под рукой» Задачи центра: *развитие мелкой моторики, речевого дыхания; *формирование сенсорных эталонов (цвет, форма, величина, размер).

«Мир под рукой»

Уровень знаний детей по формированию ОЗОЖ

«Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он не болел, то, во всяком случае, поддержать у него высокий уровень здоровья вполне возможно»