Мини музей «Шляпки и зонты» Первая младшая группа МАДОУ 32 ст.Новоалексеевская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фотоальбом по утренникам и досуговым мероприятиям МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста Новоселковская начальная школа – детский сад.
Advertisements

Времена года Зима Лето Весна Осень Конец. Зима Лето.
Проект «История появления книги» Н.В.Белокина, воспитатель 2 кв.категории.
Группа 12 «Непоседы» Мы – ребята непоседы – Любим бегать и играть! Тем, кто в гости, к нам заходит – Не приходится скучать! НАШ ДЕВИЗ: Мы веселые ребята,
Повторяемость различных направлений ветра, год (в %)
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
Творческий отчет «Ярмарка поделок из соленого теста» Всем известно, что занятия лепкой развивают у детей фантазию, усидчивость и мелкую моторику, а следовательно.
Времена года Авторы: Хомченко М., Кузнецов А. Кузнецов А.
Характеристика самостоятельной музыкальной деятельности, ее значение для развития музыкальных способностей ребенка. Виды самостоятельной деятельности.
«Игра в воспитании детей дошкольного возраста». Классификация игр: Творческие (по инициативе детей) Дидактические (по инициативе взрослых с готовыми правилами)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 242» Презентация группы 13 «Сказка». Воспитатель: Кокорина Л.В г.
ОСЕНЬ ЗИМА
Игра в детском саду как ведущий вид деятельности дошкольника. Чижикова Л. А. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ 92 Центрального района.
Что значит развивать речь ребенка? Ответ на этот вопрос и предельно прост, и в то же время чрезвычайно сложен. Конечно же, развивать у ребенка речь – это.
Дидактическая игра.
4 блока Ребёнок один дома. Ребёнок в городе. Ребёнок и природа. Знаете ли вы правила безопасности?
МИНИ-МУЗЕЙ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ Воспитатели младшей группы Дюпина К.М., Мерзликина О.И.
Проблема выбора Насти и Митраши по сказке – были М.М.Пришвина «Кладовая солнца»
ГБОУ Д/С 2151 г. Москва, Огородный проезд 19 Б тел. 8 (495) , Воспитатель: Витютнева Ольга Владимировна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 909 Воспитатели 3 группы : Пустынникова Наталья Владимировна Пивоварова Елена Валерьевна.
Транксрипт:

Мини музей «Шляпки и зонты»

Первая младшая группа МАДОУ 32 ст.Новоалексеевская

Экспонаты Зонты и шляпки

Цели и задачи Дать ребенку возможность реально, самостоятельно открыть для себя мир зонтов и шляпок; Развить творческое воображение детей при использовании ими экспонатов музея в своих играх; Обратить внимание детей на значение и разнообразие зонтов и шляп в нашей жизни.

Как мы используем наш музей Используем зонты и шляпы для перевоплощения детей в различных сказочных персонажей; Разрешаем детям примерять перед зеркалом шляпы, потанцевать с зонтами под песенку о дождике; Ребята чувствуют себя причастными к созданию мини-музея и у них возникают различные вопросы: «от куда взялись зонтики и т.д.»

Планы на будущее 1 Сбор и классификация экспонатов по временам года: Желтые зонты и шляпы – осень; Белые –зима; Зеленые – весна; Красные – лето. 2 Дать вторую жизнь старым экспонатам 3 Оформить фотоальбомы «Зонты», «Шляпы», в которых будут представлены интересные фото зонтов и шляп.

Планы на будущее 4 Использование экспонатов мини – музея в сюжетно – ролевых и дидактических играх детей, на музыкальных занятиях и утренниках; 5 дополнять мини – музей индивидуальными и коллективными работами детей и родителей.

Наш мини-музей Артем и Татевик

Примеряем наши экспонаты

Наши звездочки

Ковбой и леди

Воспитатели первой младшей группы: Сигаева Н.В. Суродина А.В. Март 2015 г.