1 Быстрорастущие компании: риски и возможности Екатеринбург, июнь 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стр Презентация Презентация АлтайЭнергоБанка ИНФОРМАЦИЯ О БАНКЕ СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ НА РЫНКАХ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ.
Advertisements

ВТБ 24 Основные направления работы по обслуживанию клиентов малого бизнеса в 2008 г., перспективы развития в 2009 г.
1 УРАЛСИБ 2 Структура региональной сети Точки продаж2011 Банк 459 Страховая группа390 Лизинг46 Факторинг точек продаж во всех крупных регионах России.
ИПОТЕКА БАНКА УРАЛСИБ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ. 2 О Банке «УРАЛСИБ» Банк УРАЛСИБ – один из крупнейших российских банков, имеющий представительства в 51 регионе страны.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Стратегия финансирования Собственные ресурсы Акционерный капитал Внешнее финансирование Источники финансирования.
15 ноября 2007 года г. Москва IV Национальная конференция Микрофинансирование в России: строим всеохватывающую финансовую систему.
ОПЫТ ОАО «РОСБР» ПО ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Москва, 2007 год.
Повышение устойчивости национальной банковской системы: Россия и мировой финансовый кризис Сочи, «Рэдиссон САС Лазурная» 4 сентября 2009 г. А.Г.Аксаков,
Особенности деятельности лизинговых компаний в условиях финансового кризиса Генеральный директор VAB Лизинг Людмила Золотарёва 18 декабря, 2008.
БАНК УРАЛСИБ НА РЫНКЕ Жилищно- коммунальных услуг Докладчик: Графчиков М.Л.
1 Ведущий розничный банк в Казахстане 26 марта 2008 г.
Стратегия развития Балько М.С.. Стратегия развития(ранний период) Стратегия Банка включает следующие основные направления (см. подробно раздел ´Миссия.
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
Стратегия развития страховой деятельности в РФ до 2020 года: что важно знать финансистам? М.С. Жилкина, Руководитель аналитического центра Медиа- Информационной.
Стратегический маркетинг и бренд-менеджмент в современных условиях.
Банковский сектор и рынок кредитования 20 ноября 2009 года О.М. Иванов, Вице-президент Ассоциации региональных банков России V Ежегодная Конференция Ассоциации.
ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЗА 2010 ГОД, ЗАДАЧИ НА 2011 ГОД.
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ВОПРОСЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКОВ – СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА Подготовила: Голованова Н.,
НОВЫЙ БАНКОВСКИЙ ПРОДУКТ Финансирование проектов розничного лизинга Москва, 2007.
Транксрипт:

1 Быстрорастущие компании: риски и возможности Екатеринбург, июнь 2012 г.

2 Портрет газелей РФ Критерии Выручка в 2010 году от 300 млн.руб. Ежегодный прирост выручки в период гг. – не менее 30% Наличие чистой прибыли хотя бы в одном из рассматриваемых периодов Количественные характеристики Число компаний – 520, в т.ч. 230 крупных компаний (с выручкой в 2010 г. более 1 млрд.руб.) Совокупный прирост выручки за период гг. – 1000% Региональная структура Отраслевая структура

3 Создание бизнеса Первые продажи Быстрый рост Зрелость Проблемы управления на разных стадиях жизненного цикла организации Рыночная уязвимость Переход к профессиональному менеджменту Кризис автономности Кризис корпоративных отношений Кризис доверия Кризис управляемости Делегирование Структурирование Децентрализация Координация Сотрудничество Инновации Стадия Масштаб Управленческие риски Газели

4 Рекомендации Разработка комплексной стратегии Сокращение временных периодов планирования и измерения Внедрение оперативного мониторинга деятельности компании Определение четких требований к внутренним системам контроля, процессам, отчетности Повышение профессионализма менеджмента, делегирование полномочий, создание среднего управленческого звена Тесное отлаженное взаимодействие всех филиалов (отделений) компании. Защита деловой репутации компании

5 Динамика балансовых показателей российских «газелей» Темп прироста основных показателей российских газелей в гг.

6 Создание бизнеса Первые продажи Быстрый рост Зрелость Источники финансирования на разных стадиях жизненного цикла организации Стадия Масштаб Источники финансирования Банки Основатели Бизнес- ангелы Венчуры Финансовые рынки Уровень риска Газели

7 Рекомендации Максимальная прозрачность бизнеса Четкое понимание целей кредитования Проработанная финансовая модель Подтверждение перспективности рынка, на котором работает компания Обоснование твердых позиций компании на рассматриваемом рынке Предоставление залога и поручительства Положительная кредитная история

8 БАНК УРАЛСИБ сегодня Балансовые показатели млн руб. Активы Собственные средства Кредитный портфель (gross) Корпоративный кредитный портфель Розничный кредитный портфель Средства клиентов Средства корпоративных клиентов Средства частных клиентов Портфель ценных бумаг точки продаж в 51 регионе России Более 10,2 тысяч средних и крупных корпоративных клиентов Топ-5 рейтинга узнаваемости российских банков Топ-5 рейтинга самых клиентоориентированных, надежных и социально-ответственных финансовых брендов. 6-е место в рейтинге самых филиальных банков HA по итогам девяти месяцев 2011 года BB- Ba3 В состав ФК «УРАЛСИБ» также входят:

9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ