ОГЭ-2015 Русский язык Блок заданий 1. ОГЭ-2015 Русский язык ОРФОГРАФИЯ Блок заданий 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверяем домашнее задание. Среди предложений 10–13 найдите предложение с обособленным уточняющим обстоятельством. (10)Или я представлял себя Гаврошем.
Advertisements

Проверяем домашнее задание. Из предложений 2122 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах полной формы страдательных.
Подготовка к ГИА В Выпишите слова, в которых правописание приставки не зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки.
Пробный экзамен по русскому языку Выход.
Четвертое марта Работа над ошибками в форме ГИА Булычева Я.С.
Тренировочные задания 1. 1.Укажите ошибочное суждение 1. В слове МОЖЕТ все согласные звуки твёрдые. 2.В слове ТРИНАДЦАТЫЙ согласная Д обозначает непроизносимый.
1 2 Задание второго уровня: Няне Подруга дней моих суровых, Голубка дряхлая моя. Одна в глуши лесов сосновых Давно, давно ты ждешь меня. Ты под окном своей.
Урок-практикум «Сложное предложение» 9 класс. Прочитайте текст и выполните задание: (1) Однажды художник плыл на пароходе по Волге. (2) Все дни он просиживал.
Запишите текст, расставьте знаки препинания (1) Пока жив человек будет жить и сказка потому что сказка это воплощенная в поэтической форме мечта человека.
Из предложений 26–27 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.
Подготовка к ГИА Учитель Лебедева Евгения Игоревна.
Подготовка к ГИА Руководство для учащихся Задания A1–A3 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1–А3 даны 4 варианта.
(1)Я читал свою толстую библиотечную книгу очень долго – месяц или полтора. (2)Я купался в счастье, в солнце и беззаботности довоенной жизни, которая.
Подготовка к тесту 9 класс. Формулировка заданий Из предложения выпишите слово с непроверяемыми безударными гласными в корне. Из предложений выпишите.
Он итак уже стоит здесь,наверно,полчаса, поэтому все, конечно, догадались о его заворожённости. В каком значении употреблено в предложении слово «заворожённость»:
Проверяем домашнее задание. Укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. 1)положение 2)зависть 3)стереть 4)собиравшейся 2.
Сказка про Причастие Жили-были… …в сказочной стране Морфология имя Прилагательное и Глагол.
Урок-практикум Авторы: Риф Вера Григорьевна, учитель русского языка и литературы, Земскова Светлана Александровна, учитель информатики МАОУ СОШ 4 им.И.С.Черных.
Сочинение на лингвистическую тему ГИА Зачем нужна орфография?
Готовимся к экзаменам в новой форме Часть 2. А 1 На какой вопрос в тексте нет ответа ? 1)Зачем девочка играла на скрипке на улице? 2)Как отнеслись прохожие.
Транксрипт:

ОГЭ-2015 Русский язык Блок заданий 1

ОГЭ-2015 Русский язык ОРФОГРАФИЯ Блок заданий 1

Задание 00ED1B Выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой. «Может быть, это новые методы музыкального воспитания?» – рассуждала бабушка. Все этажерки и книжные полки в доме были сделаны руками Олега.

Задание 2BD7AD Выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом правописания краткой формы страдательных причастий прошедшего времени. Сослуживцы любили бабушку, они говорили, что с ней вместе из бухгалтерии ушла музыка: бабушка постоянно что-нибудь напевала. Олег тоже любил бабушку, поэтому согласился учиться музыке. Была куплена виолончель, и Олег начал ходить в музыкальный кружок.

Задание 422CAE Выпишите сложное слово, в котором безударная гласная в одном из корней проверяется ударением. Смычок – вот что он будет держать в руках всю жизнь! Однако часто по вечерам Олег держал в руках и рубанок, и напильник, и плоскогубцы, что очень тревожило бабушку.

Задание 03207B Из предложения выпишите словарное слово с удвоенной согласной в корне. В кино тогда показывали пленных немцев, как идут они длинными колоннами, а наши смотрят на них презрительно.

Задание 53C9F2 Выпишите слова, правописание которых определяется правилом: «В отымённых прилагательных, образованных от основы на -Н при помощи суффикса -Н-, пишется НН». Выпущенная перед войной, к третьей военной осени она вспухла от прикосновения многих рук, картонная обложка обтёрлась и потрескалась, как будто это кусок глинистой земли, пересохшей от безводья.

Задание CDD204 Из предложения выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от её значения. Выпущенная перед войной, к третьей военной осени она вспухла от прикосновения многих рук, картонная обложка обтёрлась и потрескалась, как будто это кусок глинистой земли, пересохшей от безводья.

Задание 045D77 В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н» ? 1) задано 2) бесследно 3) беспощаден 4) душевное

Задание 4F3CA7 Укажите слово с чередующейся гласной в корне. 1) наклонить 2) помириться 3) рядовой 4) держать

Задание C858D0 В каком слове правописание приставки определяется её значением, близким к значению приставки пере-? 1) предать 2) непримиримый 3) прибежище 4) призывая

Задание 046E4B В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН» ? 1) священный 2) деревянные 3) медленно 4) оскорблённых

Задание 98BDF8 Укажите слово с не проверяемой ударением гласной в корне. 1) священный 2) пожилой 3) пальто 4) деревянные

Задание D20C53 В каком слове правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия»? 1) принаряженных 2) преображение 3) провести 4) перечёркнуты

Задание 04A9AE Выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой. И мне вдруг расхотелось пускать с балкона голубков. Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое мальчишек.

ОГЭ-2015 Русский язык ПУНКТУАЦИЯ Блок заданий 1

Задание 1aa857 Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. «Одетую» мной книгу Житкова «Что я видел» Татьяна Львовна признала образцовой, (1) и я, (2) уединившись в библиотечных кулисах, (3) множил, (4) вдохновлённый похвалой, (5) свои образцы.

Задание 1aa857 (продолжение) Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Благоговейная тишина, (6) запахи книг оказывали на меня магическое действие. На моём счету числилось пока что ничтожно мало прочитанного, (7) зато всякий раз именно в этой тишине книжные герои оживали в моём воображении!

Задание fce71c Выпишите все цифры, обозначающие запятые при вводных словах. И Филиппком из рассказа графа Льва Толстого, (1) правда, (2) я при этом замечательно и с выражением умел читать, (3) и, (4) когда учитель в рассказе предлагал мне открыть букварь, (5) я шпарил все слова подряд, (6) без ошибок, (7) приводя в недоумение и ребят в классе, и учителя, (8) и, (9) наверное, (10) самого графа, (11) потому что весь его рассказ по моей воле поразительно менялся.

Задание aeceef Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Я шумно ходил по комнате, (1) грохотал стульями, (2) а мама всё стояла у окна. Я подумал, (3) что она, (4) наверное, (5) разглядывает что-то, (6) и тоже подошёл к окну.

Задание bc4218 Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. «Золотые дни» не вечны, (1) на смену им приходят «суровые дни», (2) когда мы начинаем чувствовать себя самостоятельными и постепенно удаляемся от мамы. И вот уже нет прекрасной дамы и маленького рыцаря, (3) а если он и есть, (4) то у него другая прекрасная дама – с косичками, (5) с капризно надутыми губами, (6) с кляксой на платье...

Задание 00e724 Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Только сама игрушка выглядела грязной и потрёпанной, (1) а в некоторых местах была порезана, (2) и оттуда торчала вата. Медвежонок по-прежнему настойчиво указывал на меня лапой.

Задание 00e724 (продолжение) Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Я решил съездить на дачу, (3) которая была практически заброшена, (4) и отыскать на чердаках-подвалах медвежонка среди барахла. Перерыв там всё вверх дном, (5) я в самом дальнем углу в пыльном мешке из-под картошки нашёл игрушку.

Задание b893ed Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Я отвёз медведя домой и самолично его починил, (1) хотя навыка такого у меня, (2) конечно, (3) не было. Я постирал, (4) набил новую вату, (5) аккуратно зашил и даже слегка прошёлся утюгом. На место потерянного глаза я приделал чёрную повязку, (6) как у пирата.