Prof. Dr. Dr. h.c. Johannes Wildt © 2011 HDZ Hochschuldidaktisches Zentrum HDZ Многообразие в Болонском процессе Иоханнес Вильдт В. Новгород, 16.05.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Реформы образования: уровни и индивидуальные траектории обучения М.Лебедева Москва, УМО, МГИМО (У) февраля 2008 г.
Advertisements

К.э.н., доцент кафедры финансов и кредита Псков ГУ Гусарова Виктория Николаевна.
Концепция профилизации в ГБОУ ВПО «ВолгГМУ» Минздрава России.
Презентация начальника УМУ К.Г. Тарасова ( заседание УМС ) О разработке ООП бакалавриата.
Работа с родителями в условиях введения в образовательные учреждения ОРКиСЭ Полякова Н.А.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ.
Реорганизация колледжа как ресурс его развития. Высокий уровень методической работы и исследовательской деятельности студентов. Прочные связи с ВУЗами.
Разработка вузами основных образовательных программ.
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ КАЗАХСТАНА Д.К.Сулеев, Б.М.Искаков Казахский национальный технический университет имени К.И.Сатпаева.
«Начальное профессиональное образование в условиях перехода на ФГОС третьего поколения» Профессиональное училище 30 г. Ангарск.
Особенности ФГОС. Новая структура ФГОС: 2 Требования к структуре ОПОП Требования к условиям реализации ОПОП Требования к результатам освоения ОПОП.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2015 ГОДА: 1)поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
Внедрение ФГОС 3+ Собрание деканов и зам. деканов по учебной работе 25 декабря 2014 года Харитонова О.В., начальник отдела образовательных стандартов и.
Организация квалификационных курсов в 2013 году за счет средств модернизации МБОУ ДПО ЦЭМиИМС Сентябрь 2013.
Развитие образовательной сети в условиях нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда.
ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Задача человеческого разума – найти пределы максимального расцвета его интеллекта В.А.Энгельгард КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ.
Об опыте разработки Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования в Кыргызской Республике Светлана Сирмбард Национальный.
Транксрипт:

Prof. Dr. Dr. h.c. Johannes Wildt © 2011 HDZ Hochschuldidaktisches Zentrum HDZ Многообразие в Болонском процессе Иоханнес Вильдт В. Новгород,

Prof. Dr. Dr. h.c. Johannes Wildt © 2011 HDZ Hochschuldidaktisches Zentrum HDZ 2

Prof. Dr. Dr. h.c. Johannes Wildt © 2011 HDZ Hochschuldidaktisches Zentrum HDZ 1.Введение: Многообразие как одна из важнейших тем в Болонском процессе 2.Уровни различий 3.Горизонтальная и вертикальная дифференциация 4.Дидактический потенциал гетерогенности 5.Право на образование Структура

Prof. Dr. Dr. h.c. Johannes Wildt © 2011 HDZ Hochschuldidaktisches Zentrum HDZ 1.Многообразие как одна из важнейших тем в Болонском процессе 1.1 Ценность образования: включение- исключение 1.2 Uni -Di –Versity: многообразие вместо одинаковости 1.3 Одинаковое по-разному – различное одинаково? 1.4 Количество и/или качество? 1.5 Смена перспектив: Переход от преподавания к обучению

Prof. Dr. Dr. h.c. Johannes Wildt © 2011 HDZ Hochschuldidaktisches Zentrum HDZ

Prof. Dr. Dr. h.c. Johannes Wildt © 2011 HDZ Hochschuldidaktisches Zentrum HDZ 2. Уровни различий 2.1 Brotstudenten und gelehrte Köpfe 2.2 Wir wollen Brot und Rosen – «Мы хотим хлеба и роз» 2.3 Wissen ist Macht – «Знания-сила» 2.4 Своё и чужое 2.5 Свобода от барьеров

Prof. Dr. Dr. h.c. Johannes Wildt © 2011 HDZ Hochschuldidaktisches Zentrum HDZ 3. Горизонтальная и вертикальная дифференциация 1. Эпизоды 2. Учебные ситуации 3. Учебные занятия 5. Специальности 4. Модули 6. Учреждение Работа в команде Индивидуализация Внутренняя дифференциация… Интенсивные курсы Ограничения к допуску Бакалавриат/магистратура Специалитет, Magister Обязательные/вариативные модули, модули по выбору/предметы специализации Университет, институт, другой тип вуза…

Prof. Dr. Dr. h.c. Johannes Wildt © 2011 HDZ Hochschuldidaktisches Zentrum HDZ 4. Дидактический потенциал гетерогенности 4.1 Обучение через взаимодействие представителей разных поколений 4.2 Peer-Teaching 4.3 Сотрудничество 4.4 Смена перспективы 4.5 Индивидуация и социализация

Prof. Dr. Dr. h.c. Johannes Wildt © 2011 HDZ Hochschuldidaktisches Zentrum HDZ 5. Право на образование

Prof. Dr. Dr. h.c. Johannes Wildt © 2011 HDZ Hochschuldidaktisches Zentrum HDZ

Prof. Dr. Dr. h.c. Johannes Wildt © 2011 HDZ Hochschuldidaktisches Zentrum HDZ 11

Prof. Dr. Dr. h.c. Johannes Wildt © 2011 HDZ Hochschuldidaktisches Zentrum HDZ Quelle:

Prof. Dr. Dr. h.c. Johannes Wildt © 2011 HDZ Hochschuldidaktisches Zentrum HDZ

Prof. Dr. Dr. h.c. Johannes Wildt © 2011 HDZ Hochschuldidaktisches Zentrum HDZ 14