КОСАРЕВ Сергей Николаевич ------------------------------------------ Первый заместитель начальника управления образования и науки Липецкой области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совещание – семинар «О задачах региональной системы в области формирования информационно- образовательной среды» Департамент общего образования Томской.
Advertisements

Использование возможностей электронной среды для организации управления системой образования.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
О предоставлении услуг « Зачисление в образовательное учреждение », « Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,
«Региональная информатизация: тренды, вызовы, перспективы» заместитель руководителя Смирнов Алексей Владимирович Департамента информатизации и связи Республики.
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Доронина Любовь Витальевна.
Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства в сфере образования Кемеровской области.
Ведение реестра государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде Гергарт Ирина Александровна, главный специалист отдела экономического.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О порядке проведения конкурсного отбора мероприятий административной реформы.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Департамент образования администрации Владимирской области.
О Плане мероприятий по развитию информационного общества в Республике Карелия Совет по информатизации при Главе Республики Карелия 02 декабря 2008 года.
Информация о реализации подпрограммы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства» государственной программы Кировской.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
ДОКЛАД О выполнении Соглашения о сотрудничестве, заключенного 10 ноября 2011г. между Правительством Ставропольского края и ОАО «Ростелеком»
Минфин России О методологии формирования перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Дмитрий Кулагин Центр информатизации образования Калининградский областной институт развития образования.
Транксрипт:

КОСАРЕВ Сергей Николаевич Первый заместитель начальника управления образования и науки Липецкой области

Правительство Р Ф распоряжение от25 октября 2014 г р. Минкомсвязи России и Минобрнауки России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами обеспечить реализацию Концепции после утверждения Правительством Российской Федерации плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Концепции.. Минкомсвязи России и Минобрнауки России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами обеспечить реализацию Концепции после утверждения Правительством Российской Федерации плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Концепции. 5. Реализация Концепции осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете. 5. Реализация Концепции осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете. 6. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации руководствоваться положениями Концепции при создании единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам. 6. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации руководствоваться положениями Концепции при создании единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам.

Общие положения Общие положения Концепция создания единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам (далее - Концепция) разработана в целях создания единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам (далее соответственно - обучающиеся, межведомственная система). Концепция создания единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам (далее - Концепция) разработана в целях создания единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам (далее соответственно - обучающиеся, межведомственная система).

Предпосылки создания межведомственной системы Предпосылки создания межведомственной системы Создание межведомственной системы направлено на решение ряда актуальных проблем развития общего, профессионального и дополнительного образования, в том числе на повышение качества и оперативности принятия управленческих решений, за счет организации эффективного межведомственного электронного обмена информацией. Создание межведомственной системы направлено на решение ряда актуальных проблем развития общего, профессионального и дополнительного образования, в том числе на повышение качества и оперативности принятия управленческих решений, за счет организации эффективного межведомственного электронного обмена информацией.

Предпосылки создания межведомственной системы Предпосылки создания межведомственной системы поддержание в актуальном состоянии реестра организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом того, что постоянно происходят создание новых организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также реорганизация и ликвидация существующих организаций. поддержание в актуальном состоянии реестра организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом того, что постоянно происходят создание новых организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также реорганизация и ликвидация существующих организаций.

Предпосылки создания межведомственной системы Предпосылки создания межведомственной системы Широкое распространение информационно- коммуникационных технологий в социально- экономической сфере и органах власти, в том числе создание ведомственных информационных систем, единого и региональных порталов государственных услуг, системы межведомственного электронного взаимодействия и других элементов инфраструктуры электронного правительства обеспечило необходимую базу для разработки и внедрения межведомственной системы. Широкое распространение информационно- коммуникационных технологий в социально- экономической сфере и органах власти, в том числе создание ведомственных информационных систем, единого и региональных порталов государственных услуг, системы межведомственного электронного взаимодействия и других элементов инфраструктуры электронного правительства обеспечило необходимую базу для разработки и внедрения межведомственной системы.

Задачи создания межведомственной системы Задачи создания межведомственной системы получение информации о количестве обучающихся, проживающих на различных территориях; получение информации о количестве обучающихся, проживающих на различных территориях; получение оперативной информации об очередях на зачисление в организации, осуществляющие образовательную деятельность, и о степени их наполнения; получение оперативной информации об очередях на зачисление в организации, осуществляющие образовательную деятельность, и о степени их наполнения; прогнозирование необходимого количества мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; прогнозирование необходимого количества мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

Задачи создания межведомственной системы Задачи создания межведомственной системы формирование полного набора данных об этапах обучения и достижениях обучающихся при их обучении в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, включая результаты дополнительного образования; формирование полного набора данных об этапах обучения и достижениях обучающихся при их обучении в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, включая результаты дополнительного образования; получение информации о влиянии образовательного процесса на состояние здоровья обучающихся; получение информации о влиянии образовательного процесса на состояние здоровья обучающихся; повышение доступности для населения информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и оказываемых ими образовательных услугах через государственные информационные порталы; повышение доступности для населения информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и оказываемых ими образовательных услугах через государственные информационные порталы;

Задачи создания межведомственной системы Задачи создания межведомственной системы сокращение количества документов и информации, подлежащих представлению заявителями для получения государственных или муниципальных услуг в сфере образования; сокращение количества документов и информации, подлежащих представлению заявителями для получения государственных или муниципальных услуг в сфере образования; повышение эффективности информационного обмена между ведомственными информационными системами путем создания единого межведомственного источника информации об обучающихся. повышение эффективности информационного обмена между ведомственными информационными системами путем создания единого межведомственного источника информации об обучающихся.

Основные этапы создания межведомственной системы Основные этапы создания межведомственной системы Реализация Концепции осуществляется в 3 этапа. Реализация Концепции осуществляется в 3 этапа. На I этапе планируется предпроектное обследование и проектирование межведомственной системы, а также подготовка проектов необходимых изменений в законодательство Российской Федерации. На I этапе планируется предпроектное обследование и проектирование межведомственной системы, а также подготовка проектов необходимых изменений в законодательство Российской Федерации. Завершение I этапа предусматривается 30 декабря 2014 г. Завершение I этапа предусматривается 30 декабря 2014 г. На II этапе планируется разработка межведомственной системы и внесение необходимых изменений в законодательство Российской Федерации. На II этапе планируется разработка межведомственной системы и внесение необходимых изменений в законодательство Российской Федерации. Завершение II этапа предусматривается 30 декабря 2015 г. Завершение II этапа предусматривается 30 декабря 2015 г. На III этапе планируется опытная эксплуатация и ввод в промышленную эксплуатацию межведомственной системы. На III этапе планируется опытная эксплуатация и ввод в промышленную эксплуатацию межведомственной системы. Завершение III этапа предусматривается 30 декабря 2016 г. Завершение III этапа предусматривается 30 декабря 2016 г.

Управление созданием межведомственной системы Управление созданием межведомственной системы Общую координацию деятельности по созданию межведомственной системы осуществляют Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации. Общую координацию деятельности по созданию межведомственной системы осуществляют Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации.

Управление созданием межведомственной системы Управление созданием межведомственной системы На Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предполагается возложить функции технологического оператора межведомственной системы, а на Министерство образования и науки Российской Федерации - функции оператора данных межведомственной системы. На Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предполагается возложить функции технологического оператора межведомственной системы, а на Министерство образования и науки Российской Федерации - функции оператора данных межведомственной системы.

Функциональные требования к межведомственной системе Функциональные требования к межведомственной системе Межведомственная система предполагает реализацию функции учета контингента обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и функции интеграции ведомственных данных. Межведомственная система предполагает реализацию функции учета контингента обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и функции интеграции ведомственных данных. Функцию учета контингента обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, предусматривается реализовывать на федеральном и региональном уровнях. Функцию учета контингента обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, предусматривается реализовывать на федеральном и региональном уровнях.

Оценка социально-экономической эффективности создания межведомственной системы Оценка социально-экономической эффективности создания межведомственной системы повышение оперативности и качества принимаемых управленческих решений в сфере образования; повышение оперативности и качества принимаемых управленческих решений в сфере образования;

Оценка социально-экономической эффективности создания межведомственной системы Оценка социально-экономической эффективности создания межведомственной системы увеличение качества оказания населению государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования; увеличение качества оказания населению государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования; увеличение информированности населения об имеющихся организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и оказываемых образовательных услугах; увеличение информированности населения об имеющихся организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и оказываемых образовательных услугах; повышение информационной открытости и прозрачности системы образования для граждан Российской Федерации. повышение информационной открытости и прозрачности системы образования для граждан Российской Федерации.

Управление образования и науки Липецкой области в рамках проведения конкурсного отбора на право получения субсидии из федерального бюджета подготовило информацию для участия в проекте «Создание (доработка) в целях предоставления услуг в электронной форме регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам»

п/п Наименование мероприятияСроки реализации 1.Утверждение административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости студента профессиональной образовательной организации, ведении электронных журналов успеваемости» 2 квартал 2015 года 2.Утверждение административного регламента предоставления государственной услуги «Зачисление в профессиональные образовательные организации» 2 квартал 2015 года 3.Утверждение административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации о результатах вступительных испытаний, а также о приёме и зачислении в профессиональные образовательные организации» 2 квартал 2015 года 4.Утверждение административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах (учебных планах, календарных учебных графиках, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)) профессиональной образовательной организации» 2 квартал 2015 года 5.Техническая поддержка автоматизированной информационной системы «БАРС.Образование-Электронный Колледж» с предоставлением лицензионного ключа 3 квартал 2015 г. 6.Утверждение административного регламента предоставления государственной услуги «Зачисление в образовательную организацию дополнительного образования детей» 2 квартал 2015 г 7.Разработка автоматизированной информационной системы «Дополнительное образование Липецкой области» 4 квартал 2015 г. 8.Техническая поддержка автоматизированной информационной системы Информационная система «Электронный детский сад», «БАРС.Образование- Электронная школа» с предоставлением лицензионного ключа 4 квартал 2015 г.

На основании Распоряжения Правительства РФ от N 236-р «Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по созданию единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам» требуется разработать ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО СОЗДАНИЮ ЕДИНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

В данном проекте планируется участие 778 образовательных организаций п/п Уровни образования Количество образовательных организаций субъекта Российской Федерации 1.Дошкольное образование333 2.Общее образование281 3.Среднее профессиональное образование 33 4.Дополнительное образование 131

КОСАРЕВ Сергей Николаевич Первый заместитель начальника управления образования и науки Липецкой области