МАТЕМАТИКА Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560 - 90 Урок 107.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИКА Аношкина А.В. Учитель ЦО 1025 г. Москва.
Advertisements

O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
Математика 3 класс Тема: Приёмы устных вычислений в пределах ( , ). Цели урока: 1. Научить новым приёмам устных вычислений для примеров.
МАТЕМАТИКА Тема: Приёмы устных вычислений.. Н. Носов.Н. Носов.Н. Носов.Н. Носов.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Решите устно Расскажите, как найти 7% числа а Найдите 8% от % от 20 10% от 46 25% от 28 20% от 5.
Тема: «Приёмы письменного вычитания трёхзначных чисел». УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. 1.
СТРАН А К А Т А А М Е М И Т. Закрепление по теме «Приёмы устных вычислений в пределах 1000»
Урок математики Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел, оканчивающихся нулями, в пределах 1000» Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел,
Приёмы устных вычислений в пределах 1000 (сложение и вычитание) Урок-путешествие в прошлое 3 класс Учитель Баранова Марина Юрьевна МОУ «Лесная средняя.
Приемы устных вычислений для случаев вида 180х4; 900:3. Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов.
« Устные приемы вычислений в пределах 1000» Урок математики в 3в.
Тема: «Приёмы письменных вычислений». УМК «Школа России» Математика, 3 класс Урок
Тема: Приёмы устных вычислений для случаев вида , 620 – 200. Урок 106.
«Устные вычисления в пределах 1000» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель.
Устный счет: 10 – 6 = 10 – 7 = 10 – 4 = 10 – 2 = 10 – 3 = 10 – 1 = 10 – 8 = 10 – 5 = =
Русско-Найманская средняя школа Тулкина Ольга Николаевна.
5+50 =55 88 – 8= – 90 =9. Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постараюсь всё понять – Буду правильно решать!
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Транксрипт:

МАТЕМАТИКА Приёмы устных вычислений вида: , Урок 107

Весёлый прозвенел звонок, Мы начинаем наш урок!

С математикой дружу! Правильный ответ ищу!

6 сот. 3 дес. 7 ед. 1 сот. 5 дес. 80 дес. 9 сот.

= – 600 = = – 60= 240

Задача. а = 10 м в = 5 м S= ? м 2 S= а * в 10*5 =50 (м ) 2 Ответ: 50 м площадь корабля. 2

= 3050 ( ) + 50 = 550

= 6030 ( ) - 30 = 470

Работа по учебнику с. 68, 1 – у доски 2 - самостоятельно

Мы решили закаляться, раз – два – раз – два! (приседания, с вытягиванием рук перед собой) И водою обливаться, раз – два – раз – два! (поднять руки вверх, имитация обливания) А потом мы полотенцем, раз – два – раз – два! Не забудем растереться, раз – два – раз – два! (имитация растирания полотенцем)

Задача 5. 7 ч д. ? Ч. – 70 д., если в ч. на 1 д > 1) 63 : 7= 9( д) – за 1 час. 2) 9 + 1=10 (д) – будет изготавливать за 1 час Ответ :7 часов 3) 70 : 10 = 7 (ч.) – потребуется для изготовления 70 деталей

Подумай Подбери пропущенные числа : 8 = 2 (ост. 5) : 8 = 2 (ост. 5) : 7 = 0 (ост. 6) : 7 = 0 (ост. 6)

Домашнее задание