«Успешный дошкольник» 2014-2017 Нормативная база для разработки программы развития Постановление Правительства РФ "Об утверждении государственной программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Advertisements

Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Транксрипт:

«Успешный дошкольник»

Нормативная база для разработки программы развития Постановление Правительства РФ "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на годы N 295 от ; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» 1155 от ; Постановление Правительства Оренбургской области «Об утверждении государственной программы «Развитие системы образования Оренбургской области на годы» 553-пп от

проблемы Недостаточное использование игровых развивающих технологий в работе с дошкольниками; Неготовность педагогов организовать образовательный процесс на компетентностной основе; Снижение уровня мотивационной готовности детей к школе; Недостаточное умение самоорганизации детской деятельности; Неготовность требований педагогов и родителей к воспитанию и развитию детей; Недостаточная грамотность родителей в вопросах последовательного развития и воспитания детей.

Цель программы развития Создание равных стартовых возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей при целенаправленном использовании развивающих игровых технологий.

Основные задачи 1. Ребёнок- уникальная развивающаяся личность. Совершенствование содержания и технологий воспитания и обучения 2. Успешный ребёнок-здоровый ребёнок Работа по сохранению и укреплению здоровья ребёнка

Основные задачи 3. Педагог – личность, носитель образования Повышение профессионализма педагогов 4. Семья – основная среда личностного развития ребёнка Повышение эффективности работы с родителями

Основные задачи 5. Стремление к качеству и совершенству Повышение качества дошкольного образования 6. Семья – основная среда личностного развития ребёнка Совершенствование работы с родителями

Краткое описание программы Структура Программы состоит из блоков: диагностика-аналитический, содержательно-целевой, процессуальный результативный.

Краткое описание программы Диагностико-аналитический блок анализ входной диагностики здоровья, мотивации и ценностно-смысловых ориентаций воспитанников; изучение социально-демографических характеристик детей и их семей, выявление и сбор начальных данных мониторинга личностного развития, интересов детей.

Краткое описание программы Содержательно-целевой блок Включает в себя постановку стратегической цели, которая достигается выполнением поставленных задач.

Краткое описание программы Процессуальный блок представлен модулем интегрированного развивающего пространства как части модели предметно – пространственной развивающей образовательной среды.

Краткое описание программы Результативный блок – проектирование индивидуального маршрута развития ребенка с учетом запросов родителей, индивидуальных особенностей и способностей детей

Краткое описание программы Ожидаемым конечным результатом реализации Программы является функционирование ДОО как современного учреждения дошкольного образования, обеспечивающего развитие и подготовку к школе успешного дошкольника.

Краткое описание программы Сроки и этапы реализации 1-й этап – подготовительный (сентябрь 2014– август 2015 годы) 2-й этап – практический (сентябрь 2015–декабрь 2016 годы) 3-й этап – итоговый (январь- август 2017 года)

Краткое описание программы Возможные риски недостаточность финансирования; ресурсные возможности педагогического коллектива и ДОО в целом.

проект «Через игру к успеху» цель: Обеспечение условий для реализации модели современного интегрированного игрового пространства, обеспечивающего успешность дошкольника

проект «Через игру к успеху» Ожидаемые результаты 1. Создание интеллектуально-игрового центра. 2. Оснащение современным игровым развивающим оборудованием интеллектуально-игрового центра. 3. Обеспечение функционирования модели интегрированного игрового пространства. 4. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в области использования современных игровых технологий. 5. Создание информационного банка (фонда) систематизированных игр и игровых технологий широкого спектра, медиатека игр. 6. Наличие системы оценки ключевых компетентностей дошкольника через игровые технологии

проект «Через игру к успеху» Сроки реализации проекта сентябрь 2014-август й этап – подготовительный (2014- август 2015) 2-й этап практический (сентябрь 2015-декабрь 2016) 3-й этап – итоговый (2017 год)

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт СПАСИБО АВТОРАМ ФОНОВ И КАРТИНОК Интернет-ресурсы: Шнуровка