«Актуальные вопросы методического сопровождения введения ФГОС ДО»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Проект деятельности РМО/ГМО педагогов дошкольного образования на учебный год Стратегия развития дошкольного образования в контексте введения.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
«Реализация социокультурного подхода при моделировании образовательного процесса ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к ООП ДО» Сроки реализации:
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Транксрипт:

«Актуальные вопросы методического сопровождения введения ФГОС ДО»

Оказание методической помощи педагогам ДОУ по введению в образовательный процесс дошкольников ФГОС ДО Раскрытие творческого потенциала сотрудников ДОУ

Направления работы: Нормативное обеспечение Кадровое обеспечение Методическое обеспечение Изменение РППС

Организационно- Подготовительный Цель: изучение педагогами ФГОС ДО; мотивация его внедрения в практику ДОУ Обучающий Цель: обучение педагогов введению ФГОС в педагогический процесс Практический Цель: практическое внедрение содержания ФГОС в образовательный процесс ДОУ

Создание основы для РППС Разработка локальных документов, регулирующих деятельность ДОУ на период введения ФГОС Анализ и адаптация в соответствии с ФГОС ДО имеющихся в городе, районе и своем учреждении материалов по ДО Изучение ФГОС ДО и других нормативных документов, регулирующих деятельность ДОУ на этапе их введения Разработка на основе ФГОС ДО ООП ДОУ и РП педагогов Презентация ФГОС ДО в метод. кабинете, сайте ДОУ, информационных стендах, «Визитной карточке» групп, родительских собраниях

Мероприятия деятельностного характера по освоению ФГОС ДО Выявление образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов по введению ФГОС Создание банка методических рекомендаций по организации образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГОС Участие педагогов ДОУ в работе конференций, семинаров, МО, творческих группах … района и города Переподготовка педагогических кадров : внешняя - курсовая; внутренняя – методические мероприятия ДОУ в т.ч. с участием специалистов других ОУ Индивидуальная консультационная методическая поддержка педагогов

Мероприятия по оказанию немедленной методической помощи Реализация ОП ДОУ и РП педагогов в образовательной деятельности Выявление проблемных зон в процессе реализации ФГОС ДО через различные формы контроля Создание системы методической работы по корректировке программ ДОУ Участие родителей в образовательной и методической деятельности ДОУ Привлечение к образовательному процессу социальных партнеров

У детей - лучше развивается любознательность как основа познавательной активности будущего ученика; - успешно формируются способности самостоятельно решать творческие; - легче развивается творческое воображение; - быстрее формируются навыки коммуникативности -создаются устойчивые предпосылки УУД -развитие психических процессов - повышается профессиональное мастерство; - расширяются знания по разделам ООП ГБДОУ; - улучшается качество образовательного процесса; - осуществляется социальное партнерство; - используются педагогические инновации - успешно формируются навыки сотрудничества У родителей - повышается интерес к педагогическому процессу - активизируется внимания к содержанию образовательной работы в ДОУ - появляется желание к непосредственному участию в образовательной деятельности У педагогов

У детей У родителей У педагогов

Эксперимент продолжается!