О процедуре проведения апробации КИМ РМ ИДО в образовательных организациях Челябинской области Чернышова Валентина Михайловна - начальник научно-методического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О процедуре проведения регионального мониторинга индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов Челябинской области Чернышова Валентина Михайловна,
Advertisements

Об организации подготовки к проведению регионального мониторинга индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов образовательных организаций Челябинской.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ А.В. Глушень, начальник отдела общего образования.
Итоговая диагностика обучающихся 5-х классов проводится в соответствии с распоряжением Департамента образования города Москвы от 17 августа 2012 г. 225.
Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 7 классов по математике ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ В 7 КЛАССАХ 21 ОКТЯБРЯ 2014.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЦКО, 2014.
«Предметом итоговой оценки освоения обучающимися является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
Стартовая диагностика выпускников начальных классов образовательных учреждений, вводящих Федеральный государственный стандарт основного общего образования.
Порядок организации и проведения городской диагностической работы по математике в государственных образовательных учреждениях, расположенных на территории.
Москва Технология проведения тренировочного экзамена по иностранному языку с реализацией процедуры устной части.
Мониторинговые обследования качества образования учащихся 4-х классов общеобразовательных учреждений Пермского края в 2012 году.
Организационно- инструктивное обеспечение деятельности организаторов ППЭ ГИА-9 ГУ Вологодской области «Центр информатизации и оценки качества образования»
Информационно- технологическое обеспечение ГИА 9 Попова Елена Валериевна директор ГАУ РК «РИЦОКО»
1. За 1,5 часа до начала экзамена руководитель ППЭ регистрирует организаторов; 2.Проводит инструктаж организаторов; 3. Сообщает в каких аудиториях организаторы.
Характеристики тестов и правила заполнения бланков ответов Короваева Татьяна Владимировна, аналитик отдела организационного обеспечения и оценки качества.
Назначение ИКР4 Описание инструментария ИКР4 Краткое описание процедуры проведения ИКР4 Индивидуальные достижения учащихся по математике, русскому языку,
Представить методические рекомендации по организации работы групп и опыт по проведению группового проекта.
Мониторинговые исследования учащихся 9 классов. Дни проведения МАТЕМАТИКА – 9 октября РУССКИЙ ЯЗЫК – 14 октября ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК – 17 октября ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ.
Порядок проведения ГИА в ППЭ ГИА – Государственная Итоговая Аттестация ОГЭ – Обязательный Государственный Экзамен ЕГЭ – Единый Государственный Экзамен.
Мониторинговые обследования качества образования учащихся 4-х классов общеобразовательных учреждений Пермского края в 2014 году.
Транксрипт:

О процедуре проведения апробации КИМ РМ ИДО в образовательных организациях Челябинской области Чернышова Валентина Михайловна - начальник научно-методического отдела ГБУ РЦОКИО

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ по подготовке и проведению регионального мониторинга индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов при освоении образовательных программ начального общего образования в учебном году

Проведение апробации КИМ РМ ИДО в компьютерной аудитории За 15 мин. до начала апробации: разложите черновик и ручки на парты; включите компьютеры; зайдите на сайт mim4.ru;mim4. ru авторизуйтесь от имени ученика, который будет выполнять работу на данном компьютере, введя в форму авторизации его логин и пароль; в верхнем левом углу Личного Кабинета ученика нажмите на значок «МИМ-4» – откроется список тестов, из которого следует выбрать тот предмет и вариант, по которому данный участник будет проходить тестирование.

За 5 мин. до начала апробации: организаторы в аудитории рассаживают участников апробации, информируют учащихся о порядке проведения мониторинга, проводят инструктаж

Со звонком на урок: учащиеся выполняют задания КИМ Через 20 мин. после начала апробации: короткий перерыв в течение 5 мин. (в соответствии с Сан ПиН)

Через 5 мин. после перерыва: учащиеся выполняют задания КИМ Со звонком на перемену: учащиеся завершают выполнение заданий КИМ

Проведение апробации КИМ РМ ИДО в учебной аудитории За 15 мин. до начала апробации: получите доставочный пакет с КИМ у сотрудника ГБУ РЦОКИО; разложите черновики и ручки на парты. За 5 минут до начала апробации: рассаживаем учащихся; информируем учащихся о порядке проведения апробационной работы, проводим инструктаж

Проведение апробации КИМ РМ ИДО в учебной аудитории Со звонком на урок в течение 5 мин.: демонстрируем учащимся целостность упаковки доставочного пакета с КИМ; вскрываем доставочный пакет и раздаем КИМ участникам апробации; заполняем бланк регистрации; проводим инструктаж по заполнению бланков ответов. Через 5 минут после начала апробации до конца урока (40 мин.): учащиеся выполняют задания КИМ.

Проведение апробации КИМ РМ ИДО в учебной аудитории Со звонком на перемену: сбор бланков с выполненными заданиями КИМ В течение дня (после выполнения учащимися заданий КИМ): оцифровка работ учащихся на сайте ru в присутствии сотрудника ГБУ РЦОКИО; ru передача бланков КИМ сотруднику ГБУ РЦОКИО.

Групповой проект: проведение апробации Подготовительный этап (за 3 дня до начала апробации) Образовательное учреждение: получает инструктивно-методические материалы для проведения группового проекта; готовит аудитории для проведения группового проекта (в классах с численностью более 15 учащихся рекомендуется приготовить две учебные аудитории, находящиеся рядом); организует рабочее пространство каждой аудитории в соответствии с методическими рекомендациями по проведению группового проекта; готовит необходимое оборудование и материалы в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению группового проекта; Не позднее чем за 2 дня до проведения группового проекта готовит ассистента (при проведении проекта в двух аудиториях) и наблюдателей.

Групповой проект: проведение апробации Проведение группового проекта Групповой проект проводится в течение 90 минут вторым и третьим уроком. Между вторым и третьим уроком для 4-х классов, участвующих в групповом проекте, предусматривается перемена в течение 10 минут. Продолжительность перемены не включается во время, отведенное на выполнение группового проекта. Учащиеся во время перемены могут покинуть аудиторию. Этапы проведения проекта Продолжительность этапа Организационный этап мин. Выполнение проектов группами мин. Перемена 10 мин. Презентация работ групп мин. Взаимооценка, подсчет голосов, самооценка, подведение итогов мин. ИТОГО:75-90 мин.

Групповой проект: проведение апробации Познавательный проект Учащиеся, работая в малых группах, по 4-5 человек, уточняют тему проекта, планируют работу группы, готовят макет, плакат или компьютерную презентацию, которую представляют классу. Затем они выбирают наиболее понравившуюся работу одной из групп, оценивают работу своей группы и свой вклад в работу группы. Наблюдаем: планирование работы и ее исполнение, взаимодействие, конфликты, активность, инициативность

Групповой проект: проведение апробации Обработка результатов группового проекта Результаты выполнения группового проекта переносятся из карт наблюдений, карт эксперта, листов самооценки в электронные формы в день проведения группового проекта в образовательном учреждении в присутствии независимого наблюдателя.

ГБУ «Региональный центр оценки качества и информатизации образования» Сайт: Телефон (факс): 8 (351) (приемная), 8 (351) Электронная почта: