Исполнитель : Общество с ограниченной ответственностью « ЭКО - Доминанта » ГК 03.211.11.0001 от 16 мая 2013 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственный контракт: от 16 мая 2013 г (II этап) Исполнитель: Общество с ограниченной ответственностью «ЭКО-ДОМИНАНТА» «Выявление и.
Advertisements

Проведение исследования практического использования результатов Федеральной целевой программы развития образования на годы в деятельности муниципальных.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ.
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
Разработка и апробация модели системы оценки качества дошкольного образования Отчет о выполнении государственного контракта П 732 от 1 октября 2007 года.
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
I этап Цель проекта повышение эффективности функционирования системы государственно-общественного управления образованием (далее – ГОУО) на региональном.
Государственный контракт 03.Р от 12 августа 2011 года на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Разработка и апробация модели проведения.
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Деятельность.
« Разработка структуры и содержания мероприятий и обеспечивающих их программно-целевых инструментов после завершения Федеральной целевой программы развития.
Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
1. Анализ опыта муниципалитетов по созданию и организации деятельности структур государственно- общественного управления образованием на субмуниципальном.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
Отчет о выполненных работах (оказанных услугах) по I этапу Государственного контракта от 10 ноября 2014 года по разработке и внедрению инструмента.
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ.
Научно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования Научно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования.
Создание периодического экспертно-аналитического электронного издания, обеспечивающего общественно- профессиональное обсуждение ФЦПРО ООО «Верконт Сервис»
Транксрипт:

Исполнитель : Общество с ограниченной ответственностью « ЭКО - Доминанта » ГК от 16 мая 2013 года

Задачи : 1. Анализ состояния региональных систем образования с учетом достижений реализации мероприятий и проектов на федеральном уровне. 2. Экспертиза и отбор для распространения в субъекты Российской Федерации лучших результатов проектов и мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на годы за истекший период ее реализации ; 3. Продвижение основных идей развития образования для получения поддержки органов управления образованием субъектов Российской Федерации и их информирование о лучших результатах проектов и мероприятий Программы ; 4. Осуществление постоянной консультационной и методической поддержки внедрения результатов проектов и мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на уровне субъектов Российской Федерации.

I.1.1. Организационная подготовка к проведению анализа, экспертизе и отбору, консультационной и методической поддержке внедрения лучших результатов проектов и мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на уровне субъектов Российской Федерации

Ученая степень и ( или ) ученое звание Опыт работы в системе образования не менее 10 лет Занимаемая должность Публикации по тематике исследования Участие в конференциях по тематике исследования Опыт экспертной оценки не менее 2- х лет Положительные рекомендации Опыт работы по проектам Опыт работы по определенным вопросам направления исследований Количество направлений исследования Цитируемость публикаций Известность и компетентность Объективность

Анискин Алексей Михайлович, к. т. н. Гафурова Галия Наримановна, к. э. н., доц. Бедерханова Вера Петровна, д. п. н., проф. Голиков Алексей Иннокентьевич, д. п. н., проф. Бектяшкина Татьяна Ивановна, к. ф. н., доц. Григорьев Андрей Александрович, д. ф. н., доц. Белова Елена Сергеевна, к. п. н. Егоров Баатр Борисович, к. п. н., доц. Белова Софья Сергеевна, к. п. н. Елисеева Наталья Евгеньевна, к. т. н., доц. Белорукова Елена Михайловна, к. п. н., доц. Ефремов Игорь Николаевич, к. т. н., доц. Беляева Людмила Васильевна, к. п. н., доц. Жаркова Елена Николаевна, к. п. н., доц. Блинов Владимир Игоревич, д. п. н., проф. Жуков Андрей Михайлович, к. п. н. Беневоленский Сергей Борисович, д. т. н., проф. Зинина Елена Анатольевна, к. п. н., доц. Богданова Светлана Юрьевна, д. ф. н., проф. Иванов Дмитрий Юрьевич, к. т. н., доц. Болотов Николай Александровия, д. и. н., проф. Игрицкий Владимир Александрович, к. т. н., доц. Бондарев Петр Борисович, к. ф. н. Иншаков Владимир Федорович, к. с. н., доц. Бороненко Татьяна Алексеевна, д. п. н., проф. Калашникова Наталья Григорьевна, д. п. н., проф. Бочков Валерий Евгеньевич, д. э. н., проф. Каламин Александр Ильич, к. э. н. Васильев Виктор Андреевич, д. т. н., проф. Карасев Олег Игоревич, к. э. н., доц. Васильев Виктор Андреевич, д. т. н., проф. Карпов Андрей Васильевич, к. т. н., доц. Вачков Игорь Викторович, д. п. н., проф. Костюк Александр Витальевич, к. в. н., доц. Веракса Александр Николаевич, к. п. н. Коржубаев Андрей Геннадьевич, д. э. н., проф. Воробьева Елена Вячеславовна, к. п. н., доц. Кочегарова Любовь Васильевна, к. п. н. Гаах Владимир Викторович, к. п. н., проф. Тищенко Алексей Сергеевич, к. э. н.

1. Повышение эффективности и обеспечение качества услуг дошкольного образования ; 2. Обеспечение достижения новых образовательных результатов и равного доступа к качественному общему образованию ; 3. Распространение моделей успешной социализации детей ; 4. Развитие потенциала дополнительного образования детей, включая развитие детского и молодежного технического творчества ; 5. Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению, включая реализацию программ по развитию общей одаренности у детей и подростков ; 6. Укрепление потенциала системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, повышение их качества ; 7. Распространение современных проектов энергосбережения в образовательных учреждениях, включая создание и развитие центров обучения и консультирования работников сферы образования по вопросам энергосбережения и энергетической эффективности ; 8. Обеспечение условий для развития и внедрения независимой системы оценки качества образования на всех уровнях системы образования ; 9. Создание условий для развития государственной и общественной оценки деятельности образовательных учреждений, общественно - профессиональной аккредитации образовательных программ ; 10. Создание и развитие основанных на информационно - коммуникационных технологиях систем управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам.

Инструментарий содержит : Формы для сбора необходимой информации (10 форм по вопросов ); Методические рекомендации по заполнению форм и их обработке ; Методика оценки эффективности и результативности проводимых на региональном уровне мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на годы, объемом 16,5 п. л.

цели и задачи проведения оценки ; методологию оценки эффективности и результативности ; алгоритмы расчета знаний целевых индикаторов и показателей Программы на основе полученных данных ; описание процедуры измерения значений показателей ; перечень необходимой информации и источники получения достоверной информации для расчета показателей ; механизмы привлечения к исследованиям экспертных групп по различным направлениям и уровням образования.

Проведены проектирование и разработка : модуля хранения информации ; модуля ввода информации ; модуля обработки и представления информации.

1) Опрошено более 5000 респондентов : представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управления в сфере образования ; специалисты образовательных учреждений ; представители работодателей ; представители общественности. 2) В 26 регионах РФ проведены выездные мероприятия с участием экспертов, отобранных ранее, с посещением учебных занятий или иных мероприятий по соответствующему направлению, с последующим предоставлением материалов программ и отчетов об их реализации.

График выездных мероприятий в субъекты Российской Федерации в 2013 г. Наименование субъекта Сроки выездных мероприятий 1 Амурская область мая 2 Еврейская автономная область мая 3 Калининградская область мая 4 Тверская область мая 5 Новосибирская область мая 6 Московская область 3-7 июня 7 Архангельская область 3-7 июня 8 Астраханская область 3-7 июня 9 Белгородская область июня 10 Забайкальский край июня 11 Иркутская область июня 12 Республика Карелия июня 13 Ленинградская область июня 14 Курская область июня 15 Липецкая область июня 16 Вологодская область июня 17 Костромская область июня 18 Республика Бурятия июня 19 г. Москва июня 20 Республика Хакасия июня 21 Хабаровский край июня 22 Краснодарский край июня 23 г. Санкт - Петербург 2-5 июля 24 Республика Татарстан июля 25 Красноярский край 9-12 сентября

- проанализировано больше 70% проектов, реализованных на федеральном уровне в субъектах Российской Федерации в годах ; - проанализированы отчеты исполнителей по проектам, экспертные заключения по результатам апробации и реализации проектов / мероприятий, отчеты органов управления образованием субъектов Российской Федерации, а также имеющиеся данные из открытых источников ; - оценена готовность и стремление региональных образовательных учреждений и субъектов Российской Федерации к замене или развитию собственных программ и систем оценки результатов образования ; - определены основные факторы, обеспечивающие и препятствующие внедрению и реализации инноваций в системе образования. По результатам анализа сделана оценка полноты реализации задач, мероприятий ( под мероприятий ) Программы с учетом достижения ожидаемых результатов и плановых значений показателей Программы в субъектах Российской Федерации ( по каждому из 42 субъектов )

Критерий 1. Качество реализации проекта / мероприятия. Критерий 2. Результативность проекта / мероприятия. Критерий 3. Необходимость и возможность распространения проекта или мероприятия, проведенного в одном субъекте Российской Федерации, на другие субъекты Российской Федерации. Критерий 4: Доля субъектов Российской Федерации, испытывающих необходимость в подобном проекте или мероприятии.

А ) осуществлена экспертиза 197 проектов, что составляет более 70% всех реализованных на федеральном уровне в субъектах Российской Федерации проектов и мероприятий ; Б ) на основании полученных экспертных оценок были отобраны 90 лучших проектов, которые представлены в виде « Сборника лучших результатов проектов и мероприятий, реализованных в годах в рамках Федеральной целевой программы развития образования на годы »

1) Проведено 8 семинаров в режиме веб - семинаров для представителей сферы образования : Специалисты органов управления образованием ; Специалисты образовательных организаций ; Представители профессиональных сообществ и общественности. В семинарах приняло участие более 800 человек. 2) Подготовлены рекомендации по внедрению результатов проектов и мероприятий в соответствующих субъектах Российской Федерации.

1) Консультационная и методическая поддержка осуществлялась в дистанционном режиме с использованием функциональных возможностей интернет сайта проекта, разработанного в рамках п. I ) Консультационная и методическая поддержка осуществлялась в очном режиме, путем выезда экспертов в субъекты Российской Федерации ( осуществлены выезды в 17 субъектов ). 3) Сделаны выводы о результатах проектов и мероприятий Программы, которые вызывают наибольшую привлекательность и заинтересованность во внедрении на уровне регионов.