3-sinfda matematika 100 ICHIDA QOSHISH VA AYIRISH 1-dars.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100 учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 ст. Старотитаровской Федченко Валентина.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования» Математическая газета «В гостях у сказки» учащихся 9 «Г» класса с. Тасеево 2008 г.
Урок – сказка по математике во 2 классе на тему: « Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» Учитель: Зуйкова Т.М.
«Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток». Урок 2.
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Первое задание. Найди «лишнее» число: 35, 73, 33,,13, Расположите эти числа в порядке убывания:
Учитель начальных классов Рудько Елена Анатольевна МОУ «Фаначетская СОШ 9»
Урок математики. Решение задач. Урок 31 Организационный момент Организационный момент Прежде, чем работать сесть, Посмотрели, всё ли есть. - Ну-ка проверь,
МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова И. Г. « Где играют дружно, Считают умело, Там и сказке можно Появиться смело.» МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова.
Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения!
Урок математики во 2 классе Подготовка к контрольной работе по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» Мельникова О.Ю.
3 класс Урок 38 Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все.
Уроки математики в 9 классе Повторение. Проценты. Решение задач.
Урок 50 Быстренько проверь, дружок: – Ты готов начать урок? – Всё ль на месте, – Всё ль в порядке, – Ручка, книжка и тетрадки?
Урок разработала учитель начальных классов Лязгина К.В. МС(К)ОУ С(К)ОШИ VIIIвиды Пермского края г. Лысьва.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе Повторение. Проценты. Решение задач.
Тема: Приёмы устных вычислений для случаев вида , 620 – 200. Урок 106.
Пятнадцатое апреля Классная работа. Задача Ивану Царевичу, чтобы сорвать золотое яблочко, нужно было проскакать на Волке до волшебного сада 100 км. Он.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Проценты.
Вычислите устно 250 :5 50 * : 3 39 *
Транксрипт:

3-sinfda matematika 100 ICHIDA QOSHISH VA AYIRISH 1-dars

Быстренько проверь, дружок: – Ты готов начать урок? – Всё ль на месте, – Всё ль в порядке, – Ручка, книжка и тетрадки?

Устный счёт - Сосчитай от 1 до Сосчитай десятками до Назови предыдущее число : 47, 60, 89, 41, 55 - Назови следующее число : 86, 90, 79, 21, 47 - Назови соседей чисел : 46, 39, 70, 90

В некотором Царстве, в тридевятом государстве, жили-были Иван Царевич и Василиса Прекрасная. Жили они вместе вот сколько лет… (решение примеров по вариантам) 1 вариант 2 вариант = = 20 ? ?

30-10= 60-30= 70-30=

Работа по учебнику с. 3

НА УРОКЕ ПОВТОРИМ …. БУДЕМ РЕШАТЬ …… НА УРОКЕ Я ………

Работа по учебнику с. 4

Физминутка К сказке в гости мы пришли,(шагаем на месте) Сундучок с замком нашли. (руки разводим в стороны) Справа заглянули, (наклон вправо) Слева заглянули, (наклон влево) И присели, и привстали, (сели, встали ) И зайчонком поскакали. (прыжки на месте) Ручки наши разомнем, («замочек» раскрываем) И замочки отопрем! («замочек» раскрываем)

Исправьте ошибки и запишите меры длины в порядке возрастания Длина дороги – 20 м Длина сундука – 10 дм ? Длина меча - 50 см 50 см 20 м 10 дм 20 м 10 дм 50 см

Прочитайте выражения, запишите и верно посчитайте (90-70)+5 = 8+ (30+40) =8+(80-50) = (40+50)+9 =

«Раз ты смог до меня добраться, выполни мои задания и…. - Василиса твоя! Если не выполнишь – голова с плеч!!!»

Задание первое В моем саду растет волшебная яблоня с золотыми и серебряными яблоками. Золотых яблок было 10, а серебряных – 5. Семь яблок я сорвал. Сколько же яблок осталось? (10+5)-7 = 8 (10-7)+5 = 8

А теперь второе задание. У меня 4 башни. Первая башня пустая. Василиса не в самой высокой, и не в самой широкой башне. Где она?

Сегодня на уроке : я повторил (а)… я узнал (а)… мне было интересно… мне было трудно … Рефлексия

Домашнее задание: Т. с. 3

Конец! Спасибо за урок!