МАТЕМАТИКА Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. Урок 32.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИКА «Страничка для любознательных». Математический диктант 2. Урок 33.
Advertisements

Для разминки из-за парт Поднимаемся. На старт! Бег на месте. Веселей И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперёд наклоны – Раз – два – три – четыре – пять.
Деление и умножение. Путешествие на самолёте Цели урока Цели урока повторим таблицу умножения и деления на 2; повторим таблицу умножения и деления на.
ГБОУ СОШ 9 «Центр образования» г.о.Октябрьск
Краснодарский край Староминский район Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 муниципального образования.
МАТЕМАТИКА Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. Урок 24.
МБОУСОШ с. Чернава Пятницкий филиал Белых Н.А.. Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку я вот так держу.
1.У Светы 3 яблока, 2 половинки и 4 четвертинки. Сколько яблок у Светы? 2.Из числа лет, которые прожил старик на берегу моря в «Сказке о рыбаке и рыбке»,вычесть.
Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
Ж-ж-ж… А-а-а А-а-а… Тик-та к… Ра-ра-ра – начинается игра. Ро-ро-ро – у нас новое ведро. Ре-ре-ре – стоит домик на горе. Ри-ри-ри– на ветках снегири.
На части не делится солнце лучистое И вечную землю нельзя поделить. Но искорку счастья луча золотистого Ты сможешь, ты в силах друзьям подарить !
Урок внеклассного чтения в 5 классе по сказке Г.Х. Андерсена «Ромашка» Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ « СОШ 30» города Курска Корнева.
Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: р аз,
Учитель начальных классов МОБУ СОШ 1 с. Бураево Муртазина Альбина Вагизовна Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система.
Урок 49 Актуализация знаний Будем мы считать, писать, и решать задачи, Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача. Повторим материал, закрепим умения,
Тема урока: Табличное умножение и деление. Таблица умножения Достойна уважения. Ее должны мы твердо знать, Чтобы быстро вычислять. Нам знанья надо закрепить,
Математические диктанты 3 класс. Понапрасну не болтай, Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, Ты решай задания сам. Если же не сможешь вдруг,
Математические диктанты. Найди произведение чисел 1 и
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России»
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Транксрипт:

МАТЕМАТИКА Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. Урок 32

Ступеньки познания Восприятие Память Мышление Воображение

Математический диктант (Согласны, ставите +, если не согласны – знак -) 1. Произведение чисел 9 и 3 равно Произведение чисел 6 и 5 меньше, чем произведение чисел 7 и Если из произведения чисел 4 и 6 вычесть 4, получится : 9 = Частное чисел 20 и 5 равно Если разность чисел 12 и 7 умножить на 5, получится Произведение чисел 6 и 4 равно произведению чисел 3 и Если делимое 40, а частное 5, то делитель Произведение 28. первый множитель 4, значит, второй множитель Произведение чисел 4 и 5 больше произведения чисел 3 и 5 на 1. -, +, +, +, -, +, +, -, -, -.

Устный счёт Игра «Кто быстрее» (Учащиеся решают цыпочки примеров. Тот, кто решит первым, выходит к доске и записывает ответ.) 9 х 4 : :6 Х 4 : 8 х – 9 х 3 : 2 : 3 х 4 :

Назови короче, используя знак умножения = = = = = 40

Сколько всего цветов? = 49

Цель урока с. 48, 1, 2

Для разминки из-за парт Поднимаемся. На старт! Бег на месте. Веселей И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперёд наклоны – Раз – два – три – четыре – пять. Мельницу руками крутим, Чтобы плечики размять. Начинаем приседать - Раз – два – три – четыре – пять. А потом прыжки на месте, Выше прыгаем все вместе. Руки к солнышку потянем. Руки в стороны растянем. А теперь пора учиться. Да прилежно, не лениться

Работа по учебнику с. 48, 3, 4, 6.

Подведение итогов урока 1. Что нового вы узнали сегодня на уроке? 2. Какие темы мы повторили? 3. За что вы можете себя повторить?

Домашнее задание Т.с. 35 – таблица

Спасибо за внимание