Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ г. Черепанова Димитриева Л.Я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эпитет. Cравнение. Метафора. Олицетворение.. Эпитет - Эпитет - художественное образное определение, выраженное чаще всего прилагательным: художественное.
Advertisements

А) Эпитеты Б) Олицетворение В) Метафора Г) Сравнение 1) Характеристика одного предмета дается через открытое сопоставление его с другим предметом, осуществляемое.
Образ Родины в живописи.. И.И.Левитан Пейзаж – описание природы в изобразительном искусстве, художественном произведении.
Оптические иллюзии Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Курского района Ставропольского края.
Метафора Презентацию составила ДимитриеваЛ.Я. Учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.Черепанова.
Средства художественной выразительности. Найди ответ в учебнике! Чем пользуются поэты и писатели при создании средств художественной выразительности?
Презентация у уроку окружающего мира по теме «Воздух и его свойства» 3 класс.
Как часть речи. Пришла долгожданная весна. На голубом небе светит яркое солнце.На деревьях щебечут весёлые птицы.Они поют птичьи песни.У всех радостное.
ТРОПЫ Эпитет Метафора Гипербола Олицетво-рение Перифраз Сравнение В переводе с греч. языка – приложение, прилагаемое. Эпитет – это особое, образное определение,
Интегрированная мастерская «Вот что-то к саду подошло…»
Природа. Разнообразие природы и ее классификация.
Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Природа» (по учебнику А.Плешакова) Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 45 г. Чебоксары» Сильвестрова.
Тема:Природа и мы Тема:Природа и мы К неживой природе относятся : К неживой природе относятся : а) а) человек, животные, растения, грибы и микробы; а)
К урокам изобразительного искусства Презентация создана учителем МОУ «Беляницкая СОШ» Станковой Н.В.
Неживая и живая природа. Явления природы. Окружающий мир 2 класс.
Тропы Выполнила:Курбатова Е Группа 102 фл. Троп – использование слов и выражений в переносном значении.
Окружающий мир Тема урока: Живая и неживая природа Тема урока: Живая и неживая природа.
Сказка о путнике Подготовила: Гамаюнова Е.Ю, учитель начальных классов МОУ «СОШ с Питерка Питерского района Саратовской области»
Солнце, воздух, вода, растения, животные и сам человек – всё это природа. К природе не относят то, что создано руками человека.
Транксрипт:

Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ г. Черепанова Димитриева Л.Я.

Изобразительный приём, основанный на перенесении значения по подобию, сходству, аналогии, например: Море смеялось. Эта девушка – прекрасный цветок.

Это частный случай метафоры, выраженной в художественном определении, например: свинцовые тучи, волнистый туман.

Чтобы убедиться, что в предложении есть изобразительный прием сравнение, нужно найти, что с чем сравнивается. Если же в предложении нет двух сопоставляемых объектов, то в нем нет и сравнения. Облако неслось по небу, как огромный воздушный змей. Чайник свистел, точно плохо настроенный радиоприёмник. в этих предложениях в качестве изобразительного приёма используется сравнение. Облако сравнивается с воздушным змеем, чайник с радиоприемником.

Это присвоение неживому признаков живых существ. Например: Уставшая природа; Солнце улыбается; Голос ветра; Поющие деревья; Пели пули, Били пулеметы, Ветер упирал ладони в грудь…; Все безрадостнее, все явственнее ветер за плечи рвет года.