Отчет по рекламной кампании Ночной клуб "Пиранья" Волгоградская область 06.07.10, 07.07.10, 13.07.10, 14.07.10, 20.07.10, 21.07.10, 27.07.10, 28.07.10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы продвижения в социальных сетях vkontakte.ru Odnoklassniki.ru МОЙ Advert Сenter Комплексный интернет-маркетинг тел AdvertCenter.ru.
Advertisements

1 Рекламные площадки ИДК. Яндекс Формат 200*300 Расположение результаты поиска CPT 150 руб. без НДС Среднестатистический заказ 150k Стоимость кампании.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Современные инструменты интернет- рекламы. СЕНТЯБРЬ ,8 миллиона уникальных пользователей интернета в возрасте старше 15 лет каждый из интернет-пользователей.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
Прайс-лист на размещение баннерной рекламы на сайте Odnoklassniki.ru.
Зарабатывайте на интернете!. 2 Активность пользователей % от числа пользователей Все больше пользователей заходят в Интернет ежедневно.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Интернет-реклама на Одноклассниках В Рязанской области.
Контекстная реклама краткое описание и рекламные возможности.
Интернет-реклама на Одноклассниках В о Владимирской области.
Зарабатывайте на интернете!. 2 Активность пользователей % от числа пользователей Все больше пользователей заходят в Интернет ежедневно.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Транксрипт:

Отчет по рекламной кампании Ночной клуб "Пиранья" Волгоградская область , , , , , , ,

Медиаплан баннер цена за 1000 показов (с НДС) СК показы (тысячи) таргетинг частота показа посетителю месяцдни стоимость по прайс листу (с НДС) скидка сумма с НДС и со скидкой 728x Волгоградская область (Волгоград), М,Ж, /деньАвгуст , , , , , , , ,6015%25 565,96

Показатели рекламной кампании (данные AdRiver – независимой системы управления баннерной рекламой) Средние ценовые показатели за кампанию рассчитывались, исходя из бюджета – ,96 руб. Баннер Количество показов, тыс. Количество кликов CTR Охват аудитории Стоимость 1000 показов Стоимость одного контакта 728х ,12% ,40 0,02

Статистика по дням за период , , , , , , ,

Статистика по дням за период , , , , , , , CTR (Соотношение показов к кликам)

Соотношение показов и переходов

Баннер 728x90

Выводы и общие рекомендации По текущим результатам кампании на сайте Odnoklassniki.ru средний показатель CTR составил 0,10%, при этом у женской аудитории средний показатель CTR оказался чуть выше (0,13%), по сравнению с мужской аудиторией (0,10%). В рекламной кампании был обеспечен большой охват аудитории (более 56 тысяч уникальных пользователей) и низкая стоимость рекламного контакта (0,02 руб.). Общее количество переходов на сайт за период проведения рекламной кампании составило 1302.