Выпускник начальной школы 5 - 6 класс 7 - 8 класс 9 класс 10-11 класс 1. Умение выполнять Расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегии смыслового чтения и работа с текстом ШМО учителей русского языка и литературы.
Advertisements

Смысловое чтение. Уровни понимания текста Школа педагогического мастерства.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Шелковникова И. Л. Куйбышев 2011 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Тема: « Требования ООП НОО к предметным и метапредметным результатам обучения чтению научно - популярных текстов в начальной школе ».
система способов познания окружающего мира, система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
LOGO МОУ гимназии год Программа формирования универсальных учебных действий Выполнила: И.Г. Ерхова.
Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СИСТЕМЕ ЗАДАНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЮ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ Богданова Н.Н., методист кафедры методики преподавания.
общеучебные логические действия постановки и решения проблем.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
Л ОГИЧЕСКИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ Учителя информатики Богачёва Г.В. Мочалова М.В.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Горчакова И. Г. Заместитель директора по УВР Максимова О. В. Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 19» города Омска.
Обеспечение успешности различных интеллектуальных операций.
Щурова Ирина Анатольевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «СОШ 3» г. Сорочинск
Транксрипт:

Выпускник начальной школы класс класс 9 класс класс 1. Умение выполнять Расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет. 2. Умение самостоятельно определять, какая информация необходима для решения. проблемного вопроса при организации проектной и исследовательской деятельности. 1. Умение определять, какая информация необходима для решения проблемного вопроса при организации проектной и исследовательской деятельности (под руководством учителя) 2. Умение грамотно формулировать поисковый запрос 3. Владение разными методами информационного поиска 1. Поиск в разных источниках неявно заданной информации. 2. Обобщение информации, заданной в разных источниках. 3. Определение основной и второстепенной информации. 1. Поиск единиц информации, заданных в явном виде, требующий дополнительного, но несложного осмысления в текстах разного назначения, словарях, источниках Интернет. 2. Умение определять, какая информация нужна для решения данной задачи. 3. Поиск единиц информации, заданных в явном виде в учебном, художественном, документальном тексте. 1. Поиск информации по заданному основанию, существенным признакам (в простом учебном тексте) 2. Поиск информации, представленной в явном и неявном виде (в простом учебном тексте) Поиск информации Формирование информационных умений

Выпускник начальной школы 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс класс 1. Умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения проблемных вопросов. 1. Владение приемами отбора информации для систематизации материала. 1. Умение преобразовывать информацию, заданную знаковв- символическими средствами из одного вида в другой для решения задач. 2. Структурирование информации с использованием таблиц, схем, диаграмм, графов и понимание их. 3. Структурирование с использованием системы вопросов. 1. Умение Выделить основные блоки информации. 2. Умение Выделить главную и избыточную информацию. 3. Оформление информации с помощью знаковв-символических средств (таблицы). 4. Умение структурировать информацию на основе списков, ссылок, оглавления; умение озаглавить блок информации. Проводить селекцию найденной информации Фиксировать информацию разными способами: словесно, в виде таблицы, рисованной схемы, графически и т.д. Обработка информации Формирование информационных умений

Распределение планируемых образовательных результатов по возрастным параллелям Методический день обучения в Гимназии

Выпускни к начальной школы 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс класс 1. Выдвижение гипотезы и ее обоснование 2. Умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования 3. Построение доказательной базы. 1. Установление причинно-следственных связей с помощью учителя. 2. Самостоятельный выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации. 1. Выделение существенных и несущественных признаковвв объекта 2. Синтез целого из частей с достраиванием недостающих компонентов 3. Сериация и классификация на основе данных критериев 4. Классификация на основе дихотомии 5. Установление иерархических отношений, переход от признаковвв объектов к обобщенным понятиям 1. Умение выделять существенные признаки объекта 2. Составление целого из частей 3. Умение выполнять сравнения на основе указанных критериев 4. Умение выполнять переход от понятия с меньшим объемом к понятию с большим объемом 1. Упорядочивать информацию по заданному или самостоятельно выбранному основанию 2. Сравнивать между собой объекты 3. Понимать инструкцию к выполнению задания, представленную разными способами (словесно, в виде таблицы, рисованной схемы). Устанавливать простые связи 4. Делать предположения и элементарные выводы, основываясь на личном опыте 5. Находить аргументы, подтверждающие выводы 6. Сопоставлять и обобщать информацию. Отвечать на поставленные в задаче вопросы Логические действия с информацией Формирование информационных умений

Выпускник начальной школы 5 -6 класс 7 класс 8 класс 9 класс класс 1. Умение анализировать результаты поиска информации с различных точек зрения: достоверности, полноты, полезности и современности. 2. Проверка правильности полученных результатов практическими методами самостоятельно. Умение анализировать достоверность полученной информации с помощью сравнения данных из различных источников самостоятельно. 1. Оценивать достоверность информации, используя различные источники, предложенные учителем. 2. Умение оценивать достоверность и полноту информации путем взаимной проверки результатов. 3. Проверка правильности полученных результатов практическими методами под руководством учителя. 4. Умение критически относиться к информации, полученной из неофициальных источников, составлять план проверки ее достоверности и полноты. 1. Умение оценивать полноту полученной информации на основе коллективного обсуждения. 2. Умение коллективно создавать эталон под руководством учителя и проверка достоверности информации с его помощью. 1. Умение оценивать достоверность полученной информации на основе эталона или информации учителя. 2. На основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность информации, представленной в разных видах. 3. Обнаруживать недостоверность получаемых сведений. 4. Обнаруживать пробелы в информации. 5. Находить пути восстановления пробелов в информации. Оценка информации Формирование информационных умений