Управление контактами и недвижимостью Решение «1С:Совместимо!» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2» Разработчик: Внедренческий центр «ВДК-КомДЭК»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Advertisements

«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
«1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью»
Moni t or CRM t. Аналитический Business Intelligence Customer Relationship Management C R M Комплексное решение для управления коммерческойдеятельностьюкомпании.
Аналитический CRM в банке Проворкина Татьяна Павловна Главный специалист ООО Лайт Велл Организейшн г. Минск, ноябрь 2010 г.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
Презентацию выполнил: Студент 3 курса группы ГБИ-1-09 Сачков Николай Customer Relationship Management мощный инструмент для управления взаимоотношения.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Проблемы, которые помогает решать Luxena.Travel Отсутствие корректной общей картины о совершенных продажах; Сложность быстрого предоставления клиенту.
Сыктывкар 2016 Выполнил: Шутов Д.Г. МиОЛП гр.ПБ 113.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Опыт использования в работе полиграфического предприятия.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Расширенное заседание 18 февраля 2009 г. на тему: "О мерах по преодолению кризисных явлений в транспортной отрасли Южного федерального округа" Доклад компании.
SC-RETAIL информационная система розничного бизнеса банка Обзор решения Бируля Андрей Иванович начальник управления розничных систем ООО «СОФТКЛУБ»
1 С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости Обзор возможностей решения Совместное решение фирмы 1 С и компании ЭЛИАС ВЦ.
Транксрипт:

Управление контактами и недвижимостью Решение «1С:Совместимо!» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2» Разработчик: Внедренческий центр «ВДК-КомДЭК», г. Владивосток

Customer Relationship Management CRM – управление взаимоотношениями с клиентами, это Не технология Не программа Не инновации CRM – стратегия бизнеса или концепция, главной частью которой является клиент-ориентированный подход. В контексте информационных технологий, CRM – это инструмент который позволяет автоматизировать процессы по взаимодействию с клиентами, облегчить ежедневную работу сотрудников и сосредоточиться на решении стратегических задач

Просто о CRM CRM – это когда мы меньшими усилиями добиваемся большего в работе с каждым клиентом Правильная CRM-система позволяет: построить процессы управления маркетингом, продажами и сервисом; повысить эффективность работы с ценными сегодня клиентами и перспективными завтра; увеличить объем продаж 20 процентов усилий приносят 80 процентов результата (правило Парето)

Серьезно о CRM Современное полнофункциональное CRM-решение должно содержать 11 компонент (Бартон Голденберг, основатель и президент ISM Inc.): 1.Управление контактами 2.Управление продажами 3.Продажи по телефону 4.Time-менеджмент 5.Поддержка и обслуживание клиентов 6.Управление маркетингом 7.Отчетность для руководства 8.Интеграция с другими системами 9.Синхронизация данных 10. Управление электронной коммерцией 11. Управление мобильными продажами При этом все компоненты требуются только единицам. Каждое предприятие должно само определить для себя необходимый уровень CRM-системы: от малого (операционного) до полного (пост стратегического).

«Клиент» и недвижимость CRM необходим в любой сфере или отрасли, где присутствует понятие «клиент». Одна из проблемных отраслей в работе с клиентами – аренда и эксплуатация объектов недвижимости Решение «1С:Совместимо!», разработанное Внедренческим центром «ВДК-КомДЭК» сочетает в себе функциональность базовой CRM-системы и специфические особенности отрасли предприятий, оказывающих услуги аренды и обслуживания недвижимости УПРАВЛЕНИЕ КОНТАКТАМИ И НЕДВИЖИМОСТЬЮ 8.2

Основные возможности системы «Управление контактами и недвижимостью» – продукт, предназначенный для оперативного учета контактов и управления взаимоотношениями с клиентами на предприятиях, оказывающих услуги аренды или обслуживания недвижимости. Основные функциональные возможности системы: Ведение клиентской базы с историей взаимоотношений; Учет объектов недвижимости и помещений; Заключение договоров на аренду или обслуживание недвижимости; Оформление документов с клиентами (счет на оплату, реализация, платежные документы); Проведение анкетирования и маркетинговых мероприятий; Задачи и напоминания; Электронная почта; Анализ клиентской базы и источников обращения клиентов; Анализ результатов деятельности предприятия.

Основные возможности системы Наиболее часто используемые возможности системы расположены в основном окне: контрагенты, объекты, события, задачи и т.д. Все объекты учета сгруппированы в меню по разделам: Контакты, Недвижимость, Реализация, Денежные средства Интерфейс будет прост и понятен любому пользователю, знакомому с операционной системой Windows

Учет объектов недвижимости Объекты недвижимости с детальным описанием и произвольным количеством приложенных файлов (карты, схемы, макеты и пр.) Список помещений каждого объекта недвижимости и возможность заключить договор на услуги аренды или обслуживания

Клиентская база, печать документов Классификация и сегментация клиентов: по стабильности, по прибыльности и др. Печать документов для клиентов на оказываемые услуги или их оплату

Оперативные и аналитические отчеты Например, «Дебиторская задолженность», «Отчет по реализации», «Заключенные договора», «Отчет по прибыли предприятия» Аналитические отчеты: как по клиентской базе, так и по деятельности предприятия