Урок математики. Порядок выполнения действий. Тест 1 «Проверим себя и оценим свои достижения» 3 класс Урок 14.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики 3 класс Тема урока: «Порядок действий. Закрепление»
Advertisements

Урок математики 3 класс 900igr.net Тема урока: «Порядок действий. Закрепление»
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Решение задач 2 класс
3 класс Сравните выражения 8 * 3 … * 4 … * 2 … Прочитайте выражение и найдите его значение.
Единица времени - секунда 4 класс Единица времени - секунда 4 класс Урок 37.
х 2= 8х 2= 2х 4= 9х 2= 2х 3= 2х 5= 3х 6= 8х 3= 3х 5= 3х 9= 4х 3= 3х 7=
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Урок математики. 2 класс Тема: «Конкретный смысл действия умножения»
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Урок математики 2 класс
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Окружающий мир У г о л ь И з в е с т н я к ГНа ГНа НФТь НФТь ПЕОк ПЕОк ГРАИТГРАИТ о р ф.
Русские народные сказки На носочки поднялись, Ручки опустили, А теперь присели. Коленки обхватили. Снова встали ноги вместе И уже сидим на месте.

Заполните свободные ячейки Множитель Произведение
Типовые расчёты Растворы
Сложение и вычитание чисел. 23 декабря. Классная работа.
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
Урок математики 2 класс Учитель начальных классов Панова Изабэлла Александровна МОУ СОШ 30, Московской области, Ногинского района, г. Электроугли.
Транксрипт:

Урок математики. Порядок выполнения действий. Тест 1 «Проверим себя и оценим свои достижения» 3 класс Урок 14

Тема урока: «Порядок действий. Закрепление»

На уроке нас сегодня ждут великие дела… Устный счёт Решение задач Геомет- рические задачи Решение примеров Физ. минутка Самост. работа Домашнее задание Итоги урока

(57-36):3= о (31-28)·9= к (11+7):2= л (19+5):3= с (98-90)·3= а (88-83)·2= р (45-5):10= н

Множитель Произведение

Однозначные Двузначные Нечётные Чётные

·9 - 21:3-(16-10)=

4 плюшки

Молодцы !

Какая фигура лишняя? Найди разные решения см 5 см 4 см 2 см 3 см 6 см Р = 4·2 + 5 ·2 = 18 см = 11 см 3·2 + 6·2 = 18 см

Сделай сам! Расставь порядок действий: ·(19 – 16) – 25 Расставь порядок действий и вычисли: ·(19 – 16) – 25 = Расставь порядок действий и вычисли, придумай подобный пример: ·(19 – 16) – 25 =

Проверь себя! ·(19 – 16) – 25 = 34 Молодцы!

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ Раз, два, три, четыре, пять, Мы умеем отдыхать. Приподнялись, чуть присели И соседа не задели. А теперь придется встать, Тихо сесть, начать считать. На носочки поднялись, Ручки опустили, А теперь присели. Коленки обхватили. Снова встали ноги вместе И уже стоим на месте

1 «Проверим себя и оценим свои достижения» с Тест 1 «Проверим себя и оценим свои достижения» с

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что запомнили компоненты умножения, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.

с.26 1 (2), 3