ПРИГЛАШЕНИЕ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С МОНТАЖОМ ОГРАЖДАЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ, НА ОБЪЕКТАХ КАПИТАЛЬНОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ Управление энергетического и строительного надзора 1 Осуществление государственного.
Advertisements

Преимущества создания саморегулируемых организаций в различных отраслях промышленности Докладчик: Томчин Григорий Алексеевич, член Общественной палаты.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ Управление энергетического и строительного надзора 1 Порядок регистрации саморегулируемых.
ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ СРО ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ СРО (саморегулируемых организаций)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ Управление энергетического и строительного надзора 1 Ведение государственного.
1 Роль основных принципов и механизмов саморегулирования в отраслевом законодательстве ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ Президент Г.А. Томчин.
Г. Новосибирск, 2010 Начальник межрегионального отдела по государственному строительному надзору Лаптев Вячеслав Сергеевич Федеральная служба по экологическому,
МАЙ 2011, Смоленск СРО – 2011 РОЛЬ, ЗАДАЧИ, ПРЕИМУЩЕСТВА создания саморегулируемых организаций в различных отраслях промышленности.
Заместитель начальника Управления энергетического и строительного надзора Государственный советник Российской Федерации 3 класса, кандидат экономических.
Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 148-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"
1 ОРГАНИЗАЦИЯ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ в соответствии с 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» Президент «Ассоциации предприятий.
Методология создания, регистрации, выполнения требований к саморегулируемым организациям, необходимых для внесения в государственный реестр регулирующим.
1 СРО НП «ЭнергоСтройАльянс» Доклад Генерального директора СРО НП «ЭнергоСтройАльянс» Д.Л. Мурзинцева.
11 ноября 2009 г. Докладчик: Кононов Петр Владимирович – начальник отдела ОАО «НТЦ «Промышленная безопасность»
Нормативно - правовое обеспечение лицензирования образовательной деятельности и лицензионного контроля Похабова Светлана Валерьевна, главный специалист.
«Саморегулирование в области пожарной безопасности в Российской Федерации» Начальник Управления МЧС России ЛУКАШЕВИЧ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ.
САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ Вязьмина О.В. МВА Антикризисный менеджмент
это некоммерческая организация включенная в государственный реестр СРО оценщиков и объединяющая на условиях членства оценщиков и оценочные организации,
Разработчик презентации – Кришталь Владислав Окружная конференция СРО по Сибирскому федеральному округу г. Красноярск.
Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» Статья 2. Понятие саморегулирования 1. Под саморегулированием понимается.
Транксрипт:

ПРИГЛАШЕНИЕ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С МОНТАЖОМ ОГРАЖДАЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ, НА ОБЪЕКТАХ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ

ПОНЯТИЕ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ 2 1. Под саморегулированием понимается самостоятельная и инициативная деятельность, которая осуществляется субъектами предпринимательской или профессиональной деятельности и содержанием которой являются разработка и установление стандартов и правил указанной деятельности, а также контроль за соблюдением требований указанных стандартов и правил. 2. Саморегулирование в соответствии с Федеральным законом осуществляется на условиях объединения субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в саморегулируемые организации.

ЦЕЛЬ ВВЕДЕНИЯ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ 3 Отказ государства от контроля деятельности субъекта в области регулирования, оставляя за собой право контроля результатов деятельности саморегулируемых организаций ( далее –СРО) Государство наделяет СРО правом контроля деятельности субъектов области регулирования, регулирующего данную область деятельности

ИНСТРУМЕНТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СРО ПЕРЕД ГОСУДАРСТВОМ 4 Право контроля обязанность контроля деятельности своих членов в части соблюдения ими стандартов и правил деятельности Право дисциплинарного воздействия обязанность применять меры дисциплинарного воздействия по отношению к своим членам, в случае недобросовестного исполнения принятых стандартов и правил деятельности Право насильственного вывода недобросовестных субъектов деятельности с рынка Финансовый механизм обеспечения ответственности: страхование ответственности формирование компенсационного фонда

НОРМАТИВНАЯ БАЗА: Федеральный закон РФ «О саморегулируемых организациях» от 01 декабря 2007 года N 315-ФЗ; Федеральный закон РФ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 22 июля 2008 года N 148-ФЗ; Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08 августа 2001 года N 128-ФЗ. 5

НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ: Постановление Правительства РФ от 29 сентября 2008 г. N 724 «Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций»; Приказ Министерства регионального развития РФ от 9 декабря 2008 г. N 274 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства». 6

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРО 7 «Некоммерческая организация, созданная путем объединения юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей и имеющая своей основной целью обеспечение добросовестного осуществления профессиональной деятельности членами саморегулируемой организации»

ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРО ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ЕЕ ЧЛЕНАМИ 1) принцип свободного доступа к документам СРО; 2) принцип свободы выбора СРО; 3) принцип равенства членов СРО; 4) принцип неучастия СРО как юридического лица в предпринимательской деятельности, являющейся предметом саморегулирования; 5) принцип привязанности экспертиз результатов оценки к членству исполнителя отчета; 6) принцип ответственности членов в виде дисциплинарного взыскания; 7) принцип выборности органов управления и принцип участия членов СРО в выборных органах посредством принятых организацией выборных процедур; 8) принцип независимости исполнительных органов СРО от субъектов оценочной деятельности; 9) принцип равноудаленности от личных и (или) предпринимательских интересов членов СРО; 10) принцип объективного контроля или принципа обоснованного привлечения к ответственности; 11) принцип подотчетности органов СРО перед членами 8

ПРАВА СРО совместно участвовать и получать информацию о результатах проверок деятельности своих членов от государственных контролирующих органов; разрабатывать в соответствии с законом правила и стандарты осуществления профессиональной деятельности; контролировать соблюдение своими членами принятых СРО правил и стандартов осуществления профессиональной деятельности; разрабатывать учебные программы и планы, осуществлять подготовку должностных лиц и персонала организаций, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствующей отрасли промышленности, определять квалификацию указанных лиц и выдавать им квалификационные аттестаты; осуществлять иные полномочия, делегированные участниками. 9

Правила и положения СРО должны содержать требования, предъявляемые к саморегулируемой организации и ее членам в отношении: профессиональной квалификации персонала (за исключением технического); правил и стандартов осуществления профессиональной деятельности; правил, ограничивающих манипулирование ценами; документации, ведения учета и отчетности; минимальной величины их собственных средств; равных прав на представительство при выборах в органы управления организации и участие в управлении организацией; порядка распределения издержек, выплат, сборов среди членов организации; 10

Правила и положения СРО должны содержать требования, предъявляемые к саморегулируемой организации и ее членам в отношении: защиты прав клиентов, включая порядок рассмотрения претензий и жалоб клиентов членов организации; обязательств ее членов по отношению к клиентам и другим лицам по возмещению ущерба из-за ошибок или упущений при осуществлении членом организации его профессиональной деятельности, а также неправомерных действий члена организации или его должностных лиц и/или персонала; процедур проведения проверок соблюдения членами организации установленных правил и стандартов, включая создание контрольного органа и порядок ознакомления с результатами проверок других членов организации; 11

Правила и положения СРО должны содержать требования, предъявляемые к саморегулируемой организации и ее членам в отношении: соблюдения порядка рассмотрения претензий и жалоб членов организации; санкций и иных мер в отношении членов организации, их должностных лиц и/или персонала и порядка их применения; требований по обеспечению открытости информации для проверок, проводимых по инициативе организации; контроля за исполнением санкций и мер, применяемых к членам организации, и порядка их учета. 12

КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ФОНД Размер КФ – квалифицирующий признак СРО (Уменьшение или ликвидация КФ – потеря специальной правоспособности у всех членов СРО) Забота о сохранении КФ требует от каждого члена СРО: Помнить о «круговой ответственности» Эффективно контролировать соблюдение стандартов и правил деятельности и действенной системы ответственности внутри СРО за их нарушения Требовать от специальных органов СРО эффективной работы, обеспечивающей устойчивость СРО Помнить, что он не только делегирует СРО право контроля своей деятельности, но и осуществляет контроль деятельности самой СРО 13

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДОПУСКЕ ВИДАМ РАБОТ Форма Свидетельства устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. До этого момента форма Свидетельства устанавливается саморегулируемой организацией. Свидетельство не имеет ограничений на время и территорию его действия. Действие Свидетельства прекращается: 1) По решению Коллегиального органа управления СРО в случаях: на основании заявления члена СРО; при наличии у члена СРО Свидетельства на этот же вид работ, выданного другим СРО; не устранении в установленный срок выявленных нарушений при приостановлении действия Свидетельства 2) По решению Общего собрания СРО в случаях: при прекращении членства в СРО; в качестве применения меры дисциплинарного воздействия 3) По решению суда. 14

ВИДЫ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 1) саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания; 2) саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации; 3) саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих строительство. (Градостроительный кодекс РФ, Статья 55.3.) 15

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СРО В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 1) объединение в составе саморегулируемой организации в качестве ее членов не менее ста субъектов предпринимательской деятельности; 2) наличие стандартов и правил предпринимательской деятельности, обязательных для членов СРО; 3) обеспечение саморегулируемой организацией дополнительной имущественной ответственности каждого ее члена перед потребителями произведенных товаров (работ, услуг) (п. 2 ст Градостроительного кодекса) 16

ЭТАПЫ ПОЛУЧЕНИЯ СТАТУСА САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ создание и регистрация в государственных органах юридического лица - некоммерческого партнерства; формирование собственной нормативной базы – стандартов и правил предпринимательской деятельности, положений о контрольной деятельности и дисциплинарной ответственности, требований к выдачи допуска на оказание услуг или производства работ; качественный отбор при приеме в члены партнерства положенного количества организаций (более 100); регистрация в уполномоченном федеральном органе организации как саморегулируемой; регистрация изменений и дополнений в учредительных документах с использованием всех признаков саморегулирования. 17

ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В САМОРЕГУЛИРУЕМУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕОБХОДИМО : выбрать саморегулируемую организацию в соответствии с выполняемыми видами работ (с учетом требований Приказа Минрегионразвития РФ от г. N 274); изучить разработанную и утвержденную в саморегулируемой организации документацию: требования к выдаче свидетельств о допуске; требования к страхованию членами НП гражданской ответственности; правила контроля в области саморегулирования; документы, устанавливающий систему мер дисциплинарного воздействия; правила саморегулирования; подготовить и предоставить в НП необходимый для приема в члены НП пакет документов; оплатить необходимые платежи: вклад в компенсационный фонд НП, вступительный и членский взнос, страховые взносы. 18

Извлечения из Приказа Минрегионразвития РФ от г. N Работы по монтажу металлических конструкций Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих) 27 Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования Прокладка электропроводки в квартирах жилых домов Затягивание и прокладпроводовка Монтаж рубильников, выключателей, автоматов воздушных, аппаратов штепсельных Монтаж щитков распределительных и осветительных, коробок клеммных и ответвителей Монтаж аппаратуры пускорегулирующей и направляющей Установка электрических приборов Прокладка внутренней электропроводки ПРИМЕЧАНИЕ: НП МАПОК планирует выдавать свидетельств о допуске к видам работ по всему спектру строительной отрасли 19

ПОЧЕМУ ИМЕННО НП МАПОК? ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ УЧРЕДИТЕЛЕЙ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОГРАЖДАЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ» ОБЪЕДИНИТЬ ПАРТНЕРОВ, С КОТОРЫМИ МНОГО ЛЕТ РАБОТАЕМ В ОДНОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА УСЛУГ, ПЕРЕЙТИ ОТ КОНКУРЕНЦИИ К ДЕЛОВОМУ И ПРОДУКТИВНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ 20

ПРЕИМУЩЕСТВА ЧЛЕНСТВА В НП МАПОК общность профессиональных интересов каждого члена НП МАПОК. Чтобы защищать узкопрофессиональные интересы, саморегулируемая организация должна хорошо понимать их; реально равноправное положение всех членов в составе НП МАПОК; общность профессиональных интересов, создающая основу роста профессионального имиджа каждого члена НП МАПОК; разработка и дальнейшее использование оптимальной системы обязательной солидарной ответственности членов в рамках НП МАПОК и минимизация основных затрат каждого члена на функционирование саморегулируемой организации; 21

ПРЕИМУЩЕСТВА ЧЛЕНСТВА В НП МАПОК улучшение профессионального и отраслевого нормотворчества (ликвидация избыточных и «абсурдных» норм, своевременная модернизация норм, ликвидация дефицита норм). Более высокое качество и практическая ценность для членов всей нормативно- технической документации саморегулируемой организации (стандарты, технические нормы и правила и т.п.). Более меньшее количество, а следовательно и затраты по созданию нормативов. возможность решения обязательной задачи обучения и повышения квалификации ключевых специалистов, работающих в организациях – членах НП МАПОК. Обеспечение более высокого качества и эффективности этой подготовки в связи с определённой узкой спецификой выполняемых членами НП МАПОК работ. 22

ПРЕИМУЩЕСТВА ЧЛЕНСТВА В НП МАПОК приобретение политического статуса конкретной СРО на соответствующих уровнях федерального управления; снижение транзакционных издержек на построение кооперативных связей внутри отрасли (сравнительно небольшие взносы, контрольный орган состоит из специалистов одного профиля); ускорение технологической модернизации отрасли за счет интенсификации обмена успешными образцами (методиками, технологиями, бизнес-моделями и т.п.) компания получит различные виды поддержки. Юридическую - для решения рабочих задач в любом регионе РФ, экспертную – при реализации своих проектов 23

ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ЧЛЕНСТВА В НП МАПОК САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИМЕЕТ ПРАВО СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, ПРИНЯТИЕ И ДАЛЬНЕЙШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОТОРЫХ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ДОПУСКА КОМПАНИИ НА РЫНОК. ОТРАСЛЕВОЕ СРО МОЖЕТ БЫТЬ В СИЛУ ЗАКОНА И/ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА НАДЕЛЕНА ФУНКЦИЯМИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ПРОДУКЦИИ ОТРАСЛИ ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ, КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ И ПРАВОМ АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНОВ ПО СЕРТИФИКАЦИИ И ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ. 24

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ В НП МАПОК 1.Вступительный взнос Разовый, оплата после рассмотрения вопроса о приеме 2.Регулярные взносы (ежемесячно) Регулярный, оплата при условии приема 3.Целевой взнос на формирование компенсационного фонда СРО Разовый, оплата до рассмотрения вопроса о регистрации СРО, при условии страхование гражданской ответственности 25

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ В НП МАПОК Для приема в члены кандидат в члены ПАРТНЕРСТВА представляет следующие обязательные документы: 1. заявление о приеме в члены ПАРТНЕРСТВА; 2. копия Свидетельства о государственной регистрации, нотариально заверенная; 3. копия Устава юридического лица, нотариально заверенная; 4. копия Свидетельства о постановке на налоговый учет, нотариально заверенная; 5. копия Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ для субъектов, зарегистрированных до г., нотариально заверенная. 26

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ В НП МАПОК 1) документ, из которого следует волеизъявление юридического лица о вступлении в члены Партнерства (Протокол (решение) уполномоченного органа управления юридического лица); 2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), актуальная на дату представления документов (не позднее 10 календарных дней), оригинал или нотариально заверенная копия; 3) сведения о персонале и материально-технической базе; 4) копия действующей лицензии на осуществление деятельности (все страницы, в случае, если выдавалась) по состоянию на г.; 5) анкета кандидата в члены НП. 27

МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ О ДОПУСКЕ 1. Требования к работникам юридического лица по высшему (ВПО) и среднему (СПО) профессиональному образованию: не менее 3-х работников с ВПО и стажем работы по специальности не менее 3-х лет или не менее 5 – ти работников с СПО и стажем работы не менее 5-ти лет. 2. Требование к ИП - ВПО или СПО и стаж работы не менее 5-ти лет. 3. Повышение квалификации не реже 1 раза в 5 лет работникам ИП, ЮЛ по специальности. 28

СТРУКТУРА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ НП МАПОК Совет Партнерства Генеральный директор Ревизионная комиссия Дисциплинарная комиссия Общее собрание членов партнерства Высший руководящий орган Исполнительный орган Постоянно действующий коллегиальный орган Контрольный орган Дисциплинарный орган Контрольная комиссия 29

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ БЕЗ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ДОПУСКЕ СОГЛАСНО СТАТЬИ КОАП РФ: 1.Выполнение работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее в настоящей статье - работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства), без свидетельства о допуске к указанным видам работ, если такое свидетельство является обязательным, - влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей. 30

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ БЕЗ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ДОПУСКЕ 1. Несоблюдение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при выполнении работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, минимально необходимых требований к выдаче свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. 2. Повторное в течение года несоблюдение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при выполнении работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, минимально необходимых требований к выдаче свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, - влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. 31

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ БЕЗ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ДОПУСКЕ СОГЛАСНО Ч. 1 СТ. 171 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РФ: Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) в случаях, когда такое разрешение (лицензия) обязательно, или с нарушением лицензионных требований и условий, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, наказывается штрафом в размере до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев. 32

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ 33