Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: alex@elama.ru Исследование влияния контекстной рекламы на CTR в органической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Довжиков тел: +7 (965) Продающий маркетинг. Контекстная реклама vs SEO.
Advertisements

Алексей Довжиков тел: +7 (965) Продающий маркетинг. Контекстная реклама vs SEO.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Обзор инструментов автоматизации контекстной рекламы.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Тонкости работы с контекстной рекламой в сфере недвижимости.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Автоматизация контекста для магазинов.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Полная аналитика в контекстной рекламе.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Полная аналитика в контекстной рекламе.
Максим Уваров Исследование синергетического эффекта Руководитель направления контекстной рекламы ООО «Викимарт»
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Тимофей Квачев тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Особенности национальной контекстной рекламы.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Автоматизация работы с контекстной рекламой для интернет-магазинов.
Транксрипт:

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Исследование влияния контекстной рекламы на CTR в органической выдаче

Больше результата за меньшие деньги!

Автоматическое управление ставками 3 Настройка «шага» «Расписание» ставок Оптимизация бюджета на 10 – 60 %

Бид-менеджер -Потребность рынка -Управление в зависимости от SEO -Сейчас тестируем на запросов план

5 А зачем ?

Пересечение аудитории 6 Максим Уваров по проекту WikiMart

Пересечение аудитории 7 Максим Уваров по проекту WikiMart Кликнули и по SEO, и по контекстной рекламе введя один запрос в течение одного дня Перешли дважды по одному результату одного запроса Кликнули и по SEO, и по контекстной рекламе введя один запрос в течение месяца

Исследование канибализации кликов от Яндекса 8

Позиция в органике IAC 148% 2-478% 5>92% 9

Вопросы Перекос в сторону контекста Не понятны точные взаимосвязи между оттоком трафика из SEO в зависимости от позиции в SEO и контексте 10

Исследование 1 Берем запросы из ТОП Включаем контекст в Спецразмещении Включаем контекст в Гарантии Считаем изменение трафика из SEO 11

Зебра 12

Исследование 2 13 Средний CTR в органике для доменов без показа в контексте Средний CTR в органике для доменов с одновременным показом и в органике и в контексте

Исследования 2 Замеряем кликабельность в SEO для 6 вариантов 14 Позиция в SEOПозиция в PPC Спецразмещение Гарантия 4 - 7Спецразмещение 4 - 7Гарантия Спецразмещение Гарантия

Есть добровольцы ? Бета тестирование управления ставками от позиций Участие в исследовании 15

Резюме Необходимо использовать оба канала Учитывать влияние наличие позиций в SEO на контекст и на оборот 16

АКЦИИ И БОНУСЫ Предмет 1 Отметка 1 Отметка 2 Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от руб.

18

Спасибо за внимание! ТРАТИМ МЕНЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе twitter.com/ eLama__ru facebook.com/ dovzhikov