ДУХОВНОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА Учитель истории и обществознания МАОУ Чигиринской СОШ Анишин А.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ 5 Ильясовой А. В. Нравственное воспитание учащихся через систему работы по развитию речи на.
Advertisements

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ КАК ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПАРАДИГМА Викулов А.В., кандидат педагогических наук, доцент, Балашовский институт.
Формирование нравственной культуры школьников в процессе уроков светской этики.
Воспитание патриота и гражданина на уроках истории и обществознания.
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
Личностные универсальные учебные действия (ЛУУД).
Педагогика созидания «Я помогу тебе построить мир». Педагогика созидания «Я помогу тебе построить мир». Из опыта работы учителя истории в культуротворческой.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ МОУ – Теренгульская СОШ.
Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 16 г. Королёва М.О. Бычкова Ольга Владимировна.
ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ПОДГОТОВКОЙ К УРОКУ, ПОСВЯЩЕННОМУ ТЕМЕ «СЕМЬЯ И ГОСУДАРСТВО»
Нравственное воспитание - основа формирования личности. «В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны,
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
Учителя начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Емвы Габовой Любовь Юрьевны.
День открытых дверей. 1. Формирование гражданской позиции дошкольников в процессе приобщения к национальным и общечеловеческим ценностям. 2. Сохранение.
МАОУ «Велижанская СОШ». Правовое воспитание школьников.
Потенциал детских общественных организаций в реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС МБОУ СОШ 23 имени Ю.И. Батухтина г. Нижний Тагил.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Самосознание и социальное поведение Управление здравоохранения Липецкой области Областное образовательное автономное учреждение среднего профессионального.
Транксрипт:

ДУХОВНОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА Учитель истории и обществознания МАОУ Чигиринской СОШ Анишин А.П.

В современном обществе поменялись ценностные ориентиры. Наносится непоправимый ущерб духовному здоровью подрастающего поколения. В обществе и государстве отмечается повышение интереса к проблеме воспитания подрастающего поколения.

Задача школы и гуманитарных предметов : Воспитание духовно - нравственной личности, от которого зависит будущее страны.

Основные направления нравственного воспитания 1. Поиск нравственного решения, стимулирование нравственной самооценки через сравнивание своей позиции с изучаемым предметом. 2. Формирование эмоционально - чувственной стороны у ребенка. 3. Новизна фактов и ситуации. 4. Уроки должны быть результативными в достижении нравственной истины. 5. Уроки должны затрагивать одни и те же нравственные категории в разных эпохах.

Этапы нравственного воспитания : 1. Обеспечение субъективности позиции учеников ; 2. Осознание учениками ценности человеческой личности и ценность собственной жизни ; 3. Обеспечение этической рефлексии изучаемого объекта и самих себя.

Спасибо за внимание.