Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3 Урок 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чётные и нечётные числа. делятся на 2 5, 7, 9 НЕ ДЕЛЯТСЯ НА 2.
Advertisements

Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Таблица умножения и деления на 3. Математика. 2 класс.
Тема урока: «Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 2» Математика ШКОЛА РОССИИ 3 класс Числа от 1 до 100. Умножение и деление (продолжение)
Экспресс – проверка знаний по математике. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна. Таблица.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Урок математики 6 класс Тема: «Умножение рациональных чисел»
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
Решение задач с величинами «цена, количество, стоимость» Урок 11.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Таблица умножения на 3 Способ 1. 1.) В первых трех произведениях в разряде десятков -0. В следующих трех произведениях в разряде десятков - 1. В следующей.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Что общего в выражениях: 25 м + 25 м + 25 м + 25 м = 4 см + 4 см + 4 см + 4 см = 16 кг + 16 кг + 16 кг + 16 кг = 100м 16см 64кг.
Урок по математике 2 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ1 г. Сим Челябинской обл. Ткачёва Оксана Николаевна.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
ГОУ Омской области «Полтавская специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Использование коррекционно- развивающих упражнений.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Транксрипт:

Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3 Урок 10

И прекрасна, и сильна Математики-страна! Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять- И всё правильно решать.

В каждую чашку положили по 2 куска сахару. На сколько чашек хватило 8 кусков сахару?

делятся на 2 5, 7, 9 НЕ ДЕЛЯТСЯ НА 2

Классная работа

ЗАПИШИ ЧИСЛОВОЙ РЯД. ВЫПИШИ НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА.

Работа по учебнику с. 20, правило, 2, 3

ЧЁТНЫЕНЕЧЁТНЫЕ

8 … 2 = 4 4 … 2 = 2 6 … 2 = 12 4 … 2 = 8 18 … 9 = 2 16 … 2 = 8 2 … 2 = 4 8 … 2=16 Выпиши равенства на умножение. Каким числом является первый множитель? Второй? А произведение?

6. 2 = = = = 16

ЧИСЛО : НА 2 ЧЁТНОЕ НЕ : НА 2 НЕЧЁТНОЕ

- Называйте только ответы: 1. Я задумала число, прибавила к нему 39, получила 42. Какое число я задумала? 2. Я задумала число, вычла его из 21 и получила 15. Какое число я задумала? 3. На сколько 67 меньше 76? 4. На сколько 50 больше 38? 5. Уменьшаемое 41, а разность – 26. Чему равно вычитаемое? Что интересного вы заметили в ответах?

Давайте вспомним: 3 · 3 = 3 · 4 = 4 · 3 = 3 · 5 = 5 · 3 = 3 · 6 = 6 · 3 = 3 · 7 = 7 · 3 = 3 · 8 = 8 · 3 = 3 · 9 = 9 · 3 =

9 : 3 = 12 : 3 = 12 : 4 = 15 : 3 = 15 : 5 = 18 : 3 = 18 : 6 = 21 : 3 = 21 : 7 = 24 : 3 = 24 : 8 = 27 : 3 = 27 : 9 =

Работа по учебнику с. 21

В бидоне 3 л молока. Сколько литров молока в 9 таких бидонах? В живой уголок на станции юннатов поместили 18 хомяков в 3 клетки, поровну. Сколько хомяков в каждой клетке? Турист прошёл 24 км по 3 км в час. Сколько часов он был в пути?

Работа в тетради Т. с. 10, таблица на 3