Мультиплика́ция (от лат. multiplicatio умножение, увеличение, возрастание, размножение) приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мультики Паркконен Яков 190(3). Что же такое «Мультипликация»? Технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности.
Advertisements

«КАК СОЗДАЮТСЯ МУЛЬТФИЛЬМЫ » Диафильмы Что такое анимация? Анимация – покадровая съемка отдельных рисунков, для рисованных мультфильмов, или покадровая.
Анимация (лат. animare – оживить) вид искусства, произведения которого создается путем покадровой съемки отдельных рисунков или сцен. Кадры фаз Кадры.
История анимационного кино В 15 веке появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а.
Изготовление пластилинового мультфильма Руководители: Колычева С.В., Абасова И.Н. Авторы работы: Муромцев Женя 2 «б», Муромцева Паулина 4 «б».
"Анимация в Логомирах. Моделирование движения со сменой форм"
Воронков Александр 5 А 1. Коротко о главном 2 Художник-мультипликатор, мультипликатор, аниматор художник мультипликационного кино. В настоящее время художники-мультипликаторы.
Для создания авторы придумывают героев и сюжет, делают эскизы, разрабатывают сценарий, где детально отражают все события и выстраивают их в определённой.
Занятие по компьютерной графике Тема занятия: Создание анимации в Active GIF Creator 3.5 (russian edition)
Как создать мультфильм? Хвостов Максим и группа учащихся 2Б класса Руководители Комиссарова И.Л. Немчанинова Ю.П.
Р АСТРОВАЯ И ВЕКТОРНАЯ АНИМАЦИЯ. РОЖДЕНИЕ АНИМАЦИИ Слово «анимация» означает «одушевление». В нашей стране этот термин появился в 1980-е. Для того, чтобы.
КОДИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ Работу выполнили ученицы 9 «Б» класса Гордеева Татьяна и Шебаршова Рита.
Цель программы: формирование у дошкольников взгляда на анимацию с позиций творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов. Задачи:
Проект по теме: Создание анимации с помощью программы Power Point Над проектом работали Учащиеся 5 класса Потехин Сергей Борыс Саша Руководитель проекта:
Любимое искусство: мультипликация 1. 3 История мультипликации 134 года назад (в 1877 году) инженер из Франции Эмиль Рейно изобрел аппарат (праксиноскоп),
Выполнила: Фаева Юлия Анатольевна Проверила: Игнатьева Н. А. Учитель информатики 2014 г.
Этапы работы над созданием пластилинографического изображения
Мастер-класс для педагогов: Создание мультфильмов как способ всестороннего развития ребенка Составила: Седых Н.П. воспитатель группы компенсирующей Направленности.
К ОМПЬЮТЕР В ПРОФЕССИИ. П РОФЕССИЯ МУЛЬТИПЛИКАТОР Чем занимается: Придумывает персонажей мультфильмов, выполняет эскизы основных сцен, прорабатывает мимику.
Проект «Создание пластилинового мультфильма» МБОУ Любучанская средняя общеобразовательная школа Авторы: 3 «А» класс Синельникова Я., Соловьёва И., Пустовит.
Транксрипт:

Мультиплика́ция (от лат. multiplicatio умножение, увеличение, возрастание, размножение) приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой.

Принцип, на котором основан этот оптический обман, очень прост. Если несколько предметов, постоянно меняющих форму и положение, будут последовательно возникать перед глазами через очень короткие промежутки времени и на маленьком расстоянии друг от друга, то изображения, которые они вызывают на сетчатке, сольются, не смешиваясь, и человеку покажется, что он видел предмет, постоянно меняющий форму и положение. Жозеф Плато, август 1833 года Фенакистископ Эдварда Мейбриджа (1893)

Аппарат состоит из картонного диска с прорезанными в нем отверстиями. На одной стороне диска нарисованы фигуры. Когда диск вращают вокруг оси перед зеркалом, то фигуры, рассматриваемые в зеркале через отверстия диска, представляются не вертящимися вместе с диском, а, наоборот, кажутся совершенно самостоятельными и делают движения, им присущие. Жозеф Плато, август 1833 года Фенакистископ Эдварда Мейбриджа (1893)

В 1914 году Уинзор Маккей создает первого в истории героя мультфильма, наделённого яркими личностными качествами динозавра Герти. Одновременно, огромное количество рисунков, сделанных для фильма, потребовали изобрести новую технологию производства, впервые приведя к разделению труда между художником- аниматором и художником-фоновщиком: в то время как Маккей прорисовывал фазы движения динозавра, нанятый им студент копировал с образца на каждый лист контуры гор, озера и дерева

Слово мультяшка образовано от слова «мультфильм», аналогично в английском: toon является сокращением от cartoon (мультфильм, карикатура). Мультяшками могут быть люди, очеловеченные существа (животные или вымышленные) и очеловеченные предметы.

Мультяшки особенные. Часть особенностей изначально возникла по вполне рациональным причинам: Упрощение работы аниматорам, за счёт уменьшения количества деталей, являлось причиной сокращения количества пальцев рук. Все основные жесты можно показать и через четыре пальца.

Шаблон анимации – это простая раскадровка(рисунок ключевых кадров). Она помогает ориентироваться аниматору при создании анимации героя.

Ротоскопирование мультипликационная техника, при которой мультфильм создаётся путём обрисовки кадр за кадром натурного фильма с реальными актёрами и декорациями. Пластилиновая анимация вид анимации, где фильм изготовляется путём покадровойй съёмки пластилиновых объектов, с их модификацией в промежутках между снятыми кадрами. Песочная анимация в ней лёгкий порошок (обычно очищенный и просеянный песок, наносится на стекло и перемешивается, создавая движущуюся картину. Рисованная мультипликация технология мультипликации, основанная на покадровойй съёмке незначительно отличающихся двумерных рисунков. Компьютерная анимация кадры вручную или автоматизированной создаются специализированными компьютерными программами.

РОТОСКОПИРОВАНИЕ

ПЕСОЧНАЯ АНИМАЦИЯ

РИСОВАННАЯ АНИМАЦИЯ

ПЛАСТИЛИНОВАЯ АНИМАЦИЯ(классическая) Предполагает создание пластилиновых героев(мультяшек) и создание движения посредством покадровойй съемки.

ПЛАСТИЛИНОВАЯ АНИМАЦИЯ + PHOTOSHOP Идея комбинировать пластилиновых героев и анимацию в графическом редакторе Adobe Photoshop возникла в связи с тем, что число детей на занятии доходит до 15 человек, а оборудование для съемки (Документ-камера) только в одном экземпляре. Таким образом была разработана методика создания пластилиновых мультфильмов с анимацией в графическом редакторе Photoshop. Цель: максимально задействовать каждого учащегося в процессе создания мультфильма. Индивидуализировать процесс. Разнообразить деятельность – комплекс творческого развития детей : пластилин + компьютер.

На первом месте пластилин! Работа с пластилином хорошо развивает творческие способности детей(так же развивает мелкую моторику пальцев рук). Пластилин принимает нужную форму, трансформируется и изменяется, воплощая креативные идеи. Работа в компьютерном классе для детей лет непосредственно на компьютере не должна превышать 20 минут.

На первом месте пластилин! Пластилиновое творчество дает прекрасную возможность для реализации талантливых творческих идей. Дети талантливы и всегда готовы творить, реализуя свои идеи в пластилиновых героях. Юнг Валера 1 а кл.

На первом месте пластилин! Пластилиновых героев для мультипликации необходимо создать в полу-объеме. Петросян Сирануш 5 б кл.

На первом месте пластилин! Так же из пластилина создаются элементы пейзажа: деревья, кусты, цветы и т.п.

Сканер нам в помощь! Итак, пластилиновые мультяшки и пейзаж готов! Переходим к этапу 2: Оцифровка изображения. Оцифровку изображения можно сделать с помощью фотоаппарата- сфотографировать изображение. В нашем распоряжении есть Документ-камера, которая позволяет сканировать полу-объемное изображение.

Сканер нам в помощь! Переходим к этапу 3: Сохранение изображения в формате jpg Получаем оцифрованное изображение, которое нужно сохранить на жестком диске компьютера.

Компьютерная обработка! Переходим к этапу 4: Копирование героев на отдельные слои Оцифрованное изображение открываем в графическом редакторе Photoshop. Используя инструменты выделения и копирования, каждого героя переносим на отдельный прозрачный слой. Иванова Настя 1 а кл.

Компьютерная обработка! Переходим к этапу 5: Анимация изображения С помощью палитры «Анимация» создаем анимацию каждого персонажа.

Компьютерная обработка! Переходим к этапу 6: Сохраняем анимацию С помощью меню программы Сохраняем анимацию в формате gif

Наслаждаемся результатом! Анимация может быть использована как самостоятельная работа, а так же может быть вставлена в HTML страницу.

Чего достигли? 1. Развиваем творчество 2. Сокращаем время работы на компьютере 3. Создаем историю - создаем мини проект! 4. Синергия технологий. Работаем пластилин + сканер + компьютер 5. Работают все одновременно – каждый ребенок создает свой индивидуальный проект 6. Сокращаем время анимации, так как снимаем не покадровой, а создаем анимацию по ключевым кадрам. 7. Получаем эстетическое удовольствие от совместной работы. 8. Удивляем родителей и одноклассников- так как в группах занимаются дети от 7 лет( 1-й класс)

Источники: Использованы электронные ресурсы %F0%F2%E8 E0%F6%E8%FF