Есть страна одна на свете «Одуванчиком» зовут, Там девчонки и мальчишки Очень весело живут, Воспитатели там чудные, А вот няня просто класс!!! Приходите.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагоги: Лисицына И.Л. Коротиченко К.В. младший воспитатель: Нуруллаева М.Н.
Advertisements

Есть страна одна на свете «Одуванчиком» зовут, Там девчонки и мальчишки Очень весело живут, Воспитатели там чудные, А вот няня просто класс!!! Приходите.
ВОСПИТАТЕЛИ Погодина Елена Сергеевна Смирнова Елена Владиславовна МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Безсонова Эльвира Ивановна.
«Волшебники» «Волшебники» Подготовительная группа Воспитатели Ёда И.И. Репичева О.И.
ВОСПИТАТЕЛИ Оболенская Каролина Сергеевна Магомедогаева Джульетта Рамазановна МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Шевель Инна Геннадьевна.
Режим дня Приём детей Прогулка7.10 – 7.45 Игры детей7.45 – 8.28 Утренняя гимнастика Игры Подготовка к завтраку, завтрак
Группа 4 «Звездочка» Воспитатели: Иванова Милана Владимировна Большакова Ольга Сергеевна Младший воспитатель: Мушараф Свита.
Воспитатели: Абрамова Мария Евгеньевна Богоявленская Полина Николаевна.
Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда.
Прием детей 7-00 – 7-15 Прогулка7-15 – 7-45 Игры детей7-45 – 8-00 Утренняя гимнастика 8-00 – 8-10 Игры 8-10 – 8-30 Подготовка к завтраку, завтрак 8-30.
Непосредственно организованная образовательная деятельность ПОНЕДЕЛЬНИК 1.Развитие речи 2.Физическая культура ВТОРНИК 1. Музыка 2. Ознакомление с окружающим.
Вот он – хлебушко душистый, Вот он – тёплый, золотистый. В каждый дом, на каждый стол, Он пожаловал – пришел. В нем – здоровье наше, сила, В нем – чудесное.
Воспитатели: Король Оксана Геннадьевна Младший воспитатель: Сергеева Алена Валерьевна С детьми работают: Березинская Наталья Григорьевна.
Любим мы толстых, Глазастых детишек- Младших сестренок И младших братишек. Сами когда-то Такими же были. Старшие тоже Нас очень любили.
Режим дня на холодный период года 2 младшая группа (3-4 лет) 2 младшая группа (3-4 лет) Подготовка к завтраку. Завтрак Развивающие образовательные.
МБОУ «Начальная школа-детский сад» Воспитатели: Махарандина С.В., Бучинская Г.В. Помощник воспитателя: Якушонок М.В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 26 Режим дня на 2015 – 2016 учебный год. Младшая группа 1 дети 3-4.
Колокольчик зазвонит, скоро в школу пригласит!. «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается.
РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТВРЕМЯ Прием в группе. осмотр детей. самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры, строительно- конструктивные игры, игры по.
Вид деятельности Прием, осмотр, игры, дежурство Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к образовательной деятельности Образовательная.
Транксрипт:

Есть страна одна на свете «Одуванчиком» зовут, Там девчонки и мальчишки Очень весело живут, Воспитатели там чудные, А вот няня просто класс!!! Приходите к нам, ребята, Мы всему научим вас! Ребятишки здесь рисуют, Играют и поют, Без причины не болеют, Очень весело живут!

В ОСПИТАТЕЛЬ : Р ЫЖКОВА А ННА А ЛЕКСАНДРОВНА В ОСПИТАТЕЛЬ : А НДРЕЕВА А ЛЕНА Г ЕОРГИЕВНА Младший воспитатель : Карамышева Татьяна Геннадьевна

РАСПИСАНИЕ НОД на учебный год Группа 14 (разновозрастная) ПОНЕДЕЛЬНИК II-ая младшая группа средняя группа Познание (формирование целостной картины мира)/ Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность II-ая младшая группа средняя группаФИЗО ВТОРНИК II-ая младшая группа средняя группа Лепка/Аппликация II-ая младшая группа средняя группаМУЗО СРЕДА II-ая младшая группа средняя группа Познание (формирование элементарных математических представлений) II-ая младшая группа средняя группаФИЗО ( на воздухе) ЧЕТВЕРГ II-ая младшая группа средняя группа Развитие речи II-ая младшая группа средняя группаФИЗО ПЯТНИЦА II-ая младшая группа средняя группа Рисование II-ая младшая группа средняя группаМУЗО

1. Приём, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика………… Подготовка к завтраку, завтрак………………..……………………..…… Организованная образовательная деятельность…………….……… Второй завтрак ……………………………………………………………… Подготовка к прогулке, прогулка…………………………………………… Возвращение с прогулки, игры, гигиенические процедуры… Подготовка к обеду, Обед ……………………………………………………..… Подготовка ко сну, дневной сон ………….……………………………… – Подъем, процедуры, гимнастика, подготовка к полднику, полдник …………………..……………………… Чтение художественной литературы ……………………..……… – Игры, самостоятельная деятельность,.. Образовательная деятельность ……………………………………….…..… – Подготовка к ужину, ужин ……………………………………………….… Прогулка,игры, уход детей домой ………………………………..…

В КУСНЫЕ ОБЕДЫ ГОТОВЯТ ПОВАРА, ВСЕ СЪЕДАЕТ БЫСТРО НАША ДЕТВОРА!

Х ОРОШО НАМ ВМЕСТЕ В ИГРЫ РАЗНЫЕ ИГРАТЬ, МАСТЕРИТЬ И РИСОВАТЬ.

Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей. В своих отношениях с ребёнком поддерживайте позитивную установку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчёркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребёнка в своих силах. Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя». Говорите сдержанно, спокойно, мягко. (Окрики возбуждают ребёнка). Давайте ребёнку только одно задание на определённый отрезок времени, чтобы он мог его завершить. Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию. Поощряйте ребёнка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания (например, работа с кубиками, конструктором, настольными играми, раскрашивание, чтение). Поддерживайте дома чёткий распорядок дня. Время приёма пищи, выполнения домашних дели сна ежедневно должно соответствовать этому распорядку. Избегайте по возможности скоплений людей. Пребывание в крупных магазинах, на рынках и т.п. оказывает на ребёнка чрезмерное стимулирующее действие. Оберегайте ребёнка от утомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности. Давайте ребёнку возможность расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе – прогулки, бег, спортивные занятия (гимнастика, плавание, теннис, но не борьба или бокс, т.к. эти виды спорта атравматичны). Помните о том, что присущая детям гиперактивность может удерживаться под разумным контролем с помощью перечисленных мер.